|
|
|
|
|
|
Регенерация сажевого фильтра 300C CRD, (принудительная) может кто подскажет |
|
Мишаня |
20 января 2011 20:54
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Суть такова. На данный момент автоматически регенерация не включается т.к. одна из трубок контролирующих забитость сажевого фильтра находится в не рабочем состоянии. Заказ 1 месяц, а ждать пока она приедет нет ни желания ни возможности, т.к. в случае если фильтр забьется более чем на 90% то его регенерация уже не спасет, а это ведет к тому что либо замена фильтра, либо его удаление. Позвонил в норд авто м, там сказали не вопрос сделаем, но Вам придется менять масло, т.к. оно окисляется и т.п. в процессе регенерации, на мои доводы что в рабочем состоянии системы регенерация срабатывает сама и масло на ходу уж точно менять не надо и что регенерация срабатывает, от замены до замены масла, н-ное количество раз, ответ один, у нас написано что положено менять и не ипет.
В связи с чем вопрос к владельцам CRD или к тем кто имеет отношение к сервису, надо менять масло или нет при принудительной регенерации? Я его менял (масло) неделю назад и на вопрос про регенерацию мне про замену масло ни кто слова не сказал. И еще вопрос есть ли у кого сервис мануал по CRD? |
|
|
|
Aries |
20 января 2011 21:21
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: Мишаня И еще вопрос есть ли у кого сервис мануал по CRD? Расширим вопрос - есть ли у кого CRD? Все несколько человек, объявитесь!!!
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Мишаня |
20 января 2011 21:43
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
А Вы шутник батенька (с) не помню чье))) На самом деле сервис мануал может быть и не только для 300 CRD, а какой то обобщенный. Вот что нарыл в инете сервис мануалы от 2005 до 2008 + каталоги запчастейни слова не нашел там о замене масла при активной регенерации, в общем то видимо эта рекомендация от норд авто была на основе отсутствия информации по столь эксклюзивной машине))) в майджер авто вообще отшили, мол понятия не имеем как эту регенерацию включать, звоните в воскресение будет спец по дизелям, он все расскажет))) |
|
|
|
Картмэн |
20 января 2011 22:00
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Мишаня, странно, но в волшебной книге про 300С, нет ни слова про CRD.
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
20 января 2011 22:10
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Картмэн, а что за книга?
|
|
|
|
schkolnil |
20 января 2011 23:09
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
В Альте делают на грандчирках принудиловку, у них автопрожига нет. со слов мастера приемщика звонившему консультироваться дизелисту.
|
|
|
|
nam |
21 января 2011 00:41
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
В Нордавто отчасти правы. Действительно, процесс регенерации оказывает влияние на свойства моторного масла. The oxidation catalysts raise the exhaust gas temperatures to regenerate the DPF, which is passive regeneration. If the passive regeneration cannot keep up with the build up of soot in the DPF, the ECM will actively regenerate the DPF to burn off the soot. Residue remains inside the DPF in the form of non burnable ash. Ash comes from the oils and other materials that are trapped in the oils and are present in the soot. Ash is not eliminated by the regeneration cycle. Excessive ash accumulation requires the replacement of the DPF. The DPF uses a silicon carbide wall-flow monolith with a platinum coating to trap particulates. The monolith contains a large number of square parallel channels, which run in the axial direction and are separated by thin porous walls. The channels are alternatively open at one end, but plugged at the other. The exhaust gases flow through the walls and escape through the pores in the wall material. Particulates, however, are too large to escape and are trapped in the monolith walls. The ECM starts the regeneration of the DPF if the soot load exceeds a performance map value. The ECM determines the load condition of the DPF based upon the exhaust gas pressure upstream and downstream of the DPF. A pressure differential sensor provides the pressure input to the ECM. During the regeneration process, the ECM raises the temperature in the DPF to burn off the soot accumulated. Under normal operation, the engine does not produce enough heat to oxidize the soot inside the DPF. This process requires temperatures above 550 єC (1,022 єF). After regeneration, the ECM reads the actual pressure difference at the DPF and compares it with a reference value. From this comparison, the ECM determines the ash quantity inside the DPF.
При принудительной регенерации рекомендуется замена масла через каждые 2-3 раза после этой процедуры. И вот почему: для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Картмэн |
21 января 2011 11:06
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Мишаня а что за книга? пожалуйста....
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
21 января 2011 12:56
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
nam, вот спасибо! тогда поеду сделаю, мне надо то всего 1 раз это сделать, а дальше по идее должна приехать мне трубка и система будет работать в штатном режиме. |
|
|
|
zonder |
7 февраля 2014 02:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Город: Калининградская область
Машина: 300с 3.0 дизель
Регистрация: 2.06.2013
|
Мишаня, Зачем ты делал регенерацию сажевого фильтра? Что тебе это дает? |
|
|
|
Andrei Abraztsou |
30 июня 2020 01:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Praha
Машина: Chrysler 300 C Touring 3.0 CRD
Регистрация: 13.02.2018
|
zonder, Подыму старую тему. Дает! Голову ломал, что с машиной, при резком нажатии на педаль газа, затуп и как будто кто то за зад держит. Пар секунд и прорыв, поехала, комп ошибки не показывал, одним словом ничего. Грешил на форсунки, поменял их, расход по компу снизился, но остался затуп. Сегодня запустил принудиловку и вуаля, машина поехала. Вот и делайте вывод, что дает регенерация! |
|
|
|
gesha-50 |
30 июня 2020 17:06
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
При забитом сажевом фильтре-выбивает ошибку -низкая производительность сажевого фильтра,загорается чек и двигатель переходит в аварийный режим.Машина идет нормально но обороты больше чем 2100 не поднимаются и соответственно скорость не более 120. У меня было такое года два назад. |
|
|
|
simagutinaleksei |
30 июня 2020 23:21
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Andrei Abraztsou, Затуп точно из за сажевика ? Или может из за большого свободного хода тяги сервопривода турбины ... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 00:06 |
|
|
|
|
|
|
|