|
|
|
|
|
|
Расход топлива на HEMI 5,7, Подскажите |
|
He13 |
9 февраля 2011 16:14
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 42
Город: Химки
Машина: 300с 5.7HEMI
Регистрация: 23.09.2009
|
Манера езды такая: не тупя =))) по городу без пробок: 14-16 по пробкам: 16-18 Если стоять от Химок до рублевки в течении 2.5 часов, то поднимется до 18,5 Вот и выходят мои средние 16,5 |
|
|
|
ADR |
9 февраля 2011 16:33
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
He13, Достойные показатели, жду не дождусь когда сяду на такой!!! Какие личные ощущения от динамики, как поет двигатель в стоке? Какие нибудь проблемы с этим двиглом бывают?
--------------------
|
|
|
|
avalon |
9 февраля 2011 21:55
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
По определению движки с большим объёмом бегают больше и по надёжности стабильнее.Пародаксально, но и по обслуживанию они дешевле. Поправьте если я не прав. HEMI к сожалению у меня не было, но выводы мои основаны на движках 3,3против 2,7 Dodge Caravan, и движке 2,7 Chrysler Sebring против 2,4.
Хотелось бы услышать других владельцев HEMI
|
|
|
|
kucheruk1980 |
9 февраля 2011 22:39
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
максимум который показывал комп моего хомяка это 22.5 л. на сотню,это было когда стоял весь город и я провел в пробках примерно 6-7 часов.Без пробок по городу 15-17.5 литров при том что регулярно нажимаю так что тачки которые стартовали со мной со светофора оставались где то очень далеко позади,если без пробок ехать ну очень спокойно ,предварительно обнулив показания компа-показывает 13 литров на сотню.На трассе не мерял.В будний день с плотным потоком и стоянием в небольших пробках 18-19 литров.
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
сержик |
9 февраля 2011 23:00
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Пародаксально, но и по обслуживанию они дешевле. avalon Я думаю эта фраза точно парадоксальна ! Не может быть он по обслуживанию дешевле ! Там что масло меньше заливается и реже меняется ? Требования к его качеству выше и соответственно оно дороже ! Или свечей меньше ? Если ни в два раза больше ! И меняются они через 48 тыс. ,а не через 160 тыс. как на 2,7 л. ( по мануалу) и т.д. Но всё равно хочется такого зверя................. |
|
|
|
ZooL |
9 февраля 2011 23:14
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
фига! у меня 3.5 awd меньше 20 по городу не ест. а если в пробке, так вообще за 25 улетает. по трассе меньше 12 ни разу не падал. и не знаю как с этим бороться. 5.7 получается экономичнее чем 3.5 =)
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
Мишаня |
9 февраля 2011 23:38
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
ZooL, ну это возможно, т.к. у 5.7 вроде как половину цилиндров отключаются. а если же ехать на нем, то скорее всего он будет жрать не меньше 3.5, а то и больше! Как то думать о расходе на Хеми даже странно, не уж то покупая авто с движкой в 5,7 литра Вы думаете о расходе топлива? Я вот думал о расходе и взял дизель, если бы не думал, то Хеми мой вариант))
|
|
|
|
ZooL |
10 февраля 2011 01:42
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Цитата: Мишаня Я вот думал о расходе и взял дизель Я бы взял себе дизель с оооогромным удовольствие м если бы он был полно приводным =) сорри за оффтоп.
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
kucheruk1980 |
10 февраля 2011 03:31
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
Цитата: Мишаня ZooL, ну это возможно, т.к. у 5.7 вроде как половину цилиндров отключаются. а если же ехать на нем, то скорее всего он будет жрать не меньше 3.5, а то и больше! мою манеру езды никто спокойной назвать не может,она резвая,иногда в меру агресивная,иногда не в меру,но даже при довольно агресивной езде с выкручиванием мотора до 4000-5500 оборотов расход без пробок выше 18 литров не уходил.Да,у него половина горшков вырубается,за счет этого и расход сравнительно маленький.Если дорога более менее свободная я на светофоре чуть поднавалил шоб от основной массы вперед уйти и отпустил педальку,держу ее утопленной сантиметра на 2 и этого вполне хватает,зимой по крайней мере.а раз она нажата не сильно то и движок полностью работает только на старте,а далее 4 горшка всю работу делают. Если ему педаль в пол утапливать постоянно то он и больше чем 25 сожрет,и резину на жопу покупать устанешь и карданы рвать время от времени будет.В основном я в пол давлю тогда когда иду км 140-150 и мне надо шустренько ускориться,в остальных случаях педали до пола еще далеко ,а результат уже достигнут
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
ADR |
10 февраля 2011 09:45
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
kucheruk1980, А как двигатель работает на 4-х цилиндрах? Его что подтраивает чтоли?
