|
|
|
|
|
|
замена масла АКПП |
|
AXEL RS |
24 ноября 2010 15:03
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
ADR, я менял на 100 000 масло в коробасе, оно уже как раз начало подгорать, влилось всего 4.5 литра коробка 5ти ступка. И в редукторе поменял, но менять реал надо на 70 тыков, а то там уже не масло а хз че было)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
ADR |
24 ноября 2010 15:10
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
AXEL RS, Короче лучше полностью от греха подальше
--------------------
|
|
|
|
AXEL RS |
24 ноября 2010 15:30
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
ADR,да полностью ни кто не меняет. Это вполне нормальная процедура, когда масло меняют путем снятия поддона.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Jora |
24 ноября 2010 15:56
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Луганск
Машина: Крайслер 300 с
Регистрация: 13.08.2010
|
Мужики, подскажите масло в коробку и в мост одинаковое лить надо? Как я понял мопар атф4? |
|
|
|
ADR |
24 ноября 2010 16:42
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
AXEL RS, Ну как не меняют? Есть стенд специальный, кучу бобла стоит, не каждый сервис себе может позволит, в Центре АКП, 1300 р берут за эту процедуру.
--------------------
|
|
|
|
AXEL RS |
24 ноября 2010 18:11
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Jora Мужики, подскажите масло в коробку и в мост одинаковое лить надо? Как я понял мопар атф4? В коробку АТF+4 , в дифф, спец масло для дифференциалов 75 W 140 , я лил катрол, т.к. оно уже с присадкой, а мопар для диффернциалов, нужно еще с присадкой бодяжить.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Jora |
24 ноября 2010 18:39
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Луганск
Машина: Крайслер 300 с
Регистрация: 13.08.2010
|
спасибо
|
|
|
|
Datchanin |
24 ноября 2010 22:24
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: AXEL RS 70 W 140 75W140 по моему... |
|
|
|
AXEL RS |
24 ноября 2010 22:31
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Datchanin,пардон, очепятался. да 75W140
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Datchanin |
24 ноября 2010 22:42
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: ADR Есть стенд специальный, кучу бобла стоит Что за стенд такой? Как он из гидротрансформатора, бублика по народному, это масло извлекает? Полная замена только при ремонте, когда этот самый бублик в руках держишь.. Цитата: ADR в Центре АКП, 1300 р берут за эту процедуру. Ни фига себе!)))))))))) 1300, это целых 45$!!!! у нас за 20 только уровень проверяют.. |
|
|
|
ADR |
25 ноября 2010 08:56
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Datchanin, Установка Impact 350 предназначена для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии автомобиля.
Установка Impact 350 позволяет производить профилактическую промывку систем управления и исполнительных узлов.
Комплектуется набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий. При традиционном способе замены трансмиссионной жидкости (удаление жидкости из картера АКПП), в магистралях и в конвекторах реально может оставаться до 70% использованной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости и засорению управляющих клапанов. Это может привести к серьезным нарушениям работы АКПП и в дальнейшем к выходу из строя.
Принцип действия:
Установка подключается в доступном месте системы охлаждения автоматической трансмиссии с помощью адаптеров (обычно радиатор охлаждения). Очистка АКПП и гидротрансформатора от продуктов износа происходит при работающем двигателе автомобиля через 25-ти микронный фильтр установки (фильтр АКПП 350-500 микрон) в течение 10 минут.
Замена старой трансмиссионной жидкости происходит путём одновременной подачи и удалении масла из АКПП при работающем двигателе автомобиля. Процесс замены завершён после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах на установке. Для исключения возможности понижения уровня рабочей жидкости в трансмиссии во время замены необходимо контролировать уровень в АКПП при помощи щупа. Установка позволяет заправлять любой тип трансмиссионной жидкости для АКПП, исключая штатную емкость, т.е. из внешней емкости.
Результаты экспресс - замены жидкости в АКПП:
Обеспечивается не менее 98 % замены жидкости. Удаляются частицы, не задерживаемые фильтром АКПП из гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и клапанов. Обеспечивается безопасность контакта техников с потенциально вредной трансмиссионной жидкостью.
Расходные материалы: Концентрический фильтр 25 микрон на 5 автомобилей.
