|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
VanaTallin |
4 августа 2016 15:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: VanaTallin
Машина: Chryisler 300C 3.0 CRD 2008
Регистрация: 26.06.2016
|
gesha-50 Благодарю,а снимал сам делал? |
|
|
|
gesha-50 |
4 августа 2016 20:46
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Делала сам.Ничего сложного нет.Снять шумоглушитель на дросельном устройстве(там два болта один сверху ,другой впереди,как раз за разъемом +12 идущий на реле нагрева свечей.Болт torx ключ Е10(если нет такого ключа можно открутить головкой или накидным ключом на 8 мм.Крышка насоса прикручена винтами с внутренним torx T20 |
|
|
|
VanaTallin |
9 августа 2016 18:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: VanaTallin
Машина: Chryisler 300C 3.0 CRD 2008
Регистрация: 26.06.2016
|
Спасибо) |
|
|
|
1379tduty |
22 августа 2016 17:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Город: Краснодарский край
Машина: Freightliner c-120
Регистрация: 8.01.2016
|
Вопрос в тему про дизель: какой конкретно 3.0d мотор от мерса стоит на карасе?
--------------------
Женёк |
|
|
|
бугемот |
22 августа 2016 19:43
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
В общем целом 642 |
|
|
|
1379tduty |
22 августа 2016 22:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Город: Краснодарский край
Машина: Freightliner c-120
Регистрация: 8.01.2016
|
Спасибо, нигде не смог найти эту информацию.
--------------------
Женёк |
|
|
|
1379tduty |
23 августа 2016 17:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Город: Краснодарский край
Машина: Freightliner c-120
Регистрация: 8.01.2016
|
Дизельный крайслер по обслуживанию и содержению обойдётся наверное не дешевле мерина, один каркас от крайслера остался. Если такого брать, на диагностику в мерседес центр ехать чтоли?
--------------------
Женёк |
|
|
|
бугемот |
23 августа 2016 20:26
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: 1379tduty Дизельный крайслер по обслуживанию Чего там обслуживать то.Масло с фильтрами в любой нормальной подворотне поменяют. Подвески на всех машинах одинаковые. Шарики - резиночки , на красе даже пневмы нет. Любой не упавший в детстве головой вниз автослесарь разберётся. Цитата: 1379tduty на диагностику в мерседес центр ехать чтоли? Нормальный мультик всё покажет. Хотя , что там смотреть, скучная машина, не ломается совсем , это ж не бензин. То заглох на ходу , то не запускается. То троит то хрен знает , что. Одним словом печки-лавочки , в смысле свечки -заслоночки. На дизеле по известным болячкам надо просто планово-предупредительные меры принять и ездить наслаждаться. Самый сбалансированный мотор для краса, сравнить даже не с чем. |
|
|
|
VanaTallin |
27 августа 2016 02:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: VanaTallin
Машина: Chryisler 300C 3.0 CRD 2008
Регистрация: 26.06.2016
|
Можно ли делать принудительную регенирацию сажевого фильтра через старскан?Один из мастеров посоветовал у официалов сделать данную процедуру,так как уровень масла почти всегда у меня выше отметки Мах,говорит какая то "трубка" летит к чертям и самостоятельно комп не может включить регенерацию, из-за этого и уровень повышается,.Возникает такой вопрос: занимался ли или сталкивался кто с вышеописанным?Реально такое бывает?При том ошибок у меня ни каких,только масло повышено,антифриз не уходит.. |
|
|
|
zhdmitriy30 |
27 августа 2016 10:42
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
VanaTallin, Привет, было такое на Фольксвагене каравелла, у тебя как раз наоборот происходит регенерация но не может пройти до конца, когда она происходит идёт повышенная подача солярки и так как она не может завершится солярка попадает в масло от этого повышается уровень масла, все решилось удалением сажевого фильтра и прошивкой, хотя на вид мастера сказали он был в хорошем состоянии, видать он теряет свои свойства , так что удали его и все, кстати машина потом ещё и без проблем проходила Финский тех осмотр или меняй на новый.... Как то так. |
|
|
|
VanaTallin |
27 августа 2016 14:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: VanaTallin
