Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
maks_yola, Мыслено поставьте в ситуацию "3:27" другое полноприводное авто, даже которое более внедорожное, чем 300 С: X6, Кайен и т.т., но на такой же резине. Да также бы буксовал. Возможно, крузак или патрол со всеми блокировками - вылезли бы.
Мыслено поставьте в ситуацию "3:27" другое полноприводное авто, даже которое более внедорожное, чем 300 С: X6, Кайен и т.т., но на такой же резине. Да также бы буксовал. Возможно, крузак или патрол со всеми блокировками - вылезли бы.
Мы же вроде закрыли вопрос :) Сошлись на том, что сарай хорош, но не для конкретных говн. Ситуация на 3:27 вполне безобидная, на втором видео все гораздо хуже. Мне этот вопрос все не дает покоя, начитался интернетов про 4matis 2го поколения, насмотрелся видео :) Дак вот. И тут в ветке, проскакивали сообщения что мол так и так, перед активно крутится при пробуксовке задних колес. А у большинства, в том числе и на этих двух видео, про снег и гололед на 300С, перед ни в какую врубаться не хочет, только жалкие попытки вращения невпопад. Берем ютуб, ищем тот же 4matic на mercedes-benz w210, и на 1:05 наблюдаем, как действительно должна работать эта чудо система полного привода
Впечатляет, не правда ли? Перед копает только в путь.
Отсюда вопрос, может у большинства просто ETS не корректно работает?
Для конкретных говн у карася есть другие ограничения - не работа AWD и резина, а большая база и свесы, низкий клиренс, пластмассовые бампера (особенно SRT губа). Всегда цепляю раньше, чем начинаю даже безобидно буксовать.
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
как владелец авд откатав 7 зим могу с уверенностью сказать что он того стоит. Едет все вполне уверенно. За все время владения только раза 3 или 4 посадил машину на брюхо, когда уже не смог выбраться самостоятельно. Понятное дело что все познается в сравнении. И сравнивать канонически правильный полный привод субару или ауди в корне не правильно! Причем схема применяемая на старых субарях довольно проста, как и на старых кватрах с честным механическим самоблоком торсен!
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
Цитата: korn3207
Да, посмотрел часть фото полноприводных. Действительно - есть выступ. Он получается продолжает выступ ближе к сиденью. А на заднеприводном он только через сантиметров 30 начинает к торпеде. Интересно - это единственная засада ? Я уже вник, что рычаги другие на подвеске и, насколько могу судить, ступицы тоже. Другой вопрос - можно ли это поменять?
мопар делал... но выгоднее купить сразу 5,7 авд ) и еще на налоги останется лет на дцать )
Понятное дело что все познается в сравнении. И сравнивать канонически правильный полный привод субару или ауди в корне не правильно!
Дак вроде ни кто с ними и не сравнивал. Если вы про последнее видео, что я выложил, и где ауди и прочие в снегу резвятся, то я там таймкод 1:05 указал, где мерс с 4matic как у 300С едет ничуть не хуже всех этих ауди, при этом задорно БУКСУЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ. чего я на 300с пока не видел :)
maks_yola, Привет из Сургута.. Катаю карася AWD второй год.(.у меня сарайка. 3,5) . прёт как танк.. и в снегу и в песке и в грязи . часто выбираемся на природу ... без фанатизма, естественно.... Надо понимать, что он всё-таки не внедорожник и в конкретные ..овна на нем не проедешь... клиренс непозволяет... а так всё Гуд. На дачу по нечищеным дорогам например. .летом , в лес., на рыбалку по раскисшей дороге...легко.. . .главное шины правильно подобрать. ... на коробке 2ку поставил и вперёд.. в городе вообще без преград ..уже вторую зиму .
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: Sewerin
А у нас есть вариант торсен в перёд, и торсен - назад? C одним и тем же передаточным, разумеется.
мне кажется ты все же путаешь. Блокировка дифференциала и передаточное отношение главной пары никак не взаимосвязано. Ну самоблоки для наших дифференциалов существуют
Осилил топик полностью Всем участникам спасибо -- а правильным накидал в карму . Сколько же копьев сломано между RWD и AWD . Сколь же видосов о почти сломанной системе ESP = 95% . Писать долго -- видос проще за-пилить . Скажу за ранее == не у одного AWD из видосов не работает 4matiс , как он должен работать и работает -- он работает как у мерса с видио и причина банально проста == видосы снимали пользователи , которые не лезут под машину пока не сломалось . Добавлю -- обслуживаемый RWD сделает в хвост и в гриву этих не обслуженные AWD с видосов = от сюда и много споров , что RWD едет нормально и не хуже . Владельцам RWD -- у вас гораздо круче сделано , нежели у старых машин -- поэтому вы и ездите не парясь и не уступите AWD по ровной свеже-заснеженной дороге .
KoPros, Не всё так однозначно. Недавно вытаскивал лодку в привычном месте - не на Краслере, а на ВАЗ 21014, с почти новой "липучкой". Грунт - мокрый песок. Откапывались лопатой, отцепляли трейлер с лодкой, вдвоём выталкивали четырку , цепляли верёвку. Через неделю на там же месте на моём АВД 6.1 с летней резиной Мишлен Латтитьюд, накаченной 2.6 атм - всё норм. Я специально остановился, заехал поглубже (по трубы в воду, задние тормозные диски слегка замочил, передние колёса тоже на мокром суглинке). 4 Матик у меня пока дичит, дал газу - буксанул всеми четырьмя. А по "железу" всё норм, почти) Не могу сальник раздатки найти задний. Ещё у нас слабое место - передние полуоси. Даже полностью исправные, с новой смазкой, заметно не терпят много газа в крутом повороте. Даже 3.5 их выбешивает на раз. Когда был 3.5 и работала ЕСП, она заметно сбавляла и притормаживала в трешевых ситуациях, сейчас этого нет, просто гребёт всеми колёсами, без оглядки на опасности.