Преимущества: Визуальное подтверждение в случае необходимости замены ATF Лёгкая замена масла Очистка отложений, таких как: отложения смол в трансмиссии Возможность использования старого масла и подтверждения точного количества нового масла для замен
Технические характеристики: Рабочее напряжение: 220 В. Мощность электродвигателя: 0.21 кВт. Средняя скорость двигателя: 1720 Об./мин. Насос: Шестерёнчатый Производительность насоса: 6 л./мин. Давление max: 7 кг/см2 Диапазон давления регулировочного клапана: 3-5 кг/см2 Масленый манометр: 0-10 кг/см2 Ёмкость для новой жидкости: 20 л. Ёмкость для обратной жидкости: 20 л. Длина пружинного впускного шланга: 1.6 м Длина шланга высокого давления, выпускной: 1.6 м Вес, нетто: 41 кг Вес, брутто: 54 кг Габаритные размеры: 720х580х1040 мм
http://mosautolab.ru/sale/download/instruk/Impact/instrukcia_IMPACT_350.pdf
--------------------
|
|
|
|
Картмэн |
25 ноября 2010 12:44
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
ADR, интересно, дают ли они хоть какую то гаратнию? после такой замены масла.
а так я слышал про такие установки, только вот я слышал что коробки надо снимать, что бы на таком стенде помыть.
--------------------
априори |
|
|
|
ADR |
25 ноября 2010 13:18
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Цитата: Картмэн ADR,интересно, дают ли они хоть какую то гаратнию? после такой замены масла.а так я слышал про такие установки, только вот я слышал что коробки надо снимать, что бы на таком стенде помыть. Как снимать? Мотор-то заведен должен быть! Ты че! Гидрач то крутиться должен ты про что-то другое говоришь
--------------------
|
|
|
|
Картмэн |
25 ноября 2010 13:24
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
ADR, неее я про промывку на стенде... ясен пень ничего не заводят....
про то что описывается в твоем случае слышу впервые и вот интересен момент гарантии... она заканчивается, после выезда из их ворот? или же там тыщ сколько то дают?
--------------------
априори |
|
|
|
ADR |
25 ноября 2010 13:52
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Картмэн, Вообщем завтра к ним поеду, и пообщаюсь на месте. А так то контора серьезная ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ, с соседних регионов приезжают на обслуживание.
Как поменять масло в автомате?
Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.
Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.
Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
источник: http://akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl
--------------------
|
|
|
|
Картмэн |
25 ноября 2010 14:02
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
ADR, потом отпишись обязательно.
узнай как они уровень будут выставлять, т.к. щупа у нас нет. масло пусть наше заливают(что положено)
а у тебя сейчас коробка не пинается? просто интересно, после такой процедуры пройдёт ли это дело.
--------------------
априори |
|
|
|
dimaster |
25 ноября 2010 20:45
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 157
Город: Алексеевка
Машина: МиГ - 39,С300 5,7
Регистрация: 23.08.2010
|
Привет всем недавно сменил масло фильтр прокладку в коробке пробег 122000 до этого масло в коробке никто не менял,все обошлось 6500руб,масло залили не мопаровское а мерседесовское забыл название так как коробки у нас с мерина один в один никаких изменений незаметил ,рекомендовали менять каждые 40000 тыс км
по поводу мнений работает нормально и нечего лезть туда не соглашусь причиной замены стало то что у друга на бмв сломалась коробка и повезли мы ее в мастерскую вскрытие показало что она перегрелась а причиной тому стало то что забился фильтр стружкой от износа и насос который гоняет масло ощущал масленое голодание в итоге перегрелся и друг попал на 50000 штук а причиной этому несвоевременная замена ,что самое интересное летом машина была в сервисе у офицыального дилера БМВ на диагностики где они сказали там уровень нормальный масло нормальное лезть не надо туда еще лет сто, вскрытие покозало что крышечку на коробке никто в жизни не откручивал как целка вот и верь официалам |
|
|
|
AXEL RS |
25 ноября 2010 21:57
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
dimaster,лезть не стоит рано, а вот в промежутке 95-105 тыков поменять маслице надо.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
ADR |
26 ноября 2010 11:06
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Картмэн, Только загнал на замену, мастер-приемщик говорит что масло можно освежить обычной заменой, меня такой вариант не устраивает, поэтому настаиваю на полной замене, это где то 12 л АТФ-4, однако щупа нет, и приемщик утверждает если будет технологическое отверстие(дилерский щуп), то полная замена возможна...
На счет гарантий, то они сказали что с этой коробкой проблем в принципе не может быть...
Все проблемы с АКПП после замены масла у них были с автомобилями Лексус и Тойота РАВ4
--------------------
|
|
|
|
dimaster |
26 ноября 2010 12:56
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 157
Город: Алексеевка
Машина: МиГ - 39,С300 5,7
Регистрация: 23.08.2010
|
главное фильтр заменить, а масла на полную замену ушло 8-9л и уровень смотрели с помощью мерседесовского щупа они только по толщине различаются а мерные данные одинаковые,а главное если полезли тада лучше поменять все сразу и забыть |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 02:16 |
|
|
|
|
|
|
|