Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
AzteK, Если взять тот же субару легаси б4 , то полный привод такой же как у того же аутбэка и с учетом низкого клиренса едет отлично по снегу. Вопрос как работает полный привод у крайслера, а аутбэка полный привод работает 50 на 50 без всяких хитрых алгоритмов (при поднятии рычежка возле ручника, уже и не помню как зовется), а у крайслера та как он работает?? На видео то гребут переднии колеса, то молча ждут, как предсказать поведение такого привода?
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: bearman
при поднятии рычежка возле ручника, уже и не помню как зовется),
Это включение пониженной передачи. Устанавливалась только с механической коробкой. У субару фишка в том что вискомуфта стоит параллельно с межосевым дифференциалом, а не вместо него. Так по крайней мере было на предыдущих поколениях. Нынешние к сожалению становятся как и все. Просто имитация.
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 135
Город: владимр
Машина: Chrysler 300 C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 4.05.2012
vistalex, да включал но хрустов не слышал, но если честно я думал что всё приехал, собирался звонить знакомому трактористу. на 1.06 минуте передним левым колесом провалился в яму (летом в этом яме жгут мусор после пикника) но машина не подвела и не малую роль с играла резина 235\65 R18. выпадет много снега сниму ещё видео более интересней.
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Разогнал всех тазодрочеров на приорах и фокуса с сивиком считающих что дрифт это дерганье ручника :)))) Быстро удалились с площадки и тихо посматривали в сторонке.
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
89040388338, Даже если выключить ESP , система включиться через короткое время (по факту полностью она и не отключается кнопкой), тринити спасет ситуацию, там в настройках можно полностью выключить ( abs в том числе). Если что обращайся, продам)))
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Alex мастер
Что то я очкую (с) Это против моего вероисповедания: крутить стартер при работающем двс, да еще и в движении.
Не очкуй Алекс. Не получится крутить стартер в движении на 300С. Ничего не случится, если ключ повернуть на старт в движении. Я проверял. Попробуй отключить
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Попробовал вчера дать угла на пару кругов на своем RWD-нифуа не дает, хоть есп офф, хоть он, один перец работает Да и трески и вибрации всякие непонятные по всему кузову идут, когда сильно боком едешь-неприятно. И то ли загнался, то ли реально руль стал немного повернут теперь при езде прямо. В инете прочитал, при езде боком можно стойки погнуть, резинки всякие с сайлентами и даже кузов может повести О_о Короче вывод: нечего убивать машину, а взять классику за 50 р, заварить дифференциал и давать угла на ней