Машина: Chryisler 300C 3.0 CRD 2008
Регистрация: 26.06.2016
|
zhdmitriy30 Привет,вырезать и заглушить не проблема,но могут в дальнейшем возникнуть проблемы с прохождением тех осмотра,как у моего эстонского товарища на Мерсе GL с анологичным движком.. Сделать принудительную регенирацию через компьютер можно на ОМ 642?Знающие люди откликнитесь) |
|
|
|
бугемот |
27 августа 2016 22:03
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: VanaTallin уровень масла почти всегда у меня выше отметки Цитата: zhdmitriy30 у тебя ...происходит регенерация но не может пройти до конца Правильно.Потом опять и опять неудачная. В результате много солярки попадает в масло, уровень растёт ,масло разжижается.Принудительная процедура предусмотрена у любого авто с DPF в том числе и на нашем. Но и тогда , когда её инициируют с компа иногда она проходит не до конца. Почему? Вопрос открыт, возможно какая то неисправность или в датчиках или в мозгах. После принудиловки рекомендуют менять масло. Вообще принудиловка - это крайняя мера, надо разбираться почему в штатном режиме не получается. Мерсоводы тоже обсуждают ВОТ ТЕМА |
|
|
|
zhdmitriy30 |
27 августа 2016 22:15
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
бугемот, Может просто приходит конец сажевому и его надо просто менять, но он стоит денег и не кто не хочет это делать вот по этому наверно все и обсуждают, а те кто просто едут к дилеру там меняют финансы позволяют, а они как правило не обсуждают такие вещи на форумах...)))
И ещё добавля, делали принудительную через комп, так она также не завершилась,после чего и выкинули его...
VanaTallin, Ну не думаю что в Эстонии круче тех осмотр чем в финке...)))) и то проходил без проблем... |
|
|
|
бугемот |
28 августа 2016 00:05
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: zhdmitriy30 Ну не думаю что в Эстонии круче тех осмотр чем в финке... + 100 Что они на осмотре увидят, если только визуально сажевик со следами сварки. Отключай всё убирай егр и переходи на нормальное масло. |
|
|
|
swimmingx |
7 сентября 2016 16:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: --
Машина:
Регистрация: 6.09.2016
|
Ребята, такой вопрос...Сегодня утром при 14 градусах тепла не завел с первого раза, со второго завелась с пол оборота но вышел белый дым из труб, что это такое??? Первый раз такое... |
|
|
|
Fridrih |
3 октября 2016 23:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
|
Не подскажет ли кто-нибудь номер комплекта цепи ГРМ на 300С 3.0CRD 2008,и номер комплекта приводного с ремня с роликами.Можно хорошие аналоги,если они есть.Буду очень благодарен. |
|
|
|
бугемот |
4 октября 2016 02:49
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Fridrih цепи ГРМ на 300С 3.0CRD 2008 Пробег то какой, что уже менять? До 300 т обычно и не заглядывают. A 0009936376 цепь двухрядная ролики 2 шт A 642 200 10 70 A 642 200 13 70-Натяжитель ремня A 002 993 42 96-Поликлиновой ремень, 7-ручьевой По всем позициям куча заменителей. |
|
|
|
Fridrih |
4 октября 2016 14:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
|
бугемот, Спасибо большое,Пробег 209 тыс,появился не большой цокот Ссылка в ютуб скинул: https://www.youtube.com/watch?v=GO7zTIV0SAI&feature=youtu.be ,сьездил на диагностику вчера,сказали пора бы уже все менять и ремень и цепь,но сегодня цокот пропал,заехал в другой сервис,сказали мне все ок у вас,не парься,есть предположения на этот счет? |
|
|
|
бугемот |
4 октября 2016 20:37
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Fridrih сегодня цокот пропал,заехал в другой сервис,сказали мне все ок у вас Ну а что они могли сказать?. Пока не париться.Цепь долго ходит. Вот с 9 года , после модернизации цепь однорядная, там ресурс поменьше.Появится снова послушать фонендоскопом. В ролике ничего не понятно. |
|
|
|
swimmingx |
9 октября 2016 20:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: --
Машина:
Регистрация: 6.09.2016
|
Ребята, при заводке, после того как сутки постоит, заводится с 8-10 раза, в чем проблема может быть? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 21:19 |
|
|
|
|
|
|
|