|
|
|
|
|
|
Кол-во ступеней в АКПП-3.5, Владельцы 3.5 от 2007 г. и выше опишите ручной режим |
|
ZooL |
23 декабря 2010 12:58
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Цитата: wenso Ну. Дальше-то она переключается. И на 180-ти на 5-й скорости едет. Иначе обороты были бы выше ... Если ехать спокойно и держаться 120км должна 5я сама подключиться. или я ошибаюсь? Я вообще больше 100 стараюсь не гарцевать, получается я обречен ездить на 4ой =)))) Просто я сравниваю с w140 там 5ой передача даже на 80 подключается если спокойно ехать и на тахометра 1000 оборотов.
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
Amur |
23 декабря 2010 18:55
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 207
Город: Москва
Машина: 300С 2.7 V6 2006
Регистрация: 29.03.2010
|
2006 2.7л - 42RLE или 42RLE-VLP (variable line pressure); а что значит "variable line pressure"??? |
|
|
|
nam |
24 декабря 2010 16:41
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Это старая система контроля линейного давления, применялась на безмозглых коробках траков. В доработанном виде ставится на 41 и 42 коробки. The TCM utilizes a closed-loop system to control transmission line pressure. The system contains a variable force style solenoid, the Pressure Control Solenoid. The solenoid is duty cycle controlled by the TCM to vent the unnecessary line pressure supplied by the oil pump back to the sump. The system also contains a variable pressure style sensor, the Line Pressure Sensor, which is a direct input to the TCM. The line pressure solenoid monitors the transmission line pressure and completes the feedback loop to the TCM. The TCM uses this information to adjust its control of the pressure control solenoid to achieve the desired line pressure.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
ZooL |
25 декабря 2010 00:01
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Цитата: nam The TCM utilizes a closed-loop system to control transmission line pressure. The system contains a variable force style solenoid, the Pressure Control Solenoid. The solenoid is duty cycle controlled by the TCM to vent the unnecessary line pressure supplied by the oil pump back to the sump. The system also contains a variable pressure style sensor, the Line Pressure Sensor, which is a direct input to the TCM. The line pressure solenoid monitors the transmission line pressure and completes the feedback loop to the TCM. The TCM uses this information to adjust its control of the pressure control solenoid to achieve the desired line pressure. Это что? je parle la francais =)
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 16:19 |
|
|
|
|
|
|
|