|
|
|
|
|
|
замена масла АКПП |
|
Deneex |
19 февраля 2012 23:41
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
пойду кататься - греть - проверять тогда.. за одно узнаем тогда на сколько заведенный уровень от заглушенного отличается |
|
|
|
бугемот |
20 февраля 2012 00:03
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Deneex еще по поводу фильтра в коробке он говорил что старый промыли и стал как новый Он не прав. Фильтрующий элемент внутри фильтра не промоешь. Удивительно ,что владельцы SRT экономят на фильтрах. В коробке есть ещё фильтр 52108304AA Может он его промывал? |
|
|
|
Deneex |
20 февраля 2012 00:07
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
бугемот, он какую то сеточку имел ввиду |
|
|
|
бугемот |
20 февраля 2012 00:08
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Deneex, Она и есть. А БОЛЬШОЙ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
20 февраля 2012 00:15
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Deneex блин - а я на заглушенной проверял - это сильно преступно? не преступно, просто не информативно.. мерить обязательно на заведенной машине!!! после заливки пройдись селектором по всем положениям акпп !!! потом смотри уровень... фильтр обязательно менять! хорошо промой поддон... на поддоне стоит магнит - выглядит как пупырышек в графитовой смазке, его тоже надо промыть и проверить наличие металлической стружки... не забудь только его обратно в поддон поставить!!!
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Deneex |
20 февраля 2012 06:35
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
спасибо за советы) многое понял теперь
вобщем замерялся на работающем моторе - результат почти тот же, но кажется чуть поменьше.. 17-18мм примерно при 75 градусах рулетка зашла на 79см как и должна
итог - на таком уровне ездить можно ооочень долго)) почему так - не знаю.. |
|
|
|
A.Martyn |
20 февраля 2012 20:04
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Deneex, Жесть. Ну, в смысле твоя история.... Аж ломать начало за коробку ))))))
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Deneex |
20 февраля 2012 20:32
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
A.Martyn, согласен, виню себя за доверие дилеру) на своей ошибке научился - везде надо самому все проверить, и не слушать такие дела, как "все в порядке, все заменили, все проверили, не беспокойтесь, да и коробка у вас вобще необслуживаемая - лезть туда никогда не надо" вот и поверил)
завтра утром будет замена масла - посмотрим что там как.. но мысленно и материально готовлюсь уже к нехорошим открытиям |
|
|
|
P10N33R |
20 февраля 2012 21:09
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Я на днях мерил мерседесовским щупом... так вот я ездил до замера около часа по делам приехал к знакомому воткнул щуп машина была заведенная и стояла на парковке... у меня по щупу показало зашкаливание выше щупа сантиметров на 5... он говорит ты неправильно меряешь все мерседесовские коробки меряются на нейтралке иди поставь и увидишь... пошел поставил на N и воткнул щуп у меня показало почти максимум там милиметра 3 до максимума нехватает... вот так вот товарищи :) кстати он предварительно подключил мерседесовскую приблуду через разъем OBDII показал мне 76 градусов коробки :) |
|
|
|
Deneex |
20 февраля 2012 21:15
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
P10N33R, судя по этой зависимости - если я на неитраль поставлю, то у меня вобще до масла не достанет) 76 градусов у меня тоже почти всегда, когда долго езжу - который раз уже меряю - всегда 77 или 76 градусов показываает эталонная рабочая температура на сколько я понял 80 |
|
|
|
A.Martyn |
20 февраля 2012 22:46
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
P10N33R, Не может быть... По всем мануалам наши коробки мереются на паркинге. Вот на чероки на N. Хотя мне на дилере также пытались померить на N
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Deema |
20 февраля 2012 22:49
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Цитата: A.Martyn Вот на чероки на N. Хотя мне на дилере также пытались померить на N +100500 и еще и джиповским щупом. с метками колд хот. так же и у меня официалы пытались померять, послал на йух.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
Deneex |
21 февраля 2012 20:11
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
заменили масло, было грязное - магнит чистый, постороннего ничего нет, хотя ездил без масла больше чем пол года - пару раз за то время воняли фрикционы (наверно)
машина поехала подругому, переключения стали незаметными, скорость набирает быстрее гораздо - раньше выла и не так набирала
глохнуть не перестала - но с этим похоже причину нашли и она не в коробке.. коробка судя по всему жива несмотря на все беды которые я с ней делал.
всем спасибо за советы)
подскажите еще в 300с СРТ в коробке какой то другой вобще график? какой там уровень по щупу должен быть? |
|
|
|
бугемот |
21 февраля 2012 22:33
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Deneex подскажите еще в 300с СРТ в коробке какой то другой вобще график? Одинаковые коробки. То же самое. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
21 февраля 2012 23:27
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Deneex заменили масло, было грязное - магнит чистый, постороннего ничего нет, хотя ездил без масла больше чем пол года - пару раз за то время воняли фрикционы (наверно)
ну и зашибись, что стружки нет и заработала нормально если масло сероватое и с мелкими вкраплениями - фрики подпалены, т.к. пробуксовок нет - забей и езди радуйся жизни
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Deneex |
22 февраля 2012 00:37
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
бугемот, я по низу судил просто - там у СРТ нет сливного болта а у меня на 5.7 он есть, думал вдруг какая то версия другая совсем..
Oligarh_Lights, да вроде отлично, очень приятно работает) |
|
|
|
Alexeven |
8 апреля 2012 02:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Якутск
Машина: 300 С
Регистрация: 8.04.2012
|
Всем привет! При оборотах 1200 – 1500 АКПП начинает пинать. Как будто не может определиться с выбором передач. с автомастерскими у нас не так уж так как в городе одни японские машины. Хотел проверить уровень масла не нашел щуп. Пробег 85000 миль. Объем 2,7 д.р 2004 г. Подскажите что делать ? |
|
|
|
DstX |
8 апреля 2012 02:38
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
Alexeven, ниповеришь, клапан ЕГР. Ну у меня так было, даж уже начал всерьез прикидывать с какого мерса лучше коробку скручивать. потом нате р0406, промыл клапан, и прошло.
я бы его выкорчевал, но неоднократно слышал, что нельзя, поэтому помыл. с большой долей вероятности может быть моим частным случаем.
я если тапко в пол с места все ок? |
|
|
|
Alexeven |
8 апреля 2012 03:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Якутск
Машина: 300 С
Регистрация: 8.04.2012
|
да при больших оборотах норм все. меня вот что интересует: 1. Как проверить уровень масла в коробке 2. как исправить это попинование. 3. каким маслом можно заменить кроме мопар 4. И ваши советы для правильной эксплуатации данной машины. Срок владения 2 месяца. |
|
|
|
DstX |
8 апреля 2012 03:36
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
http://www.my300c.ru/forum/topic_7356/ рекомендую прочитать от корки до корки со всеми ссылками, очень познавательно, даже поиском пользоваться не надо. гран мерси комрадам. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:52 |
|
|
|
|
|
|
|