|
|
|
|
|
|
Dodge Magnum vs 300C, пытаюсь понять разницу... |
|
gektor |
2 декабря 2010 23:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ну не знаю,лично я когда выбирал из 300 и magnum? второй мне больше понравился и по кузову и по приборке,у магнума колодцы,но это конечно мое личное мнение,на морду мой мне тоже больше по душе,салон у меня кожаный,подогрев и электро регулировки все есть,а америка или европа для меня не принципиально,по езде могу сказать одинаковые машины,полный привод мне не нужен-по говну не лазить,а в городе машина супер,брал у знакомых летом за 650000 с пробегом 35000 миль,машина реально как новая,но со своими тараканами))))))бывают и проблеммы,но не значительные,про разницу могу сказать только то,что у меня стояли колеса 20 с резиной от x5 , но на 300 пирогу не встали без проставок,так что если нужен вместительный автомобиль с незабывыемой внешностью,то MAGNUM самое оно,не в коем случае не хотел обидеть владельцев 300 х,всем удачи на дорогах |
|
|
|
Пирог |
2 декабря 2010 23:22
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
колодцы тема! дааааааа
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Romas_M |
3 декабря 2010 09:26
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Vilnius, LT
Машина: Chrysler 300C LWB 3.5l
Регистрация: 24.11.2010
|
GriG хммм... а как узнать про аккуратное использование? со слов продавца? или перекупщика? ,
По состоянию салона. Если хозяин не любил машины это очевидно
GriGПлатформа одна - LX. Отличия - чисто внешние. Запчасти общие, за исключением элементов кузова - передних крыльев, фар, капота и т.д. ,
Если сравнимаем 300С Touring с Мagnum есть различия в тормозной системе и в подвеске: 1. У 300С другие тормозные диски и супорты.Более того на 300С незалезут 17" диски - передние супорта будут мешать Передние супорта двойные, а у Мagnum одного цилиндра. Дальше - задние тормозные диски у 300С вентилируемые, у Мagnum - нет, из за етого различаются и задние супорта; 2. Различия в задней подвеске. У 300С есть поперечный стабилизатор, у Мagnum - отсутсвует.
Blinston А визуально как-то можно полный от монопривода отличить?,
Можно если стоят оригиналные хруслерcкие диски |
|
|
|
Пирог |
3 декабря 2010 09:50
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Romas_M 1. У 300С другие тормозные диски и супорты.Более того на 300С незалезут 17" диски - передние супорта будут мешать Передние супорта двойные, а у Мagnum одного цилиндра. Дальше - задние тормозные диски у 300С вентилируемые, у Мagnum - нет, из за етого различаются и задние супорта; про 300с (нетуринг) 1. налезут диски, это штатный размер для америки у многих зима на 17 дисках на 300с 2. тормоза одно-двух поршневые - на 300с амеркосах 2.7, на 300с 3.5 могут быть и такие и другие, чаще двухпоршневые, особенно с 2005 года. 3. задние диски вентелируемые? надо проверить, мне кажется что он одинарный... 4. про отсутствие заднего стаба на магнуме ничего не могу сказать, не залазил покашта
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Storonnik |
3 декабря 2010 09:51
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Romas_M 1. У 300С другие тормозные диски и супорты.Более того на 300С незалезут 17" диски - передние супорта будут мешать Передние супорта двойные, а у Мagnum одного цилиндра. Дальше - задние тормозные диски у 300С вентилируемые, у Мagnum - нет, из за етого различаются и задние супорта;2. Различия в задней подвеске. У 300С есть поперечный стабилизатор, у Мagnum - отсутсвует. ого. Какие новости. На сколько я знаю, тормоза отличаются у 2.7(3.5) и 5.7. те же 17 диски налезут только на 2.7 и 3.5 . на 5.7 уже не станут. А при чем тут магнум и 300с ? Платформа одна. Различия в кузовных на морде и только. А ещё знаю мортеры разные ставятся на 300с и чаржах. В чарже пожесче. Как в магнуме незнаю. Цитата: Romas_M 2. Различия в задней подвеске. У 300С есть поперечный стабилизатор, у Мagnum - отсутсвует. У бигАла нету заднего поперечного на 300С 3,5 а в моем чарже 3,5 был. Так что уважаемый перед своими ответами ставте IMHO . а то уж больно утвердительно рассказываете
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Prav69 |
3 декабря 2010 09:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
...у меня чёйта 18 диски с завода и резина 225/60/18..кстати вопрос..читал где то что некоторые модели 300 идут на пневмо подвеске и мой что то подозрительно высоко стоит..никто ни чего не слышал..????алёёёё никто про пневму на 300 не слышал..??? |
|
|
|
Romas_M |
3 декабря 2010 10:04
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Vilnius, LT
Машина: Chrysler 300C LWB 3.5l
Регистрация: 24.11.2010
|
Пирог ,
Человека интересует разлчия между европеиским 300С Туринг и Додж Магнум. И все ети выше мною упомянутые различия есть. А вы наверное говорите о американском варианте 300 Base, Touring, Limited - тогда вы правы |
|
|
|
Пирог |
3 декабря 2010 10:05
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Prav69 ...у меня чёйта 18 диски у тебя 3.5 и год свежий читай внимателнее НА АМЕРИКОСАХ 2.7 17 диски штатно, на 3.5 только на первом годе выпуска шли так же как и однопошневые тормоза на 3.5 шли штатно тока на первом годе выпуска, потом стали ставить двухпоршневые я писал про 300с не туринг, возможно на сараях что то как то по другому, тока зачем?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
ast |
3 декабря 2010 10:10
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Цитата: Storonnik На сколько я знаю, тормоза отличаются у 2.7(3.5) Цитата: Romas_M И все ети выше мною упомянутые различия есть. вот именно...!!! европеец идет по подвеске как 5,7, за 2010 год не скажу)))...и вроде как у "американца" АВД тоже суппорта больше...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
Storonnik |
3 декабря 2010 10:16
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: ast у "американца" АВД тоже суппорта больше и диски с вылетом 35-40 ставятся а не 15-20 как на заднеприводные. Весь спич тут про подвеску с тормозами идет о Комплектации авто. Различий принципиальных у 300с и магнума кроме кузова нету !
