|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
evgen.z |
28 февраля 2018 12:22
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
народ а по поводу стартера. кто какой ставил или ремонт? |
|
|
|
pania300c |
28 февраля 2018 19:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Город: Беларусь
Машина: Крейсер Аврора 300с универсал 3.0 CRD
Регистрация: 22.12.2016
|
Недавно менял стартер. Мой разлетелся, резко исдох. Ремонт 60$, я купил на разборке б/у за 35$ с дефектом, дефект это вмятина в корпусе). У меня стоял вродебы Сименс, а контрактный был Бош или наоборот. Визуальная разница есть, примеряли, подошло. Два месяца без проблем, заводит без напряга. |
|
|
|
pania300c |
2 марта 2018 17:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Город: Беларусь
Машина: Крейсер Аврора 300с универсал 3.0 CRD
Регистрация: 22.12.2016
|
Про задний сальник коленвала ом642 в разрезе. https://youtu.be/BIfNSj9pM9w |
|
|
|
gesha-50 |
3 марта 2018 14:39
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
evgen.z, Ремонтировал свой самостоятельно.У меня протерлись контактные кольца.Снимал коллектор с контактными кольцами,менял подшипник(так как из после снятия съмником второй раз ставить нельзя),менял щетки на реле регуляторе.Все обошлось в 20 евро.Из них 10 ушло на покупку сьемника для подшипника.После напресовки контактных колец обязательно их нужно проточить на токарном станке.В мастерских у нас ремонтируют только заменой ротора в сборе,это около 90 евро. |
|
|
|
Алексей300с |
16 марта 2018 09:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Минск
Машина: Крайслер 300с 3.0crd
Регистрация: 24.01.2018
|
Люди помогите!! Купил я три года назад крайкрай 3.0 crdi после покупки я обнаружил, что после заводки мотор при нагреве 20-30 градуса гавкает (дергается, троит). И это всё происходит до 75-80 градусов, после чего всё работает идеально. Чтобы она не "гавкала" снимал фишку с датчика разрежения воздуха. От такой процедуры мотор на много меньше "гавкает". Снимал форсунки, на стенде показание новых, свечи накала рабочие! Снимал с рабочего крайслера всю воздушную систему до турбины, ничего не поменялось, но до этой процедуры горел чек, так как до этого ездил со снятой фишкой датчика разрежения воздуха, тобишь при смене воздушной сист. ошибку не убирали! Неделю назад, на горячую машина глохнет в любом положении коробки, но не на ходу! Сегодня прогрелась до 30с°, заглохла, заводится и глохнет и иногда при попытке завести, ноль эмоций! Заранее благодарю, если сможете чем либо помочь. При этом на компьютере ошибок нет кроме этого датчика разрежения |
|
|
|
pania300c |
16 марта 2018 17:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Город: Беларусь
Машина: Крейсер Аврора 300с универсал 3.0 CRD
Регистрация: 22.12.2016
|
Алексей300с, Смею предположить, что если глохнет, значит где-то что-то засорилось(насос в баке смотрели?), либо некорректно работает(дроссель, заслонки, актуатор турбины). |
|
|
|
Алексей300с |
16 марта 2018 21:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Минск
Машина: Крайслер 300с 3.0crd
Регистрация: 24.01.2018
|
pania300c, Сегодня днем заводил, вроде не глохнет но по прежнему "гавкает" |
|
|
|
simagutinaleksei |
29 августа 2018 18:10
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Кто подскажет номера этих шлангов ? |
|
|
|
sirozha555 |
28 сентября 2018 18:44
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Регистрация: 24.07.2012
|
Приветствую, коллеги! Через 6 лет владения дизелякой 2008 года выпуска на пробеге 189 т. км постигла меня болячка по свирлам. Вылезла ошибка Р1270 , машина стала абсолютно тупой на разгон. Доехал до дома около 1000 км, поставил в гараж. Сажевик у меня в хорошем состоянии. На днях друг будет разбирать, попробует повертеть заслонки. В зависимости от того будут они легко крутиться или заклинившие буду думать что делать дальше. Итак варианта развития событий вижу три: 1. Если заслонки вертятся хорошо - ставлю новый сервопривод и возможно меня ю уплотнение на турбине и катаюсь дальше. 2. Если заслонки закисшие - оставить их в открытом положении и перепрошить мозг на вариант без заслонок. Сажевик не трогать. 3. Также если заслонки закисшие - снимать впуск, чистить от пластилина, выкидывать заслонки, заваривать дырки, глушить ЕГР, вырезать сажевик и перепрошивать мозг тюнинговой прошивой.
