|
|
|
|
|
  |
 масло для двигателя |
|
alex-x |
 30 ноября 2010 10:11
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Цитата: Дядя Боря Масло красноватого цвета (!!!!) Я тут поразмыслил, красного цвета бывает только трансмиссионка и антифриз. Вот думаю что могло, не дай бог конечно попасть в двигатель. Трансмиссионка может попасть туда в том случае если из каких-то побуждений ее залил бывший хозяин, бывают такие эксперементаторы, типа в зиму налил пожиже для легкого запуска. Ну а антифриз мог в масло попасть самостоятельно, через подтекание прокладки головки блока, это вашпе плохо, но не смертельно. Короче масло надо заменить и посмотреть не изменит ли оно цвет в дальнейшем. Антифриз кстати залит у тебя красного цвета? На счет залитых присадок не скажу, красного цвета не видел ни разу. |
|
|
|
yury |
 30 ноября 2010 11:14
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: alex-x Трансмиссионка может попасть туда в том случае если из каких-то побуждений ее залил бывший хозяин, бывают такие эксперементаторы, типа в зиму налил пожиже для легкого запуска. Вы таких дебилов знаете? Неужели вы думаете что в сервисе в масле не обнаружили бы антифриз ну или (фантастика) трансмиссионное масло? Автор темы просто видел свежее залитое масло. А насчет цвета у всех разные ассоциации
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
alex-x |
 30 ноября 2010 12:39
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Цитата: yury Вы таких дебилов знаете? Увы знаю. Есть у меня знакомый, который зимой в масло каждый вечер после поездки доливает рюмку бензина, причем именно в масло. Говорит так лучше запускается а видимо про то что гробит масло он не хочет даже и думать. Много разных чудаков, поэтому я не удивляюсь. Цитата: yury Неужели вы думаете что в сервисе в масле не обнаружили бы антифриз ну или (фантастика) трансмиссионное масло? В сервисе как правило обнаруживают лишь то, чего на самом деле нет. Цитата: yury Автор темы просто видел свежее залитое масло. А насчет цвета у всех разные ассоциации В фирменном красном антифризе присутствуют активные красящие фосфорицирующие добавки, которые делают незначительную утечку видимой. Поэтому мог появиться красный оттенок. Все моторные масла имеют только желтый оттенок, правда есть масла с молибденом черного цвета. |
|
|
|
constantine1987 |
 1 декабря 2010 23:18
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
Мой всем совет, меньше слушайте официалов! Мне один дебил с купленным дипломом ПТУ пытался втирать, что в американские движки можно только минералку лить! Заливаю liqui moly 5w30 и ништяк, мотор шелестит даже после запуска в -22!
--------------------
 |
|
|
|
Ily |
 1 декабря 2010 23:35
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
yury, ну как вариант мастера щуп загнали в сапун коропки  |
|
|
|
dims |
 2 декабря 2010 06:51
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: constantine1987 в американские движки можно только минералку лить! Заливаю liqui moly 5w30 и ништяк будь осторожен, есть печальные ситуации. |
|
|
|
Don Carlos |
 2 декабря 2010 09:34
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
В Калифорнии без базару можно и подсолнечное лить ))) а вот в Росии нужно лить синтетику ИМХО. |
|
|
|
сержик |
 2 декабря 2010 10:39
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
По мимо вязкостных характеристик масла (например 5w30) есть ещё характеристики по уровню качества !!! И по этому не надо заблуждаться в выборе масла, что можно тупо купить любое 5w30 и хвалить Мопар , Кастрол , Мобил и т.д. Или рассказывать , что я во все свои машины уже 15 лет лью всегда кастрол например ! Не правильно это................ Основополагающей характеристикой моторных масел является классификация по эксплуатационным свойствам API. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок. Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту вашего автомобиля и типу его двигателя. Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику только в прошлом году, заменив господствовавший до этого SH. Я вот такое например заливаю : Синтетическое моторное масло - RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 Область применения: RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии синтетическое моторное масло на основе Poly-?-Olefin полиальфаолефинов.Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива. Вязкостный интервал 5W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения. Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 прошло полный цикл испытаний и получило следующие лицензии:
RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива до 8% по сравнению с тестовым маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; редотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов .
Спецификации: API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; ILSAC GF-4.
Моторное маслоRAVENOL FO 5W-30 выполняет требования: FORD WSS- M2C930-A; MAZDA; DaimlerChrysler MS-6395; HONDA; Nissan; Mitsubishi DiaQueen. |
|
|
|
uri300c |
 28 апреля 2016 09:08
|

Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
|
Что такое масло и с чем его едят
Базовые масла, или по-другому - основы моторного или трансмиссионного масла, производятся: • путем перегонки нефти; • путем синтеза из газа или органических кислот.
Первые традиционно называются минеральные, а вторые - синтетические базовые масла.
По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:
Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные). Типичные характеристики: индекс вязкости: 80-100, температура вспышки: 190-205°С.
Группа II - высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку - улучшенные минеральные). Типичные параметры: индекс вязкости: 115-125, температура вспышки - 205-215°С.
Группа III - базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам). Типичные параметры: индекс вязкости: 125-160, температура вспышки - 210-225°С.
Группа IV - синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. Типичные параметры: индекс вязкости: 140, температура вспышки - 250°С.
Химический состав минеральных основ зависит от качества нефти, пределов выкипания отбираемых масляных фракций, а также методов и степени их очистки. Минеральная основа - самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности - нестабильность вязкостно-температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа - самая распространенная в мире моторных масел.
Совершенствование минеральных базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).
К какому классу относить такие масла? По цене "гидрокрекинг" ближе к "минералке", а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже "синтетики". Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс... Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно - грубо говоря, это и служит причиной худших свойств "минералки". Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.
А гидрокрекинг - это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, длинные цепочки разрываются (cracking - крекинг, в дословном переводе - взламывание) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название - "гидрокрекинг". Таким образом, при гидрокрекинге налицо все признаки синтеза - создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС-синтезом.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), большинство масел Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построены на гидрокрекинге. Много очень известных марок с полным спектром масел, использующие только гидрокрекинг.
Полусинтетика - это смесь минеральных и синтетических базовых масел, и может содержать в своем составе от 20 до 40 процентов "синтетики". Специальных требований к производителям полусинтетических смазочных материалов в отношении того, какое количество синтетического базового масла (синтетического компонента) должно быть в готовом моторном масле - нет. Также нет никаких предписаний, какой синтетический компонент (базовое масло группы III или группы IV) использовать при изготовлении полусинтетического смазочного материала. По своим характеристикам эти масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами, т.е. их свойства лучше обычных минеральных масел, но хуже синтетических. По цене же эти масла значительно дешевле синтетических.
Синтетические масла обладают исключительно удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачных, очень прочных, практически ничем не растворимых пленок, состоящих из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Немаловажно и то, что синтетика требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следовательно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных в 5 и более раз. Основным фактором, ограничивающим применение синтетических масел, является их высокая стоимость. Они в 3-5 раз дороже минеральных.
--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025 |
|
|
|
gekby987m0m |
 28 апреля 2016 16:14
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
uri300c, Жаль что эти высоконаучные статьи не показывают пальцем=эта марка синь, а эта кряк. рыл, рыл и нигде нет явных указок- вот это масло 100 проц. синтетика. https://youtu.be/KNaLUTsGsNw |
|
|
|
Inter |
 28 апреля 2016 16:19
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
gekby987m0m, На ойл клабе посмотрите, там все есть и ответят на данные вопросы  |
|
|
|
gekby987m0m |
 28 апреля 2016 16:37
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Inter, Да там тоже водолеев достаточно. По их отзывам лил мотюль, 0-30. появился расход на 45000. теперь петро канаду 5-20. наблюдаю пока. видео вставил глянь. |
|
|
|
uri300c |
 28 апреля 2016 17:58
|

Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
|
Цитата: gekby987m0m лью теперь петро канаду 5-20 Гидрокрекинговая минералка но очень качественная можно не ломать голову больше и лить ее спокойно, а если залить эстеры типа фул метал бардаль то будет во много раз лучше по свойствам любой хорошей синтетики (ну кроме бардалевской конечно).
--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025 |
|
|
|
dubass |
 29 апреля 2016 17:20
|

Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 212
Город: balt
Машина:
Регистрация: 21.07.2015
|
лью форд 5в30 пробег 20 тысч, меняю через 5 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 11 марта 2025 04:10 |
|
|
|
|
|
|
|