|
|
|
|
|
|
Названы главные автомобильные проблемы 2011 года |
|
Aries |
11 января 2011 13:31
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Первое десятилетие XXI века, которые мы только что перешагнули, в автомобильном отношении начиналось с масштабных подозрений, заблуждений и прочих атавизмов советского периода, оставшихся послесловием родного автопрома.
Поначалу мы не доверяли вторгающемуся на пространство страны впрыску. Карбюратор был прост, понятен, хорошо изучен и выработал у населения навык продувать жиклеры, регулировать уровень поплавковой камеры и даже домохозяйки знали, куда постучать, чтоб иголка отлипла. Впрыск пугал, заставлял нервничать, требовал хорошего бензина, сопровождался Лямбда-зондом и на хвосте имел катализатор. Совладать со всем этим хозяйством трудно было даже психологически, а понимание надежности и неприхотливости пришло позже, да и то в связи с подоспевшим на подмогу многоточечным впрыском. Приключившийся на старте освоения темы Bosch K-Jetronic пугал изнурительными регулировками. Всерьез непонимание ослабло, когда народ обнаружил иноземную систему в родных Жигулях.
Еще одна проблема вступления в новый век называлась «автоматическая коробка передач». Существовала легенда, что починить ее может только один дядя Вася на всю страну, натренированный ремонтом гидротрансмиссий родных ЛиАЗов-677 в дальнем автобусном парке. Залипание золотника выслушивали, как приговор и уходили горевать, оплакивая погибший целиком автомобиль. Редкие иностранцы на машинах с «автоматами» считались изнеженными и недостаточно мужественными. Общественное мнение породило долгоиграющую уверенность, что настоящий мужик должен ездить на механике. С этим заблуждением боролись дольше, чем с впрыском, но в основном потому, что машина на «автомате» всегда дороже. Попутно автомат, особенно карбюраторных времен, укоряли в избыточном расходе топлива из-за всегда повышенных оборотов.
Еще одна очень похожая трудность восприятия истин исказила отношение к полному приводу. Атавистическое подозрение было воспитано УАЗом, Нивой и армейским Уралом, про которые народ знал самое главное – из-за полного привода у них громадный расход топлива. А это непростительно. Опытные помнили, что Нива на бездорожье ела по 25 л/100км, а Урал вообще употреблял под нагрузкой 100 литров на 100 км. Пришедшие к нам Субару и редкие Ауди порождали общий вопрос: а как отключить полный привод? Ответ разочаровывал постоянством.
Сегодня все эти страхи, домыслы и подозрения благополучно преодолены. Выросло поколение людей, не умеющих обращаться с механической коробкой, не знающее о жизни карбюратора и считающее полный привод не обузой, а помощью.
Знаком, обозначившим переход массового сознания на грамотное восприятие технической современности, стали две статьи в единственной умной автомобильной газете страны (Авторевю), опубликованные с интервалом в 10 лет. В 2000 году журналисты издания обругали машину (Peugeot 307) за то, что прикосновение к указателю поворота давало три мигания, вместо привычного одного. Прошло 10 лет. То же самое издание упрекнуло другую машину, что поворотник вместо ожидаемых трех миганий включал всего одно. Сергей Асланян
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
hoochirk |
11 января 2011 15:34
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 348
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300C 5.7 HEMI Brilliant Black продан за дорого)) Сейчас BMW 530xi Monaco blau luxury navi
Регистрация: 24.10.2010
|
Цитата: Aries что поворотник вместо ожидаемых трех миганий включал всего одно а на самом то деле по три раза куда удобнее, когда перестраиваешься к примеру, а вот зачем по одному разу мигать для меня загадка
--------------------
С позитивом по жизни)) |
|
|
|
Van |
11 января 2011 17:19
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
Цитата: Aries Редкие иностранцы на машинах с «автоматами» считались изнеженными и недостаточно мужественными. Общественное мнение породило долгоиграющую уверенность, что настоящий мужик должен ездить на механике Помню это мнение... типо автомат придуман для женщин, которые не умеют одновременно переключать передачу, выжимать сцепление и поворачивать руль... эх цитата из моего жизненного опыта. |
|
|
|
Prav69 |
11 января 2011 17:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Aries Существовала легенда, что починить ее может только один дядя Вася ...да и дядя Вася не всегда мог...так как такое понятие ка ДЕКСТРОН напрочь отсутствовало, и при замене масла в АКПП заливали ВЕРЕТЁНКУ и через некоторое время автомату ПИНДРЕЦ,сам помню на заре продаж японских машин я тока начинал всасывать эту тему,люди боялись автомата и машинки с механикой пользовались большей популярностью...но прошло время и......НА ХРЕНА ЭТА МЕХАНИКА...сейчас машины с механикой ни кому не нужны...разве тока гонщикам...а для жизни на х...... |
|
|
|
ZooL |
12 января 2011 13:45
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
shturman |
12 января 2011 14:05
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Гибриды тоже слышал мнение "если навернется батарея - денег нужно будет очень много". Знакомец ездит на примусе - уже 2 года и ничего, а расход бензина по трассе говорит в районе 4 литров
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
gross |
12 января 2011 18:28
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Да ни чего сложного в гибриде нет, один такой сделанный на моем счету уже есть, вопрос только действительно с батареей, что будет через 10 лет, хотя она разбирается и я думаю отдельно элементы можно будет заменить |
|
|
|
shuma |
13 января 2011 13:07
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Все связано с массовым проникновением зарубежного автопрома на наши рынки. Вот к чему придем в конце концов: Ведь ни для кого не секрет, что раньше человек, который имел машину - сам ее и ремонтировал, как правило. А сейчас? Так что ИМХО никакие это не проблемы - нормальная ситуация. А лет через 50 - 200 у машин и руля не будет... кнопки и только... И какая нибудь "Всемирная Дорожная Сеть" которая управляет всем движением на планете... Приехал в ресторан, пропустил парочку коньячку, сел в авто - нажал кнопку "домой" и дома....
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
gross |
13 января 2011 13:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: shuma сел в авто - нажал кнопку "домой" не нажал, а сказал - домой, а машина в ответ - а может по бабам)))) |
|
|
|
Prav69 |
13 января 2011 18:20
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: shuma И какая нибудь "Всемирная Дорожная Сеть" которая управляет всем движением на планете... Приехал в ресторан, пропустил парочку коньячку, сел в авто - нажал кнопку "домой" и дома.... ...ой по быстрее бы,лана не мы но хоть дети наши и внуки будут плевать в сторону гибдд,но наверное их и не будет...а хочется и самим пожить... |
|
|
|
Aries |
13 января 2011 20:11
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: gross не нажал, а сказал - домой, а машина в ответ - а может по бабам)))) не сказал, а подумал....
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 16:05 |
|
|
|
|
|
|
|