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Пирог |
3 декабря 2010 10:17
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Romas_M европеиским 300С Туринг тогда ключевое слово европейский))) я же свой пост начала вот с чего Цитата: Пирог про 300с (нетуринг) тогда мой вопрос про диски 17 почему они не налезут из за суппортов? диск по размеру диаметра не налазит только из за диметра тормозного диска (размер арок щас не в счет, они у нас большие) а вот из за суппорта он не налезть может из за вылета и конкретной модели диска поэтому на туринг по сути 17 должна налезть так как размер тормозного диска позволяет
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Romas_M |
3 декабря 2010 10:18
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Vilnius, LT
Машина: Chrysler 300C LWB 3.5l
Регистрация: 24.11.2010
|
Все обясняет литера С. Грубо говоря на 300С ( независимо от движка был бы он 2.7 или 5.7) одна система, а на американских 300 другая система тормозов ( исключая SRT-8 и AWD) |
|
|
|
Prav69 |
3 декабря 2010 10:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
..родные диски у меня на АВД 7,5х18 ЕТ45..во как.. |
|
|
|
Пирог |
3 декабря 2010 10:24
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Prav69 АВД 7,5х18 ЕТ45..во как.. вот он секрет! на рвд вылет 24! покажем все что скрыто)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Blinston |
3 декабря 2010 10:25
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Единственное, что меня пока отталкивает в Додже - это салон. Тряпка - фиг с ним, бывает. Но вот эти вот самые "колодцы" - это ж тихий ужас. Они бы хоть как-то их выделили, чтоль... А то на фотографиях - прямо монолит дешевого пластика, без каких либо выделяющихся визуально элементов. Ну и руль без кнопок... Привык я к ним :) Хотя это тоже фигня, по большому счету.
|
|
|
|
Пирог |
3 декабря 2010 10:29
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
внатуре с каталогом сверился на 300, 300с, магнум рвд диски 18 с вылетом 24, на тутурингах 45 вылет
http://vk.com/away.php?to=http://www.youtube.com/watch?v=vlUnX4soJus&feature=pla yer_embedded
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Prav69 |
3 декабря 2010 10:36
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
...ребя!!!! посмотрите как высоко стоит не пневма ли у меня???ведь гимор это да ещё у нас в сибири..читал что есть 300 на пневме...мля |
|
|
|
Пирог |
3 декабря 2010 10:37
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Blinston вот эти вот самые "колодцы" - это ж тихий ужас. Они бы хоть как-то их выделили, чтоль... купишь себе на маршале тюнинговый говнохром, ну или ободки какие нить, можно даже с подсветкой вымутить. кнопки можно купить опять же и приклеить, работать не будут-не беда, зато круто смотрится. а если серьезно, то вот из таких мелочей как тряпка, обшивка дверей, отсутсвие климата, ченджера, кнопок на руле - складывается разница, ну и отсутствие пп. как раз на 200 тыщ)
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Romas_M |
3 декабря 2010 10:40
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Vilnius, LT
Машина: Chrysler 300C LWB 3.5l
Регистрация: 24.11.2010
|
Про пневму первый раз слышу. Сам разобрал более 10шт. LX разных комплектаций - ничего подобного невидел. |
|
|
|
Картмэн |
3 декабря 2010 10:46
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Prav69, может твою тачку лифтанули? как в этой теме
--------------------
априори |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 07:00 |
|
|
|
|
|
|
|