|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
michael230 |
28 октября 2015 21:09
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: S.O.N.I.C р0426 Ну если в лоб, то замена датчика температуры катализатора. На него ругается.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
S.O.N.I.C |
28 октября 2015 23:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
|
michael230 спасибо! прочел про эту ошибку, и что то и впрямь про это пишут....
--------------------
http://www.royalcars.by |
|
|
|
michael230 |
29 октября 2015 09:04
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
S.O.N.I.C, Другое дело, что причина может быть и не в нем напрямую, и не все так просто. Вон у Коли тоже молния загорелась и в истории были ошибосы по лямбде и по этому датчику. А дело было в электронной части генератора.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
S.O.N.I.C |
29 октября 2015 21:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
|
michael230, в общем ошибка загорается с утра как авто немного прогреется и падают обороты... кстати спросил у одного человека по датчику этому, так он сказал что это наверно датчик сажевого фильтра? а тип в катализаторе такого нет...
--------------------
http://www.royalcars.by |
|
|
|
michael230 |
30 октября 2015 09:45
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: S.O.N.I.C р0426 Вроде у Мавроди.=) Читаем: P0426 - Catalyst Temperature Sensor Range/Performance Bank 1 Sensor 1 Смотрим втупую каталог: LE - CHRYSLER 300 (STEYR) (EXPORT, 2008) > 8 ЭЛЕКТРИКА > [620] SENSORS, EXHAUST TEMPERATURE AND OXYGEN 3.0L [EXL] (SENSORS) Раз номер: 05149 083AA Два номер: 56044 589AB
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
S.O.N.I.C |
31 октября 2015 22:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
|
michael230 спасибо за номера! :)
--------------------
http://www.royalcars.by |
|
|
|
michael230 |
31 октября 2015 23:11
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
S.O.N.I.C, Да пожалуйста. Хорошо бы помогло только, так как проблема может быть и поглубже.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
S.O.N.I.C |
31 октября 2015 23:55
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
|
michael230 по смотрим что скажет местный электрик спец по крайслерам... а пока 2 дня после прогрева ошибки не было =\
--------------------
http://www.royalcars.by |
|
|
|
бугемот |
6 ноября 2015 19:34
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Не стал создавать отдельную тему,но если в случае поломки и желания восстановить работу мотора в стоке,могу предложить всем известное устройство б/у рабочее, а также сопутствующие ему детали есть ещё вот такая штука |
|
|
|
бугемот |
7 ноября 2015 20:58
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Есть ещё новый клапан вентиляции картера |
|
|
|
michael230 |
9 ноября 2015 09:40
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
бугемот, Это не поможет, надо менять сами коллектора, а там все в сборе со свирлом и приводом заслонок.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
бугемот |
9 ноября 2015 13:39
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: michael230 michael230 Свирл меняется отдельным узлом,бывает обрывает тяги которые в запчасти не поставляются и из-за этого как правило и меняют коллектор. |
|
|
|
michael230 |
9 ноября 2015 14:42
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
бугемот, Тяги обрывает и расшатывает из-за того, что клинят заслонки в коллекторе. Поэтому менять надо коллектор! А если выдрать заслонки к едрене-фене, то свирл и тяги накуй не нужны становятся. А если новые коллектора, то свирл с заслонками идут с ними в комплекте. Цитата: бугемот Свирл меняется отдельным узлом Можно, но нах не нужно, так как дело не в нем, а в коллекторах. Это лечение следствия, а не причины, и новый сгорит так же.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
бугемот |
9 ноября 2015 20:56
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: michael230 А если выдрать заслонки к едрене-фене, то свирл и тяги накуй не нужны становятся Согласен. Я так и сделал ,хотя всё работало. Цитата: michael230 Тяги обрывает и расшатывает из-за того, что клинят заслонки в коллекторе Клинят они из-за грязи и нагара.В любом случае сначала надо вернуть подвижность заслонкам ,а только после этого менять свирл сгоревший или тяги. Просто снять и всё как следует почистить намного дешевле, чем покупать новые коллектора,при условии что оси сильно не разболтались. Конечно моё предложение экзотическое,потому что сам всё снял с мотора в рабочем состоянии.И сам всем посоветую,если отключен ЕГР Цитата: michael230 выдрать заслонки к едрене-фене при первой же необходимости демонтировать коллектора(будь то замена турбины или просто уплотнений на масляном радиаторе) Но взляды у всех на это разные,поэтому и написал Цитата: бугемот в случае поломки и желания восстановить работу мотора в стоке малой кровью, не покупая новые коллектора. |
|
|
|
michael230 |
9 ноября 2015 21:18
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: бугемот Клинят они из-за грязи и нагара.В любом случае сначала надо вернуть подвижность заслонкам ,а только после этого менять свирл сгоревший или тяги. Вооооот, золотые слова, юрий венедиктович.. Только там по-любому выработка на осях, потому и замена... Цитата: бугемот малой кровью, не покупая новые коллектора. Там по-любому миллион прокладок и работы полтора дня, так что затратно как ни крути. Дизель дает в кредит.=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
бугемот |
9 ноября 2015 22:18
