|
|
|
|
|
|
Подключение дневных ходовых огней |
|
Stolberg |
22 июня 2011 10:38
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
Фото загрузилось! Круто вообще! |
|
|
|
Lexx |
22 июня 2011 11:31
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
Stolberg, Ага мне тоже нравится:) Как будто так и было смотриться |
|
|
|
Ogurets |
22 июня 2011 11:38
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Lexx, Мне больше бампер нравится |
|
|
|
Lexx |
22 июня 2011 11:45
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
Ogurets,А что с ним разве что то не так ?? Всего лишь немного насекомых суицидников) |
|
|
|
Vanilla |
29 июня 2011 14:15
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
|
Уважаемые форумчане,
С радостью сообщаю вам, что родные DRL на европейцах включить можно. Сегодня включил и очень доволен.
В меню подготовки машины (Vehicle Preparation) в СтарСкане действительно может не быть этой опции (зависит от версии), если в Vehicle Preparation её нет - то она зарыта в дополнительных опциях FCM. Называется она - Enable DRL. Так как машина - европеец, ессно при заходе в этом меню она скажет, что для данной машины эта опция неактивна. Поэтому там же, в списке опций FCU, меняем страну продажи (Country Code) на USA. Только после этого идём в Enable DRL и включаем их. После этого меняем Country Code обратно на Europe. В конце необходимо очистить ошибки, так как там из-за смены страны возникает ошибка несовпадения ПО переключения АКПП (ECM/ESU mismatch), после обратной смены страны она больше не появляется, и никаких проблем это не вызывает. Всё. Обратная манипуляция по отключению производится точно так же.
Работает так: если переключатель света стоит на 0 или на автомате (у кого срезан ограничитель), то при заведённом двигателе вполнакала горит дальний свет, весь остальной свет (габариты) выключен. При включении фар/габаритов дневные ход. огни, естественно, гаснут. Кроме того, при включении повортника дневн. х. огонь в фаре этой стороны гаснет. Если вдруг почему-то понадобиться вообще выключить фары при включённом двигателе - нужно затянуть ручник-ножник, или же нажать на него самую малость, чтобы его лампочка загорелась, если нужно проехаться вообще без фар.
Из плюсов: не кочегарится бесконечно ксенон - не надо будет менять раньше времени лампочки, а лампочки дальнего вполнакала могут, наверное, год гореть непрерывно, да и дешевле они. ;) Кроме того, так как габариты не горят - они дольше ходят (одна замена лампочки side-marker'а в бампере чего стоит!). Не надо париться, включены фары или нет, просто садишься, заводишь, едешь, приезжаешь, выключаешь, уходишь. Снова приобретает актуальность автоматический свет (положение А через срезание ограничителя) - когда светло, горят DRL, когда темно автоматом - фары, а DRL отключается. Плюс к этому в том, что можно сразу скрутить через крутилку яркости подсветки яркость надписей EVIC'а и магнитолы, чтобы когда фары загораются - автоматически снижалась и яркость: c DRL регулятор яркости не работает, точно так же, как и при выключенных фарах, а когда фары включаются - он начинает работать. Ну и, наконец, ксенон, ведь, сколько-то жрёт из борт. сети - экономия керосина и увелич. мощности! ;)
Из минусов: вообще выключить фары при работающем двигателе можно только через манипуляции с "ножником". Понты - в пролёте, так как выглядит это, как будто на машине обычные галогенки в ближнем включены. Кроме того, так как при включении поворота огни с соотв. стороны гаснут, у дивчоног может сложиться впичятление, что лампочка в фаре перегорела. И, главный минус, нужно иметь доступ к толковому электрику или же на станции попросить подклчить и взять в руки СтарСкан самостоятельно, думаю, официалы могут начать выпендриваться на тему гарантии, т.е. придётся съездить спецом к неофициалам для этого, если ещё на гарантии.
Я себе включил и счастлив. :) По времени - 5 минут и 5 тычков в экран.
