|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
Oligarh_Lights |
4 июня 2012 11:26
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: yury Не лишний. Дизельный транзит 2,5 счет капитального ремонта около 600 т.р. СРД сомневаюсь что дешевле. верю, называется каждый др.чит как хочет (пардон) а ещё они воздушный фильтр могут за косарь поменять..
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
4 июня 2012 11:32
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights верю, называется каждый др.чит как хочет (пардон) а ещё они воздушный фильтр могут за косарь поменять.. Это точно Серег. Но только там цена в основном из-за железяк такая. Да и Алекс мастер знает о чем говорит, я думаю, раз этим занимается. Только исправление казалось бы не значительного заводского косяка этого мотора (замена впускного коллектора) стоит в районе 150 тыс руб если мне не изменяет память. Поэтому, лучше не ломаться)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 11:50
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: yury стоит в районе 150 тыс руб На прошлой неделе с максимальными скидками (12%-з.ч.,25%-работы) вышло 108 000 руб. (но там еще плюс радиатор кондиционера поменяли.) |
|
|
|
yury |
4 июня 2012 11:55
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Alex мастер На прошлой неделе с максимальными скидками (12%-з.ч.,25%-работы) вышло 108 000 руб. (но там еще плюс радиатор кондиционера поменяли.) Ну это нормальные расценки. А нельзя заказ-наряд глянуть, если это не секретная инфа. Думаю многим интересно будет касательно этой проблемы, что делается, что меняется. И вообще существует ли такая проблема или она надумана?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
evgen.z |
4 июня 2012 11:58
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
ну если действительно 600 рублей. то проще каждый год контрактный покупать)))) http://www.ematik.ru/motors/mercedes_benz/m_w164/ml_320_164_122_om_642_940.html |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 12:01
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: evgen.z да ну нах))) проще новый бу красик взять дизель. не верю в такую цену. Цитата: Motoneon нолик лишний. Кто не верит может позвонить любому ОД узнать стоимоть мотора в сборе. Будут неприятно удивлены. |
|
|
|
yury |
4 июня 2012 12:05
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
evgen.z, CRD не увидел. Еще двигатель надо привезти и растаможить. И быть увереным, что не кот в мешке. А когда вы свой переберете, то уверенность что стоит внутри у вас будет. Мое мнение личное.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 12:08
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
колектора: проблема носит комплесный характер. 1) снаружи износ тяг заслонок 2) закоксовывание заслонок. данный авто из Германии. в РФ 1,5-2 года. 2006г.в. ps. на 300 меняется проще, не надо опускать мотор. |
|
|
|
evgen.z |
4 июня 2012 12:08
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
yury, нет конечно все надо проверять, люди покупают и работает все. дело не в этом. дело в том что за 600 рублей мона бу красик взять. а по поводу движки. смотрите там 642 двигатель))) |
|
|
|
Картмэн |
4 июня 2012 12:10
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
evgen.z, +1 контрактный мотор. чай не из Америки везти, а всего то из ближайшей европы.
--------------------
априори |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 12:12
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury замена впускного коллектора) стоит в районе 150 тыс руб А зачем его менять? Чтобы опять поставить новый с заслонками. И не отключив ЕГР , не убрав всю дрянь из картерных газов опять ждать пока пока всё выйдет из строя. ЕГР и заслонки надо заранее выбросить,вместе с кучей всего лишнего и не ждать пока всё накроется. Чем сейчас и займусь. |
|
|
|
Мишаня |
4 июня 2012 12:13
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
а о чем вообще речь то? о том что замена дизельного мотора дорого стоит? а сколько у официалов стоит заменить ДВС скажем 3,5 бензинового? наверно рублей 50-100?
вообще не пойму ни чего, ну накрылись эти сраные заслонки спустя 3-5-7-10 лет да и ладно, ходовая которая у официалов стоит 200-300 кусков ни кого не смущает? (полностью заменить все рычаги, втулки и т.п.) она летит явно быстрее чем заслонки.
я думаю так, если денег нет то лучше катать на жигулях или ладах, перебрать весь авто можно рублей за 50 и не парится, а может еще и полная покраска войдет в эту сумму. |
|
|
|
yury |
4 июня 2012 12:13
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Alex мастер, Сколько данный мотор пробежал? И как с этим бороться? Вы просто меняете коллектор и все? Как решать проблему с вашей точки зрения. Кроме не работающих самопальных маслоуловителей? Цитата: evgen.z дело в том что за 600 рублей мона бу красик взять и поменять в нем сразу мотор))) если дизельный красик вы возьмете за 600
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 12:21
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: evgen.z в том что за 600 рублей за 600 это мотор после гидроудара. колено, поршня, шатуны, егр, турбина, ремонт гбц, валы и проч. основная стоимость это з.ч. а найти можно и б.у. за 100 руб. |
|
|
|
yury |
4 июня 2012 12:22
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: бугемот А зачем его менять? Чтобы опять поставить новый с заслонками. И не отключив ЕГР , не убрав всю дрянь из картерных газов опять ждать пока пока всё выйдет из строя. ЕГР и заслонки надо заранее выбросить,вместе с кучей всего лишнего и не ждать пока всё накроется. Чем сейчас и займусь. Согласен полностью, что надо причину убирать. А что, заслонки можно убрать без последствий?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 12:26
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: yury Сколько данный мотор пробежал? И как с этим бороться? этот 99857 км. но встречаются и с пробегами 60-70т.км. Цитата: yury Как решать проблему с вашей точки зрения. Кроме не работающих самопальных маслоуловителей? С моей точки зрения (будь у меня 3,0 црд) ставить как минимум маслоотделитель +колектора. С точки зрения завода изготовителя- только замена колекторов. |
|
|
|
evgen.z |
4 июня 2012 12:30
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: Alex мастер за 600 это мотор после гидроудара. ну посудите сами. за 600 проще машину купить! ну с работающим нормаль дизелем 700. так что ценек бестолковый. |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 12:37
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
evgen.z,
машина (гранд чероки 2008) была с пробегом 17000 км. ну захотел он перебрать свой мотор. не будем же ему этого запрещать. |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 13:01
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury А что, заслонки можно убрать без последствий? Юра ,конечно всё убирается. Какие последствия.Для чего они нужны? Для того чтобы выхлоп во впуск подмешивать? И ЕГР ПРОГРАМНО отключают без всяких чеков. Цитата: yury Согласен полностью, что надо причину убирать
Конечно ,зачем последствия обсуждать с ремонтом у официалов. Это же просто абсурд какой то. Обсуждать коллектор на фотографиях. Клубни которые не в теме может думают,что это выпуск.Нет ребята это ВПУСК. То место, где по идее кроме воздуха ничего не должно быть.Выпуск чище.Труба выхлопная внутри-платок носовой не испачкаешь. Столько дряни в мотор загонять только сумасшедшему может придти в голову.Проблема не только у мерса все "современные " моторы этим страдают. Такое ощущение,что борясь за экологию мотор просто превратили в громадный фильтр,который необходимо иногда менять.Выход один делать из мотора ЕВРО 3, ЕВРО 2, а лучше ЕВРО 0, ОТПУСТИВ вентиляцию картера на волю. Да ещё заправляются люди хрен знает где: Газром,Роснефть. У нас только 6 заводов из 32 выпускают приличное топливо 590. Остальные евро2 500мг,кто то с натяжкой евро3 350мг. |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 13:10
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: бугемот Юра ,конечно всё убирается. Какие последствия.Для чего они нужны? А как на счет изменяемой длины впускного тракта? то за что отвечают эти самые заслонки. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 00:54 |
|
|
|
|
|
|
|