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: michael230 юрий венедиктович Михаил ,меня Алексей зовут если что. Цитата: michael230 Там по-любому миллион прокладок и работы полтора дня Согласен,знаю, сам всё делал, покупал и гайки крутил. Цитата: michael230 Только там по-любому выработка на осях, потому и замена... У меня коллектора были в очень хорошем состоянии,выработки не было,может потому что ЕГР давно отключён и грязи на заслонках было не много. Опять же в развале всегда чисто. Сердце кровью обливалось ,когда из них заслонки убирал. Но ремонт был внеплановым,время поискать дохлые коллектора было мало,даже тебе звонил.Так что пришлось курочить свои. Цитата: michael230 так что затратно как ни крути Согласен ,да ещё коллектора новые потянут сейчас не мало. Так что Цитата: бугемот при условии что оси сильно не разболтались Можно попробовать.Короче имейте ввиду у меня они есть.Знаю ,что мерсоводы ищут такую штуку,но решил предложить здесь. |
|
|
|
gesha-50 |
11 ноября 2015 21:52
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
А я в прошлом году, когда менял прокладки под масляным радиатором,заглушил 4 заслонки в открытом положении. Оставил работающими только две,которые работали непосредственно от тяг двигателя. Остальные заглушил из-за большого износа и люфта длинных пластмассовых тяг. Вот здесь фотоотчет по замене прокладок http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493 |
|
|
|
germesDV |
12 ноября 2015 08:32
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Город: Хабаровск
Машина: Chrysler 300 CRD
Регистрация: 10.04.2014
|
бугемот, Алексей, можно пояснить, заслонки есть смысл убрать только совместно с отключением ЕГР? Либо поставить маслоуловитель и убрать заслонки, тем самым уйти от проблемы попадания масла во впуск и этого будет достаточно?? |
|
|
|
michael230 |
12 ноября 2015 09:07
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
germesDV, Да не, и с ЕГРом и выдранными заслонками люди годами ездят. Маслоуловитель не надо, во впуске должно быть масло, просто через ТО менять клапан PCV и все.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
бугемот |
12 ноября 2015 13:09
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: germesDV Алексей, можно пояснить, заслонки есть смысл убрать только совместно с отключением ЕГР В принципе правильно. Вихревые заслонки на подобных моторах появились после того ,как конструктора поняли, что воздух не успевает достаточно перемешаться с выхлопом и заряд ,попадающий в цилиндры при открытии клапана ЕГР ,становится неоднородным и имеет послойную структуру. Что приводит к ухудшению горения.Заслонки исправляют этот недостаток. Я бы сказал по другому.Если отключил ЕГР,то заслонки не нужны. Поэтому можно их либо не трогать ,либо зафиксировать в открытом положении и отключить свирл, Если возникла необходимость снимать коллектора впускные, то можно демонтировать заслонки и всё что с ними связано. Если же по каким то причинам заслонки сняты или зафиксированы в открытом состоянии,то необходимо отключить ЕГР,так как (читай выше предназначение заслонок). Хотя конечно Цитата: michael230 Да не, и с ЕГРом и выдранными заслонками люди годами ездят. Отключать ЕГР НЕОБХОДИМО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и лучше с первого дня работы мотора Цитата: germesDV Либо поставить маслоуловитель и убрать заслонки, тем самым уйти от проблемы попадания масла во впуск и этого будет достаточно?? Связь заслонок и маслоуловителя никакая. Тем более существует спорное мнение Цитата: michael230 Маслоуловитель не надо, во впуске должно быть масло Причём спорит Михаил не со мной ,а с конструкторами мерседеса,которые бьются на этой проблемой,ставшей кстати одной из причин замены дизеля на Jeep. Мало того ,что нет никакого теоретического обоснования, для чего во впуске масло. Да и масло ли это? Грязную жижу ,которую я собирал в маслоотделителях,маслом не назовёшь ,плюс вода. Что этой дряни делать в цилиндрах не понятно.Что оно там смазывает? Крыльчатку турбины? Охладитель,шланги,которые на аналогичных моторах превращаются в тряпку и лопаются от давления,потому что изначально предназначались только для передачи воздуха и не являлись маслостойкими. Посмотрите на бмв( шланги из правильных материалов комплектами продают) или на ленд ровер. Надо отдать должное мерседесу,что они изначально ставят более прочные шланги. Может изначально знали что проблема маслоотделения у них не решена. Более того, мерседес постоянно пытается решить эту проблему. Цитата: michael230 просто через ТО менять клапан PCV и все. клапан PCV ничего не решает и не предназначен для отделения масла,у него совсем другая задача-чтобы турбина не создавала избыточного разряжения в картере. Какое же устройство отделяет масло на нашем моторе? На первых выпусках -НИКАКОЕ. Под номером 40 наш распред вал.Он голый. Рядом модернизированный с сепаратором Следующая модернизация два сепаратора Не знаю ,к какому результату удалось придти ,но только опыт мне подсказывает,что совершенных маслоотделтелей на моторах создать никому не удалось. Центробежные устройства не справляются со своей задачей. Устройства которые пытаются отфильтровывать масло ,очень плохо ведут себя при отрицательных температурах из-за конденсата, который замерзает и моторы начинают лить масло из всех щелей. После долгих попыток я принял решение выпустить картерные газы на улицу. Так было сделано и на нашем моторе и на дизельном моторе БМВ на второй моей машине. Во впуске только воздух. Клапан PCV теперь не нужен. |
|
|
|
5чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 07:48 |
|
|
|
|
|
|
|