|
|
|
|
|
|
Подзарядить аккумулятор, Зарядка ч/з подкапотную клемму |
|
Romkus |
31 октября 2011 23:05
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: Prime-avto о каких сюрпризах речь идет Я может зря написал на все случаи жизни, но... у нас на форуме есть умельцы ставить что то .... нестандартное) И вот с них станется крышки не открутить, дать аккуму закипеть, не замерив плотность и не долив чего надо.. Есть у нас таланты) Бугемот!, по сути - согласитесь, нормально заряжать наш аккум через передние клеммы! Если на ночь. Но все же такие хлипкие провода... Откройте багажник, посмотрите на "массу"! Дурацкая экономия, ИМХО!
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Prime-avto |
31 октября 2011 23:12
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Romkus, Нечего не понял Со всего этого |
|
|
|
бугемот |
31 октября 2011 23:30
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Romkus, 75ю батарею можно заряжать максимальным током 7.5 А. Для этого достаточно сечения 0.8 кв мм.Это диаметр 1 мм. медного многожильного провода. Так что никакие они не хлипкие .Это Вам после своих сабовских так кажется. Через эту же " массу",которая Вам не нравится, и все остальные провода батарея заряжается от генератора. Через "массу" и стартер крутится,с его огромными пусковыми ,да и рабочими токами. Пусковой ток батареи 800 А. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 08:20 |
|
|
|
|
|
|
|