В плюсовых температурах любой AWD работает правильно , а вот зимой у не обслуженных система перестаёт корректно робить . И причём тут тазик -- RWD бы с вероятностью 90% не зарылся .Вы тазики и Волги не равняйте с карасём RWD -- у него стоит антибукс и он могёт ехать полной задней осью , как на заваренном редукторе .
Цитата: Sewerin
Когда был 3.5 и работала ЕСП, она заметно сбавляла и притормаживала в трешевых ситуациях, сейчас этого нет, просто гребёт всеми колёсами
Окромя ЕСП в "би-би" имеются ещё системы . Именно ЕСП я сам отключаю , когда нужна проходимость . Наш привод реализован на равноценных скользящих дифах , и только в раздатке с преднатягом на одну ось = такая система без искусственного затормаживания буксующих колёс равна тому же тазику закопавшемуся . Вообщем -- что бы RWD и AWD классно ехали зимой и системы вытаскивали "би-би" из аварийных ситуаций так , как это заложено , а не как на видео у людей == надо при начале отрицательных температур приводить тормозную систему в ИДЕАЛ , ровненькие плоскости дисков , мягкий ход поршней суппортов и направляющих ,и самое главное -- свежайшая жижа . В системах (не наших) где реализованы современные дифы -- там зависимость от тормозной системы меньше , но имеются уже больше проблем и стоимость самих дифов .
Цитата: KoPros
Сколь же видосов о почти сломанной системе ESP = 95%
я тут слегка не правильно выразился , хотя именно она там тоже не корректно робит , я имел ввиду механическую часть -- по средствам которой антибукс и всё остальные системы курсовой устойчивости выполняют свою работу .
Что бы классно это работало , ещё раз -- тормозную систему надо к зиме приводить в 100% идеал = тогда и RWD трудно усадить и АWD будет показывать фантастические результаты проходимости , и ESP будет делать своё дело . Без адекватно работающей тормозной системы = нет у нас не анти-букса , не полного привода -- мы превращаемся в буксующий "тазик" . Попутное видео - про на с 9-50 до 10-35
Думаешь поможет !? Сегодня у ся шевелил хвостовик -- есть мелкое качение -- скоро хана подшипнику и сальнику = нет смысла без разборки и замены всёх качающихся подшипников .
Вчера ночью заезжал на площадки торговых центров Воронежа. Спецом подрифтить. Точнее, поизучать специфику работы ЕСП. Условия как раз позволяли, мокрый снежок 1-2 см, небольшие нечищенные места с утоптанной кашей, см 10-20. Летняя резина Мишлен Латтитуд 255/45/20, в шинах 2.4 атм. При нажатии на газ и заносе, чувствуется, что электроника сбрасывает газ и выравнивает. Но при большом желании в бок машину пустить всё же можно. Достаточно разогнаться км 40 в час и резко крутануть руля на льду) Лампочка ЕСП мигает, газ не даётся, но машина уже едет боком, а то задом) Но если отключить ЕСП, то ощущается нужность ЕСП. Например, когда едешь уставший по незнакомой местности, и опаздываешь, т.е. едешь опасновато.
После "полёта" метров 30 задом (занос на 180 градусов) - даже "невзначай" загорелись лампочки АБС и BAS, И потухли при остановке и пуске мотора. А сегодня нашёл подъём, куда я на переднеприводном китайце на шипах залазию только с небольшим разгоном. Тут специально встал посреди "горы", и тронулся "внатяг", развернулся, опять встал, отключил ЕСП, газанул, крутил руль в гору, поймал зацеп, сбавил - тронулся ... и заехал. Заезжал в снег по брюхо, без проблем выезжал.
Короче, сомнения меня терзают. Свапаться в РВД или остаться на АВД. За РВД говорят такие непробиваемые аргументы: разгон 100+, дешевизна обслуживания (убираются передние полуоси и карданчик, требующие много внимания, редуктор и раздатка вроде неприхотливы)
как вы её отключите !? кнопка на панели не отключает ЕСП -- она только переводит в режим ТОЛЬКО ЕСП без антибукса .
Цитата: Sewerin
Лампочка ЕСП мигает
лампочка букса какого то колеса больше остальных . Если перейти в режим только ЕСП -- то эта лампочка тоже может моргать , так как ЕСП некоторые колёса притормаживает в поворотах рулём и эта лампочка сигнализирует о разности вращения колёс . Вы нажмите эту кнопку и повторите свои эксперименты и увидите\услышите -- что ЕСП продолжит свою работу при вращение рулём = она будет тормозить нужные колёса и долбить в педаль , как это делает АБС при торможение на сколькой дороге .
Я так понял, что учитываются: угловые скорости всех колёс, положение руля, обороты двигателя и модуль+направление вектора ускорения. В зависимости от этого, ЕСП притормаживает или одну сторону, или одно колесо(???), а антибукс - тупо сбрасывает газ при "непонятке" - сильному несоответствию положению руля и данным с датчика ускорения.