|
|
|
|
|
|
Подключение дневных ходовых огней |
|
Serg |
10 февраля 2011 14:32
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Привет всем. Подскажите к уда подключить + провод от диодных фар дневного света, что бы всегда включались от "зажигания". Хотелось бы подключиться под капотом. |
|
|
|
nam |
10 февраля 2011 16:52
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
На америкосе можно включить родной дрл без всякого внешнего колхоза, сканером
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Serg |
10 февраля 2011 19:07
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Это я знаю. Спасибо. Вот именно я и не хочу штатный свет днем. Я в решетку противотуманных фар установил по ряду ярких светодиодов и меня просто интересует к какому проводу под капотом можно подсоединить плюс (что бы на нем появлялось напряжение при включении зажигания). А палить днем все лампочки в авто от штатки у меня нет желания. Будут гореть только одни светодиоды. |
|
|
|
zerg |
10 февраля 2011 19:37
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
а у европы сканером 1/2дальнего не влючается???
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
shuma |
10 февраля 2011 20:01
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
На европе скорее всего установлен ксенон, потому там ДРЛ-а нет как такового.
Светодионые лампы можно подключить по сути к любому проводу, какой найдешь под капотом, но я б поискал на генераторе - тогда дневной свет будет не просто гореть при включении зажигания, а только тогда, когда работает генератор (двигатель заведен).
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
olegrussia |
15 февраля 2011 20:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Город: Воскресенск
Машина: 300с 3,5 Евро
Регистрация: 24.11.2010
|
shuma, Генератор иногда выдает больше 12 вольт |
|
|
|
Старый_Партизан |
16 февраля 2011 15:57
|
Новичок
Репутация: -4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: Город плохих дорог. 36Rus
Машина: ГАЗ 3102. хочу 300с 5.7 340HP и не получать налог :)
Регистрация: 15.01.2011
|
Цитата: olegrussia Генератор иногда выдает больше 12 вольт это не проблема для готовых светодиодных полос. там сопротивления напаяны. если кажется что мало напаяно - никто не мешает вкорячить сопротивление в месте соединения + от полоски диодов и + с генератора. а вообще грамотнее всего делать через реле. и брать + и - напрямую с аккума. а управляющие - с генератора
--------------------
Oh, no room for me, huh? Fine! I'll go build my own fan-owner site, with blackjack and hookers. In fact, forget the site and the blackjack. Ah, screw the whole thing. |
|
|
|
Vanilla |
1 апреля 2011 12:32
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
|
shuma, На европе скорее всего установлен ксенон, потому там ДРЛ-а нет как такового ДРЛ включает на 30% не ближний, а дальний. А в нём и на Европе тоже галогенки. Ксенон только в ближнем. Всё хочу попробовать включить у себя, да руки не доходят. |
|
|
|
589007 |
1 апреля 2011 13:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: --
Машина: Крайслер 300С 2.7
Регистрация: 9.01.2011
|
Мне кажется, что на Европе в идеале сделать включение ПТФ. Ксенон лишний раз не напрягать и остальные лампочки не включались(габариты, подсветка приборов) |
|
|
|
Amur |
1 апреля 2011 13:10
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 207
Город: Москва
Машина: 300С 2.7 V6 2006
Регистрация: 29.03.2010
|
Старый_Партизан, я конечно не электрик, но под капот заглядывал несколько раз и видел: основной провод с генератора идет сразу на аккумулятор и если машина заведенена, то у нее во всей цепи будет не 12, а порядка 14 вольт и на аккумуляторе тоже. Так что функции реле сводятся на нет, разве я не прав? |
|
|
|
zerg |
1 апреля 2011 14:30
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
на гене на силовом выходе + постоянно,т.к. запаралелен с АКБ! на заведённом порядка 14В,на стоячем минимум 12.5В еслив показывает 12В - АКБ делает последний выдох! 589007, при включенеии ДРЛ горят только ДРЛ и больше ничего Vanilla, еслив удачно получится,дай знать,пожалуйста Serg, по существу вопроса: тостер в руки и тычешь наличие напряжения везде при вкл/выкл замка зажигания диоды жрут мало т.ч. теоретически можно и без релюшки хотя я бы не рисковал хз чего там глубже..
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Prav69 |
1 апреля 2011 18:43
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: 589007 Ксенон лишний раз не напрягать ...как раз ксенон и не потребляет так много как галоген.. |
|
|
|
nam |
3 апреля 2011 00:15
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
На Европе штатно ДРЛ включить нельзя.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Aries |
3 апреля 2011 01:15
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: Prav69 ...как раз ксенон и не потребляет так много как галоген.. Лампочки ксеноновые дорогие. Расход электричества не имеет значения. Думаю надо посмотреть в первую очередь на резервные разъёмы в подкапотном блоке предохранителей.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Vanilla |
5 апреля 2011 16:23
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
|
nam,
Вот облом! А ты сам в старскане видел, в меню предпродажной подготовки? Может, мастер просто не в курсе? |
|
|
|
589007 |
5 апреля 2011 22:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: --
Машина: Крайслер 300С 2.7
Регистрация: 9.01.2011
|
Prav69, Не напрягать ксенон-я имел ввиду не расход электроэнергии, а не включать лишний раз ксеноновые лампы. Мне кажется, чем чаще их включаешь, тем больше они изнашиваются. |
|
|
|
nam |
6 апреля 2011 03:05
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Vanilla, что за меню предпродажной подготовки? Есть раздел vechicle preparation- типа изменение настроек. Там есть закрывание замков на скорости, опускание зеркал при заднем ходе, изменение кода региона, изменение конфигурации и много чего еще. Включения ДРЛ там нет. На 300С видел сам, в руки, правда, скантул взять не разрешили... побоялись
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Vanilla |
21 апреля 2011 15:36
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
|
nam,
Это оно и есть. Там должно быть, если там нет DRL - тогда мы в пролёте. Единственное, что можно сделать ещё попробовать, сменить регион машины на Канаду в этом меню, потом (есть небольшая вероятность) появится этот DRL, включить его, потом регион обратно поменять. Ну, поеду, буду посмотреть, расскажу. |
|
|
|
burritto |
21 апреля 2011 18:25
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 120
Город: Санкт-Петербург
Машина: dodge magnum
Регистрация: 16.11.2010
|
огни дневного света надо подсоединить к габаритам если в комплекти идет три провода то третий кидаешь на ближний и при вкючении они горят на половину |
|
|
|
Serg |
21 апреля 2011 19:52
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Две недели назад подключил светодиодные дневные ходовые огни (собственного изготовления из нормальных светодиодов). Ломал голову куда подключиться. Все просто. Подключился к проводу форсунки на который приходит плюс от зажигания. Поставил правда на всяких пожарный 2,5 предохранитель. Светодиоды потребляют мизер и никакой потологии с форсунками и быть не может ! Теперь содясь в машиу завожусь и еду, не включая даже габаритов. Заглушил - погасли. Я безумно доволен и Гаи без претензий. Огни горят? Горят. Все. Сфоткаю как получилось и выглядит на машине скину. internetmarketing, limewire |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 22:48 |
|
|
|
|
|
|
|