P.S. Петербуржцы - я это делал на пр. Просвещения. http://www.piterauto.com/company/0024/ Так что там электрик теперь знает, как это сделать, мы с ним разобрались и как включить, и как выключить. Вообще, рекомендую станцию. |
|
|
|
Smerch |
29 июня 2011 14:47
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Vanilla,Интересная инфа! Только не пойму зачем оно нужно если есть габариты в бампере и фарах!! |
|
|
|
Эдсон |
29 июня 2011 23:56
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Lexx, имхо на магнуме смотриться лутше так как у них родная полоска по середке бампера я свой хател запаять раньше туманки зделать сплошным бампером но нестал марочиться на крысе не особо смотряться но вот зачем ты на пасеку заехал и весь рой истребил непонятно
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Lexx |
30 июня 2011 07:40
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
Эдсон, Ну мне кажется на 300-х ничем не хуже смотрится. Ну по крайней мере не кажется лишним. Ну вот столько насекомых у нас в Пермском крае которым машинка понравилась и хотели глянуть поближе:)))) |
|
|
|
autodim |
30 июня 2011 22:32
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 169
Город: Астрахань
Машина: 300с 3.6 Лакшери)
Регистрация: 15.10.2010
|
я не сторонник доп установок, но вроде не плохо ) |
|
|
|
Stolberg |
1 июля 2011 11:39
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
autodim, Вот кстати поддержку именно в таком высказывании! Я 300с брал специально чтоб полный сток был по внешнему виду. Но эти огни прям реально четко вписываются! |
|
|
|
Vanilla |
1 июля 2011 14:43
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
|
Smerch, Vanilla,Интересная инфа! Только не пойму зачем оно нужно если есть габариты в бампере и фарах!! Если коротко - чтобы всё работало полностью автоматически. Сел - поехал. Не надо ни фары включать/выключать, ни габариты. А так - я не призываю, кому как нравится. Техническая инфа. Кстати, про габариты в бампере - ты что имеешь ввиду? |
|
|
|
Smerch |
1 июля 2011 15:23
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Vanilla,оранжевые габаритные огни сбоку бампера! |
|
|
|
Valeron.che |
1 июля 2011 16:24
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
Вообще не плохо! Но,по мне как то дешево смотрится, то ли из за голубого цвета, то ли из за того что слишком много маленьких лампочек. Клево смотрится как на новом мондео, 4 крупных ярких лампочки бело-лунного цвета!
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
Podolsk |
11 июля 2011 17:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: Москва
Машина: 300С 2,7 л, европа, 2008 г.в.
Регистрация: 11.07.2011
|
Читаю все отзывы и не понимаю, может у меня машина какая-то особенная. Вроде бы тоже Крайслер 2008 г.в. европеец. Самая большая проблема при установке ходовых огней - врезать их в решетки рядом с противотуманками. Я купил ходовые огни PHILIPS стоисотью 3500 руб. с пятью диодами в каждом. К ним прилагается блок, который отвечает за включение и выключение. Из него выходит три провода. Один сажается напрямую на плюсовую клему, которая рядом с блоком предохранителей под капотом. Второй провод сажается на + ближнего света фар. Третий провод на массу. Алгоритм работы Х.О. следующий. Если переключатель режима работы фар стоит в положении "А" или "0" на раблтающем двигателе горят только ходовые огни. Если двигатель заглушить, то Х.О. гаснут примерно через 2 сек. При включении фар (при срабатывании датчика света или в ручном режиме) ходовые огни гаснут автоматически. |
|
|
|
Yep |
28 июля 2011 11:44
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 313
Город: Алматы
Машина: Dodge Charger 3.5
Регистрация: 18.05.2011
|
хотел поменять лампу в задней фаре, фару открутил, а клемму отсоединить не смог, как она открепляется? Боюсь сломать. П.с. Сорри за глупый вопрос. |
|
|
|
Smerch |
28 июля 2011 11:53
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Вытягиваешь красный флажёк!нажимаешь на стопор и вытягиваешь! |
|
|
|
Джельсомино |
28 июля 2011 13:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 88
Город: Москва
Машина: 300C HEMI Touring AWD
Регистрация: 24.04.2011
|
Цитата: Smerch оранжевые габаритные огни сбоку бампера! Салют! У меня один такой погас в бампере, и система никак не отреагировала. Это нормально или чето с самодиагностикой? |
|
|
|
Vanilla |
22 августа 2011 16:22
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
|
А у нас нет диагностики лампочек. |
|
|
|
denso |
26 августа 2011 15:22
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 150
Город: Псковская обл. г. Опочка
Машина: 300C 2.7 2007г. европа
Регистрация: 24.07.2009
|
Подскажите к уда подключить + провод от диодных фар дневного света, что бы всегда включались от "зажигания". Хотелось бы подключиться под капотом Подключил к фишке, которая одета на лампочку поворота ( габарит тоже там, вроде ), в фаре. Там есть проводок который вкл. от замка зажигания. |
|
|
|
swat62 |
26 августа 2011 22:39
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
Podolsk ...... При включении фар (при срабатывании датчика света или в ручном режиме) ходовые огни гаснут автоматически. У меня при включении ближнего света, ходовые огни не гаснут , а работают в полнакала (так книга пишет) |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:00 |
|
|
|
|
|
|
|