--------------------
|
|
|
|
kucheruk1980 |
10 февраля 2011 12:27
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
ADR, ничего не троит.особо в этот вопрос не вникал,по моему они начинают работать через один.
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
ADR |
11 февраля 2011 13:25
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
kucheruk1980, Кстати я так и не понял как обнулять показания расхода топлива, как это делается без снятия клеймы аккумулятора?
--------------------
|
|
|
|
AXEL RS |
11 февраля 2011 14:33
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: ADR Кстати я так и не понял как обнулять показания расхода топлива, как это делается без снятия клеймы аккумулятора? через EVIC
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Картмэн |
11 февраля 2011 22:29
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: ADR Кстати я так и не понял как обнулять показания расхода топлива, как это делается без снятия клеймы аккумулятора? когда видишь на экране расход топлива надо нажать кнопочку слева на руле в виде стрелочки вправо |> - как то так на неё жмёшь и он делает Reset потом он попросит сделать Reset All??? нажмёшь - тогда ещё обнулится средняя скорость, и 2 суточных одометра.
--------------------
априори |
|
|
|
mikki777 |
12 февраля 2011 01:35
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Цитата: ZooL у меня 3.5 awd меньше 20 по городу не ест. а если в пробке, так вообще за 25 улетает что-то у тебя не в поряде,ошибок нет?
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
avalon |
12 февраля 2011 11:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
сержик, А ты на сервис заехай и спроси стоимость обслуживания двигателя, скажем 2,7 и 3,5 как самые популярные. И поинтересуйся сколько ходят движки 2,7 и тот же 3,5. Ну и немного офф-топ, в любом американском фильме ты наверняка видел очень старые машинки типа пикап. Никогда не задавался вопросом какой там мотор стоит? Поинтересуйся, ну так, для общего развития. Движки с маленьким объёмом умирают гораздо быстрее чем с большим. Так что вложение в HEMI помимо внутреннего самоудовлетворения ещё и экономически выгодно. Но к великому сожалению с нашими налогами это даётся большой кровью :(
|
|
|
|
сержик |
12 февраля 2011 12:18
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
avalon Мне даже спрашивать не надо у этих сервисменов "разводил" .А вы послушайте их "для общего развития". Я сам год катался на 3.5 л красике и всё на нём делал сам( вплоть до снятия распредвалов и проварачивания клапанов(болезнь 3.5л)! А каком таком супер дорогом обслуживании на 2.7 вы ведёте речь ??? Обсолютно одинаковые в обслуживании движки . Разница только в ГРМ. На 2.7 цепь ,а на 3.5 л - ремень (что гораздо менее надёжно !) И вот эти теории о быстро умирающих малолитражных движках для тех , кто 20 лет на них ездить собирается ! А на наш "век" и этого хватит.................! P.S. Я ни в коем случае не фанатею о 2.7л движке. 3.5 литровый ехал шустрее. 5.7 литровый думаю вообще песня, а 6.1 СРТ............. ! Но мне кажется , что не может быть более сложный и с большим объёмом двигатель - проще в обслуживании !!! |
|
|
|
Мишаня |
12 февраля 2011 12:58
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Ну маленькие двигатели действительно имеют меньший ресурс по сравнению с большими двигателями. Если же рассматривать современные двигатели 2 литра которые нынче ставят на новые европейские авто, то вполне возможно в обслуге они будут действительно дороже 5,7 который уже старичок. А если рассматривать семейство 2,7-3,5-5,7 то скорее всего 5,7 будет самый дорогой в обслуге, 3,5 будет чуть дороже 2,7. В любом случае 5,7 более прожорливый, больше требует масла, чаще менять фильтра и т.п. Но думаю разница не такая большая, что бы уделять этому особо много внимания. Главное что бы авто не ломался)))
|
|
|
|
сержик |
12 февраля 2011 13:12
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Мишаня совершенно с тобой согласен ! Я как раз и веду речь про наши двигатели (2.7 - 3.5 - 5.7 - 6.1), а не про супер современные европейские и японские движки !!! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:56 |
|
|
|
|
|
|
|