Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Alex мастер
Рычаги-раздатки это понятно что дороже. Ок! Но спокойное и уверенное перемещение в пространстве при любой погоде и в любое время года стоит дороже.
+1 Ездил и на Авд и на Рвд. Полный привод безусловно крут и его реализация в крайслере просто идеальна лично для меня. Я про распределение крутящего на заднюю и переднюю ось
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: Москва
Машина: 300C 3.5 2008 Европа
Регистрация: 22.07.2019
Комрады, всех категорически приветствую. Не понял в какую тему написать так как особо поиском не нашел подобных тем. Если криворук ( что совершенно не исключено ) - ткните пожалуйста. Вопрос вот в чем. Купил я себе мечту ) 300С седан 3,5. Катался в удовольствие все время и вот вчера приехал к себе за город в дом и не смог нормально подъехать к участву из-за дождей. Дорога не ямистая а просто раскисла. Он встал и крутит на месте задними колесами. Ну жопа легкая. И видно, что чуть не хватает зацепа. Но не стал ямы рыть - немного меня толкнули и поехал. Отсюда зреет вопрос - вообще на сколько реально и на сколько адекватно заморачиваться на свап на полный привод? Много ли меняется и завязано ли что-то на компе ? Только не кидайте камнями из серии надо было полный сразу брать) Все равно машина нравится!
Как опытный пользователь заднего и полного привода. Слишком много гемора будет на авд перейти. Проще заморочиться самоблоком на рвд. Даже 30% штатный lsd редуктор на заднем приводе творит чудеса. Сразу скажу что относительно 300с эту тему не изучал.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: Москва
Машина: 300C 3.5 2008 Европа
Регистрация: 22.07.2019
Brujerizmo,Про гемор я догадываюсь. Но тут меня больше волнует вопрос - раз КПП такая же и кузов 1 и тот же, то во что именно выльеься этот гемор и вообще - есть ли такая возможность) Авто точно не буду менять ради этого.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: Москва
Машина: 300C 3.5 2008 Европа
Регистрация: 22.07.2019
Asereco, Да, посмотрел часть фото полноприводных. Действительно - есть выступ. Он получается продолжает выступ ближе к сиденью. А на заднеприводном он только через сантиметров 30 начинает к торпеде. Интересно - это единственная засада ? Я уже вник, что рычаги другие на подвеске и, насколько могу судить, ступицы тоже. Другой вопрос - можно ли это поменять?
Блин, что ж я раньше то не увидел эту тему на форуме. Уже ведь собрался после НГ предметно сарай AWD искать ... В Сургуте вон на данный момент, например, вариант. Не ожидал я такой засады от "полного привода" :\
Блин, и так машина не однозначная, ну вроде договорился сам с собой. Ну думаю пох, что неликвид, и потом хрен продашь, ну и ладно, что пробег меньше двух сотен сейчас уже сложно найти, ну ладно там коррозия ... покопаться может что и можно подобрать не сильно ржавое... ну салон убогий... ну и ладно, за то красавец внешне, который год уже на рабочем столе стоит в качестве заставки :) Но посмотрел, как он по снегу ездит, это все... если куплю, то 5 зимних месяцев буду себя му%аком называть, особенно ближе к весне (глубокие колеи и тотальный писец во дворах) Скорее всего жена тоже называть примерно так же будет, ибо толкать то ей придется :)
Отремонтировал карданы. Наварка шлицов, замена крестовин, балансировка. опорный подшипник менять не пришлось. Ещё - резинке на правом внутреннем ШРУСе хана.Шрус - живой, резинка стоИт 700 Р. Заодно сниму полуоси и остальные резинки, промою соляркой все шрусы, положу новую смазку. И потеет задний сальник АКПП. Немножко напрягает, что зимняя резина пока - липучка. Йокогома Геоландар. Точнее, пока не напрягает, т.к. снега нет.
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
maks_yola, А как он по снегу ездит? Ты чего хочешь то от 3-метровой базы с клиренсом 15 см? Он и на заднем нормально ездит. Голову только включаешь и не суешься в колею от Урала :-) А на полном - попроще ;-) особливо зимой. Ну да, бывает зимой, когда понимаю что не воткнусь, оставляю дома свой заднеприводный и еду на такси. А уж когда можно, и угла дать с дитем - замечательно! Д.
За всё надо платить... Длинная база, относительно малый клиренс. AWD в таких условиях - просто AWD, без обычно сопутствующих штампов. Зато можно по трассе ездить тапка в пол.
Извиняюсь, не хочу задеть ни чьих чувств, мне самому эта машина глубоко симпатична, но судя по видео с этой темы
и первым попавшимся видео о полноприводном универсале (причем я специально смотрел, что попроще и пониже, не аллроуды там всякие и не аутбеки с аллтреками)
по снегу он едет как-то не очень. И да, здесь тоже Длинная база, относительно малый клиренс.
А полный привод на льду, пусть даже подключаемый, должен, по моему, выглядеть не так
ну а примерно вот так
Короче, просто хочу сказать, что карася покупают скорее сердцем, чем мозгами. В эти деньги полно куда более практичных авто ... но с нулевой харизмой.
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
maks_yola, и что? :-) ну да, классическая субара с диффом между осями вращается вокруг своей оси на льду. я это лично видел своими глазами на занятиях у проф.Цыганкова, и крутили они такую субару на месте между 2-х жигулей спереди и сзади для пущего эффекта. 4 матик устроен по-другому и управляется компом с есп, соответственно, и едет по-другому. но едет же, судя по видео,- за трактором бежать не пришлось :-) Д.
Да к сожалению, судя по 3:27 в видео, нихрена он не едет :/ Ладно, к чему этот пустой разговор. Тут ведь еще от условий эксплуатации зависит сильно. Подозреваю, что по Москве или в Сочах, где снега нет толком, на нем передвигаться вполне себе комфортно. Другое дело городки, где ситуация как на втором видео, с Калдиной в сугробе, обычное дело.
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
maks_yola, ну, у калдины и база поменьше, да и клиренс повыше. все же, наверное, логичнее сравнивать 300с с е-классом/5-кой бмв/ауди а6 а если сугробы по пояс, и ехать надо обязательно в городке - на зиму тогда сузуку джимни - этот везде пролезет :-) про условия эксплуатации - полностью согласен Д.