Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
22:03:43

Главное в этой шаровой рулевой нарезать резьбу и вкрутить тавотницу и смазать нормальной смазкой. Я у себя врезал их во все шаровые.
MAGNUM200
MAGNUM200
12:08:56

aleks423,не плохой сайт, неплохой выбор...
Hellguy
Hellguy
08:40:09

MAGNUM200,
Я на патроне езжу. Никаких проблем
aleks423
aleks423
08:22:11

MAGNUM200,
Загляни на usa-autozap.ru
MAGNUM200
MAGNUM200
00:29:09

MAGNUM200,
Ещё немного и наверное патрон уже возьму...
MAGNUM200
MAGNUM200
00:26:31

aleks423
Хз из какого.Нет в наличии, под заказ тоже нет....
aleks423
aleks423
20:20:08

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
17:40:08

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
07:55:52

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
8 марта 2025

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
8 марта 2025

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
8 марта 2025

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 масло для двигателя
alex-x
30 ноября 2010 10:11
Сообщение #21


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
Цитата: Дядя Боря
Масло красноватого цвета (!!!!)

Я тут поразмыслил, красного цвета бывает только трансмиссионка и антифриз. Вот думаю что могло, не дай бог конечно попасть в двигатель. Трансмиссионка может попасть туда в том случае если из каких-то побуждений ее залил бывший хозяин, бывают такие эксперементаторы, типа в зиму налил пожиже для легкого запуска.
Ну а антифриз мог в масло попасть самостоятельно, через подтекание прокладки головки блока, это вашпе плохо, но не смертельно. Короче масло надо заменить и посмотреть не изменит ли оно цвет в дальнейшем. Антифриз кстати залит у тебя красного цвета? На счет залитых присадок не скажу, красного цвета не видел ни разу.
Перейти в начало страницы
yury
30 ноября 2010 11:14
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: alex-x
Трансмиссионка может попасть туда в том случае если из каких-то побуждений ее залил бывший хозяин, бывают такие эксперементаторы, типа в зиму налил пожиже для легкого запуска.

Вы таких дебилов знаете?
Неужели вы думаете что в сервисе в масле не обнаружили бы антифриз ну или (фантастика) трансмиссионное масло?
Автор темы просто видел свежее залитое масло. А насчет цвета у всех разные ассоциации

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
alex-x
30 ноября 2010 12:39
Сообщение #23


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
Цитата: yury
Вы таких дебилов знаете?

Увы знаю. Есть у меня знакомый, который зимой в масло каждый вечер после поездки доливает рюмку бензина, причем именно в масло. Говорит так лучше запускается а видимо про то что гробит масло он не хочет даже и думать. Много разных чудаков, поэтому я не удивляюсь.
Цитата: yury
Неужели вы думаете что в сервисе в масле не обнаружили бы антифриз ну или (фантастика) трансмиссионное масло?

В сервисе как правило обнаруживают лишь то, чего на самом деле нет.
Цитата: yury
Автор темы просто видел свежее залитое масло. А насчет цвета у всех разные ассоциации

В фирменном красном антифризе присутствуют активные красящие фосфорицирующие добавки, которые делают незначительную утечку видимой. Поэтому мог появиться красный оттенок. Все моторные масла имеют только желтый оттенок, правда есть масла с молибденом черного цвета.
Перейти в начало страницы
constantine1987
1 декабря 2010 23:18
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
Мой всем совет, меньше слушайте официалов! Мне один дебил с купленным дипломом ПТУ пытался втирать, что в американские движки можно только минералку лить! Заливаю liqui moly 5w30 и ништяк, мотор шелестит даже после запуска в -22!

--------------------
Перейти в начало страницы
Ily
1 декабря 2010 23:35
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
yury,
ну как вариант мастера щуп загнали в сапун коропки biggrin
Перейти в начало страницы
dims
2 декабря 2010 06:51
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Цитата: constantine1987
в американские движки можно только минералку лить! Заливаю liqui moly 5w30 и ништяк
будь осторожен, есть печальные ситуации.
Перейти в начало страницы
Don Carlos
2 декабря 2010 09:34
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
В Калифорнии без базару можно и подсолнечное лить ))) а вот в Росии нужно лить синтетику ИМХО.
Перейти в начало страницы
сержик
2 декабря 2010 10:39
Сообщение #28


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
По мимо вязкостных характеристик масла (например 5w30) есть ещё характеристики по уровню качества !!! И по этому не надо заблуждаться в выборе масла, что можно тупо купить любое 5w30 и хвалить Мопар , Кастрол , Мобил и т.д. Или рассказывать , что я во все свои машины уже 15 лет лью всегда кастрол например ! Не правильно это................ Основополагающей характеристикой моторных масел является классификация по эксплуатационным свойствам API. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок.
Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту вашего автомобиля и типу его двигателя. Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику только в прошлом году, заменив господствовавший до этого SH. Я вот такое например заливаю : Синтетическое моторное масло - RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20
Область применения:
RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии синтетическое моторное масло на основе Poly-?-Olefin полиальфаолефинов.Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива. Вязкостный интервал 5W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения. Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 прошло полный цикл испытаний и получило следующие лицензии:

RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива до 8% по сравнению с тестовым маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; редотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов .

Спецификации:
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; ILSAC GF-4.

Моторное маслоRAVENOL FO 5W-30 выполняет требования: FORD WSS- M2C930-A; MAZDA; DaimlerChrysler MS-6395; HONDA; Nissan; Mitsubishi DiaQueen.
Перейти в начало страницы
uri300c
28 апреля 2016 09:08
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
Что такое масло и с чем его едят

Базовые масла, или по-другому - основы моторного или трансмиссионного масла, производятся:
• путем перегонки нефти;
• путем синтеза из газа или органических кислот.

Первые традиционно называются минеральные, а вторые - синтетические базовые масла.

По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:

Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные). Типичные характеристики: индекс вязкости: 80-100, температура вспышки: 190-205°С.

Группа II - высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку - улучшенные минеральные). Типичные параметры: индекс вязкости: 115-125, температура вспышки - 205-215°С.

Группа III - базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам). Типичные параметры: индекс вязкости: 125-160, температура вспышки - 210-225°С.

Группа IV - синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. Типичные параметры: индекс вязкости: 140, температура вспышки - 250°С.

Химический состав минеральных основ зависит от качества нефти, пределов выкипания отбираемых масляных фракций, а также методов и степени их очистки. Минеральная основа - самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности - нестабильность вязкостно-температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа - самая распространенная в мире моторных масел.

Совершенствование минеральных базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).

К какому классу относить такие масла? По цене "гидрокрекинг" ближе к "минералке", а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже "синтетики". Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс... Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно - грубо говоря, это и служит причиной худших свойств "минералки". Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.

А гидрокрекинг - это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, длинные цепочки разрываются (cracking - крекинг, в дословном переводе - взламывание) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название - "гидрокрекинг". Таким образом, при гидрокрекинге налицо все признаки синтеза - создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС-синтезом.


Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), большинство масел Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построены на гидрокрекинге. Много очень известных марок с полным спектром масел, использующие только гидрокрекинг.

Полусинтетика - это смесь минеральных и синтетических базовых масел, и может содержать в своем составе от 20 до 40 процентов "синтетики". Специальных требований к производителям полусинтетических смазочных материалов в отношении того, какое количество синтетического базового масла (синтетического компонента) должно быть в готовом моторном масле - нет. Также нет никаких предписаний, какой синтетический компонент (базовое масло группы III или группы IV) использовать при изготовлении полусинтетического смазочного материала. По своим характеристикам эти масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами, т.е. их свойства лучше обычных минеральных масел, но хуже синтетических. По цене же эти масла значительно дешевле синтетических.

Синтетические масла обладают исключительно удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачных, очень прочных, практически ничем не растворимых пленок, состоящих из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Немаловажно и то, что синтетика требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следовательно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных в 5 и более раз. Основным фактором, ограничивающим применение синтетических масел, является их высокая стоимость. Они в 3-5 раз дороже минеральных.





--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
28 апреля 2016 16:14
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
uri300c,
Жаль что эти высоконаучные статьи не показывают пальцем=эта марка синь, а эта кряк.
рыл, рыл и нигде нет явных указок- вот это масло 100 проц. синтетика.

https://youtu.be/KNaLUTsGsNw
Перейти в начало страницы
Inter
28 апреля 2016 16:19
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
gekby987m0m,
На ойл клабе посмотрите, там все есть и ответят на данные вопросы :smile:
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
28 апреля 2016 16:37
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
Inter,
Да там тоже водолеев достаточно.
По их отзывам лил мотюль, 0-30.
появился расход на 45000.
теперь петро канаду 5-20. наблюдаю пока.
видео вставил глянь.
Перейти в начало страницы
uri300c
28 апреля 2016 17:58
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
Цитата: gekby987m0m
лью теперь петро канаду 5-20

Гидрокрекинговая минералка но очень качественная можно не ломать голову больше и лить ее спокойно, а если залить эстеры типа фул метал бардаль то будет во много раз лучше по свойствам любой хорошей синтетики (ну кроме бардалевской конечно).

--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025
Перейти в начало страницы
dubass
29 апреля 2016 17:20
Сообщение #34


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 212
Город: balt
Машина:
Регистрация: 21.07.2015
лью форд 5в30 пробег 20 тысч, меняю через 5
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 марта 2025 04:10


 
 
Последние темы форума:

китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: Вчера, 16:13
Лобовое стекло

От MAGNUM200 :: Вчера, 12:29
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: Вчера, 10:54
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: 9 марта 2025 12:34
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От ADenis :: 8 марта 2025 12:43
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024