|
|
|
|
|
|
Теория разгона |
|
i.coi |
9 июня 2011 15:05
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 176
Город: г. Москва
Машина: Infiniti m45s и BMW 745LI
Регистрация: 7.03.2010
|
Просто на ютюбе есть ролики где на 402м гранд быстрее (оба в стоке). |
|
|
|
Storonnik |
9 июня 2011 15:48
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
забываете ребята про прокладку. на автомате ездить тоже надо уметь
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
BigAl |
9 июня 2011 16:29
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Storonnik, +1
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
i.coi |
9 июня 2011 16:37
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 176
Город: г. Москва
Машина: Infiniti m45s и BMW 745LI
Регистрация: 7.03.2010
|
BigAl скажи пож. ты эксплуатировал диаблу разгон до 100км.ч, какой у тебя был? Просто думаю есть ли смысл покупать его. |
|
|
|
BigAl |
9 июня 2011 16:40
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
i.coi, Лучший результат был на 98 бензине - 7,2сек. 0-60 миль в час. До сотки км\ч, значит, где-то 7,6-7,8. Смысл покупать есть - и вообще, тема эта уже на форуме перетерта основательно.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Спай |
10 июня 2011 17:54
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
xray, Поздравляю! А я жду когда приедут новые поршни... После расточки Дима судя по всему поставил не те поршни :((( Опять обкатывать и ждать минимум неделю еще... Давай после этого покатаемся на киевке, видео снимем? Цитата: BigAl Не едет гранд лучше чем 300С ))))) С места может прыгнуть за счет полного привода, но на больших скоростях 300С его догонит и обгонит! +1 300с легче, лучше аэродинамика. Чирокез упрыгивает адски - в некоторых случаях за 3 с копейками секунд, но при прочих равных 300с его объедет. У 300с нет зацепа с места. |
|
|
|
xray |
10 июня 2011 22:04
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
BigAl, спай. Согласен с вами, что теоретически 300С должен обгонять GC. Но это теоретически. Попробуйте написать это на srtclub.ru и получите, я думаю, исчерпывающие ответы Дело в том, что проверить это невозможно, т.к. полный привод на 300С возможен только с мотором 5,7! А мотор 6,1 SRT ставят на 300С только с задним приводом. В обоих случаях этого явно недостаточно, чтобы тягаться с полным приводом GC 6,1 SRT при равных других условиях. На 400м 300С SRT не прыгает, как GC SRT и к миле красик вряд ли сократит этот разрыв (хотя таких видео я не видел). Возможно, на отдельно взятых участках трассы 300С несомненно покажет лучше показатели по скорости, чем GC. Думаю на 1,5 мили 300С SRT объедет GC SRT Если говорить о глубоких тюнингах обоих авто и их возможностях, то Роман практически максимально прокачал свой 300С SRT, но пока, судя по резалтам, этого далеко не достаточно для конкурентной борьбы с глубоко прокаченными GC. Мой броник может составить конкуренцию только равноценно прокаченным GC SRT. Но мы все равно их сделаем... и разные бэхи в том числе
--------------------
|
|
|
|
Мишаня |
10 июня 2011 23:13
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
может чушь спрошу, но все же... а кто-нибудь что-нибуть слышал про тюнинг дизелей? (базовые вещи как чип и выпуск не в счет) |
|
|
|
BigAl |
11 июня 2011 04:35
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Спай После расточки Дима судя по всему поставил не те поршни :(((
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
xray |
11 июня 2011 22:49
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Cегодня наконец произошла небольшая положительная динамика в показаниях разгона моего броника. После закачки последней откорректированной прошивки (от димы) разгон по GTechPro составил 3,87с. Далее стабильно в пределах 4.0-4,1с, не больше. Все заезды были в режиме drive (на автостике ещё не успел попробовать), но первый раз решил отключить ESP. Раньше при стартах с отключенной ESP коробка всегда "вылетала" вместе с ошибкой. Теперь коробка достаточно усилена (надеюсь ), но опасаясь за неё, я трогался как бы в два этапа. Результат превзошел все ожидания: букс практически удалось убрать, что я думаю в основном, и дало такой результат. В баке было 20-25л 98, на дворе +25С Осталось проверить теперь как на 400м поедет: с провалами или как положено. Где и с кем готов скооперироваться.
--------------------
|
|
|
|
Картмэн |
11 июня 2011 23:09
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: xray разгон по GTechPro составил 3,87с чую водочка течет рекой.... а если нет, то надо исправить... Володь поздравляю шо ппц... это оооочень не дурной результат....
--------------------
априори |
|
|
|
xray |
12 июня 2011 01:09
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
так это ваще вредно... у меня на стартах синхронизация изображения кратковременно срывается... дальше реально можно до 3,5 продвинуться, и я знаю как .
--------------------
|
|
|
|
ast |
12 июня 2011 12:59
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Цитата: xray дальше реально можно до 3,5 продвинуться
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
xray |
21 августа 2011 13:21
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
вот чему надо учится для правильного старта и результата: "... дело не в том, чтобы просто прогреть резину. Этим занимались многие. Важно понять, при каких оборотах двигателя на старте, прогретая резина, с имеющимся на данный момент давлением, обеспечит трогание без пробуксовки. Асфальт везде разный, и температура его тоже меняется день ото дня. Можно прогреть шины и попробовать старт, допустим, с 4000 оборотов. Если забуксовал, пробуешь с 3500. Если и это много, опускаешься дальше, пока не найдешь максимальные обороты, при которых машина трогается без пробуксовки. Вот с этих оборотах дальше и стартуешь во время заездов. В этом случае, машина со старта выпрыгивать будет. Если этого не делать, то вероятность пробуксовки очень высока. На 402 метра после этого, вообще, дальше ехать смысла нет. Миля, конечно, сглаживает последствия плохого старта, но убрать потерянные пол секунды никому не помешает..."
надо пробовать
--------------------
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 15:26 |
|
|
|
|
|
|
|