Готов выслушать ваши советы, предложения и дополнения |
|
|
|
PipeSmoker |
28 сентября 2018 19:53
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
sirozha555, ЕГР и сажевик не станут мозг делать потом по варианту 2? я бы стрелял по всем зайцам разом (вариант 3) Д. |
|
|
|
pania300c |
29 сентября 2018 09:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Город: Беларусь
Машина: Крейсер Аврора 300с универсал 3.0 CRD
Регистрация: 22.12.2016
|
sirozha555, P1270, здесь есть решение без замены свирла. По мне так, вариант 3. У себя использую его. |
|
|
|
michael230 |
29 сентября 2018 09:59
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: sirozha555 1. Если заслонки вертятся хорошо - ставлю новый сервопривод и возможно меня ю уплотнение на турбине и катаюсь дальше. Это абсолютно тупиковый вариант, потому что свирл накрылся как раз из-за засранных заслонок. Цитата: sirozha555 3. Также если заслонки закисшие - снимать впуск, чистить от пластилина, выкидывать заслонки, заваривать дырки, глушить ЕГР, вырезать сажевик и перепрошивать мозг тюнинговой прошивой. Именно так. Ну есть еще вариант просто поставить новые коллектора, там и новый свирл будет в комплекте. Это на случай, если неохота лезть в прошивку.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
simagutinaleksei |
29 сентября 2018 12:03
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Я у себя удалил все заслонки , свирл не отключал - работает в холостую. И если сажевик в хорошем состоянии , зачем его удалять и потом дыметь как паровоз. Езжу без заслонок 4 года - никаких проблем и отличия по езде. |
|
|
|
pania300c |
29 сентября 2018 12:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Город: Беларусь
Машина: Крейсер Аврора 300с универсал 3.0 CRD
Регистрация: 22.12.2016
|
simagutinaleksei, У меня удалён сажевик, никакого намёка на паравозный дым ни при каких нагрузках! |
|
|
|
sirozha555 |
2 октября 2018 14:03
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Регистрация: 24.07.2012
|
А кто может помочь с грамотным удалением свирлов, ЕГР, сажевика и перепрошивкой на раскачаную прошивку? Цена? Город? |
|
|
|
gesha-50 |
7 октября 2018 21:33
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
В Вильнюс приезжай.Я на своей делал.Чип тюннинг двигателя( увеличение мощности и крутящего момента),удаление программно сажевика,отключение EGR.За все платил 280 евро.Можно сделать проверку на динамометрическом стенде+40 евро. |
|
|
|
pania300c |
7 октября 2018 22:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Город: Беларусь
Машина: Крейсер Аврора 300с универсал 3.0 CRD
Регистрация: 22.12.2016
|
Витебск, 80-100$ проша Adact, это прошивка с программным отключением всего что вам захочется). Прошивка проверена, использую её уже год, проблем нет. Контакты есть в нете. Представитель есть и в Гродно, но у него ценник был забугорный(тогда был). |
|
|
|
nfsas |
11 октября 2018 11:07
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 577
Город: Уфа 102
Машина: Chrysler300C 3,0 DISEL на R20;Chrysler300C 2,7 EUR на R24;Chrysler300C 2,7 ЛИМ;Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 ЛИМ на R20. До этого Chrysler300C 3,5;Chrysler300C 5,7;Chrysler300С 3,5 на R20;Chrysler300C 2,7 рестайл на R22;Chrysler300C USA 2,7;AUDI A8 LONG;Opel Astra Twin Top КАБРИО
Регистрация: 9.04.2011
|
Какие улучшения по пунктам можно
--------------------
SPL 15 - 142.4Db - 44Hz (2009) Мой номер 8-927-933-76-57 |
|
|
|
gesha-50 |
18 марта 2019 16:24
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
На машине была течь масла через прокладку в корпусе фильтра.Ранее прокладки отдельно не шли.Нужно было менять полностью корпус масляного фильтра(стоимость более 170 евро).В марте 2014 года вместо резиновой прокладки поставил герметик-прокладку.Проблем нет до сих пор.Сейчас появились в продаже эти прокладки.Выпускает единственная немецкая фирма Trucktec automotive каталожный номер 02.18.142.Может быть кому-нибудь пригодится. |
|
|
|
klaipeda |
29 мая 2019 12:06
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Всем прива!
С августа езжу на 300с туринге 08’ с дизельным двигателем. Всё в стоке, сажевый, егр, заслонки на месте. Прошивка заводская. Недавно, подчерпнув информации с форума, решил активировать ДРЛ-ы. Нашёл правильного человека. Пока к нему ехал, при интенсивном ускорении, на панели заморгала красная молния и машина затупила. Прописав ДРЛ-ы, посмотрели диагностикой- «файл системы вихревых заслонок». Скачали оптимизированную прошивку, программно отключили заслонки, но поведение машины практически не изменилось и молния по прежнему моргает. Диагностика теперь выдаёт ошибку по 5 свече накала, но от неисправной свечи накала же не может так тупить двигатель? На холостых мотор крутится только до 3т оборотов. На драйве, первые две передачи «вяло» крутит до 2т, остальные вообще до 1-1.5. На обгонах передачи вниз не переключает. Если переключать передачи мануально, крутит и выше. После ночного простоя, сегодня утром завёл машину. Завелась хорошо и ничего на панели не горело, пока не перевёл селектор в D. Сразу заморгала молния, поведение по прежнему «свадебное». Такое впечатление, что двигатель работает в «сервисном режиме». Турбина не включается. Диагностика ключом ничего не показывает. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 00:57 |
|
|
|
|
|
|
|