Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: iabul-k
Я понимаю на кого ты намекнул.
Да я меньше всего в этот момент думал о тебе, если честно...
Но, не обижайся пожалуйста, ты забавный: Есть старый анекдот как студент-биолог из всего курса выучил только вшей... на экзамене ему достается билет с вопросом по рыбам... Вот он и выкручиваться стал - у рыб вообще то чешуя, но если бы у рыб был мех, там обязательно водились бы вши... а вши... (и далее по учебнику). Приблизительно так происходит с тобой -о чем бы речь не велась, ты все сводишь к своему бэби-хаммеру... и 100 000 км без поломок тебе... в конце концов у каждого свои пристрастия... но причем тут отзывы о 300с и твой замечательный хаммер?
Или вот сам прочти, что написал:
Цитата: iabul-k
Мечтал так, как мечтают о море которое большое и недостижимое. Я очень рад что его продал. Он подарил мне много прекрасных незабываемых минут, поднял мое мироощущение и место в городском автостаде. Но как я был рад.
чо вы кстати хаммер 3 то срете? из за того что ёбулк на нем ездит? я б с удовольствием имел эти две машины в личном пользовании, хаммер для зимы и шашлыков, крайслер для лета и сисек!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres
Я вот считаю надо па возможности 2 тачки иметь и легковушку и проходимца.
Тут спору нет, просто не всем по карману два авто нормального класса содержать, а покупать жигуль - как авто на каждый день чего то не вприкол. Насчет толстого и неповоротливого: 1. Сначала так говорили про мою волгу, потом долго удивлялись. 2. Потом так говорили про крайслер и долго удивлялись. 3. Про киа говорили - зачем продал, экономичная, шустрая, не очень большая. 4. Про Хамер опять см п.1, п.2.
На счет тупой -он на одну секунду быстрее до сотни чем 3,5 литровый крайслер. Но Хаммер авто не гоночное. А насчет небольшого сугроба:какое авто окромя уаза так могет?
Более того я ни разу не видел чтобы на хаммер, даже на треху лепили решетку от ролс ройса и пытались сказать что это новый вид бентли. (смотри главную страницу сайта my300c.ru Вот тут например)
чо вы кстати хаммер 3 то срете? из за того что ёбулк на нем ездит
Обратно чтоли 300-й прикупить во приколу то будет
Я представляю на сайте оппозицию. Причем на 300с катался год, так что рассуждаю не по наслышке. Почему не ушел с форума, как сделал это при продаже других авто. Потому что, во первых очень мечтал о 300с, прям таки ночами не спал. Во вторых, могу сравнивать разные авто. Две тачки это здорово, например Абрамовичу пох какая у него тачка, потому чтоона у него может быть любая от тата моторс до майбаха с астонмартином. Причем без очереди на покупку, и вообще в любой момент времени. А мы потому здесь тачки и обсуждаем, что бабла у всех много или мало, но до абрамовича как-то далековато. Он мож рассуждает 500млрд. долларов много за яхту или мало и вообще 10 этажей на яхте-это не слишком вычурно, помпезно так сказать.
Забыл сказать - вы все такие клевые. Спорить с вами одно удовольствие. Только не заводитесь сверх меры, это же все понарошку. Завтра все придут в офис, станут серьезными дядьками и будут с умным видом говорить о казалось бы серьезных делах. Кто-то милиционер, кто-то производственник, кто-то торговец......
На счет ролика - наши люди и стальные шары один теряют другой ломают, так что.....
Оптика неплохая, просто поставлена через Ж. Сейчас отрегулировано все нормально, но весной буду снимать и переделывать. фары потеют.
Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
Пирог, эт ты значит чьё то авто для зимы утопил? А что касается танка..... Я честно не вижу аналогов нашей машине (для меня в ней всё классное) и даже не из за того что я сам на нём езжу а именно потому что это шедевр автопрома. Такого эффекта не производит не одна другая машина так было есть и будет! И я честно рад в душе что этих машин мало на дороге и то что нам оказывают много почёта и уважения( и не только те кто думают) что это едет бентли или астон мартин или ещё более дорогое и крутое авто (а я считаю и считал то что бентли всего лишь жалкое подобие крайслера) а те кто называют танк недобентли или проглот бензина или тазик... хм ребят завидуйте молча)) Только реальные владельцы (будь то бывшие но жаждущие снова его приобрести) или нынешние, только мы можем удивиться и обрадоваться увидев собрата на дороге:) А то что кто то имел и хает тем реал совет купи что нить попроще и наслаждайся,вот так как то... Мы никогда не сольёмся с основным потоком на дороге и поэтому ура товарисчи Дорогу 300с))
--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд.....
Вообще, я писал этот отзыв дабы показать людям, что в американских авто в целом нет ничего страшного ) Что они не ломаются раз в неделю и что содержание обходится не дороже любого японца бизнес-класса. У меня была субару б4 3-х литровый, в свежем кузове. Так содержание что субары, что 300С обходилось в одни и те же деньги )) Те же стойки на субару были даже дороже =)
Но хаять 300С за что-то глупо. 300С даёт очень много автомобиля за очень мало денег.
Даже просто ради самоудовлетворения, что все шеи сворачивают, что надо?
Даже у нас в Новосибе уже каенами-х6м и т.п. никого не удивишь. Надо как минимум тюнинг от гембалла + в золотую пленку закататься )) Тогда вот обратят внимание...но сколько это будет стоить ;)
Тот же хаммер. Все знают, что хаммер - это хаммер =) А вот сколько езжу на 300с, стабильно (особенно летом), кто-нибудь равняется в пробке или на светофоре и спрашивают "а что за машина? какой движок, сколько ест" и "как ваще тачка?" ))
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
alex_87, Вы когда учились в школе крайслеры 300с уже ездили по россии???
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Вы когда учились в школе крайслеры 300с уже ездили по россии???
alex-87 87 скорей всего год рождения, соответственно 23 года ему, школу заканчивают как правило если до 11 класса в 17 лет. соответственно 6 лет назад он закончил школу, это был 2004 год, так что вполне возможно он и видел их в 2004 году когда учился в школе.
alex-87 87 скорей всего год рождения, соответственно 23 года ему, школу заканчивают как правило если до 11 класса в 17 лет. соответственно 6 лет назад он закончил школу, это был 2004 год, так что вполне возможно он и видел их в 2004 году когда учился в школе.
да, всё верно ) может немного ошибся с периодом, но помню это было как раз в промежутке между окончанием школы и поступлением в универ. Тогда первый раз на глаза и попался 300с :)
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
alex_87, В целом толковый отчет. Но в "Конструктивных недостатках" пункт №4 это не конструктивный недостаток, а техническая неисправность именно вашего автомобиля. Эта канистра расходный материал, которая просто и не дорого меняется при выходе из строя. Если канистра в порядке, то бак из пистолета заполняется не хуже открытого ведра
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!