|
|
|
|
|
|
Теория разгона |
|
Ogurets |
26 ноября 2010 18:12
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: shturman Почему часто машины имеющие большее количество лошадиных сил, проигрывают в драге машинам у которых их меньше? Был у меня автомобиль Ваз-2108, вес килограмм 800, из салона всё выкинул, стояли два ковша только с ремнями, ну и мотор 1.6 160 л.с. Ну очень страшно было ездить)! Продал знакомому, встретил его на одних гонках и решил как говориться "стартануть". Итог: я его на своём хомяке объехал на крыло. Вот такие вазики бывают и всего 160 л.с. Считаю, что самое главное - вес, как коробка подобрана под определенный мотор, аэродинамика, подвеска, колёса(пример: слики). Короче если этим делом замарачиваться, то одно за другое цепляется. |
|
|
|
Картмэн |
26 ноября 2010 20:53
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
--------------------
априори |
|
|
|
xray |
28 ноября 2010 15:14
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
В тюненых авто, как в Hi-End технике: чем короче и отточеней тракт, тем лучше результат. Поэтому Порше и ГТР и показывают лучшие результаты, имея не самый легкий вес и не самые мощные моторы .
--------------------
|
|
|
|
Картмэн |
28 ноября 2010 17:30
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
--------------------
априори |
|
|
|
shturman |
28 ноября 2010 21:20
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: xray чем короче и отточеней тракт, тем лучше результат объясните плиз, что это такое, а то у меня соображения только максимум л.с + хороший крутящий момент+ невысокая масса + настройки систем и вот она победа (пилот все правильно делает)
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
ZooL |
29 ноября 2010 00:07
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Реальная история - лично зрел. может не в тему но все равно...
Москва, Воробьевы горы, Суббота, Лето. Аншлаг, дофига крутых тачек и все гоняют. Подъезжают к светофору 911 карера, скайлайн 870сил, и беха 3шка вроде, но тоже вся красивая и слышно что не простая. За ними пристраивается опель кадет годов 90-ых. неприметный такой, без тонировки, тюнинга нет никакого кроме легкосплавных дисков. в общем загорается зеленый, 3 суперкара исчезают через секунду и опель вместе с ними. В итоге он обошел всех на середине дистанции. Когда опель подъезжал для второго заезда я поинтересовался сколько сил, водила сказал что точно не знает но у него ротор.
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
AXEL RS |
29 ноября 2010 00:19
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: ZooL водила сказал что точно не знает но у него ротор от меня роторная 9ка тож как пуля улетела)))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Пирог |
29 ноября 2010 00:23
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
что за опель кадет? как выглядел? более подробное описание дай плиз. я все опели знаю заряженные от питера до краснодара и людей которые делают корчи именно из опеля. свап мотора не для дилетанта, если бы кто то из них делал, я бы знал.
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
hoochirk |
29 ноября 2010 10:03
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 348
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300C 5.7 HEMI Brilliant Black продан за дорого)) Сейчас BMW 530xi Monaco blau luxury navi
Регистрация: 24.10.2010
|
Цитата: kucheruk1980 на каких оборотах его лучше переключать для наиболее сильного ускорения? А у тебя что на палке хемик или ты про типтроник имеешь виду? Картмэн, На авто ру продается ока с такой же движкой)) там ссылка есть на видос с ютуба)
--------------------
С позитивом по жизни)) |
|
|
|
ZooL |
29 ноября 2010 13:17
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Цитата: Пирог что за опель кадет? как выглядел? более подробное описание дай плиз.я все опели знаю заряженные от питера до краснодара и людей которые делают корчи именно из опеля. свап мотора не для дилетанта, если бы кто то из них делал, я бы знал. Это было в 2008году. опель самый просто типа такого, только темного цвета и гниловат немого был. + не тонированный.
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
Ogurets |
29 ноября 2010 19:06
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Вроде видел, черного цвета, древний, а вваливает как... |
|
|
|
xray |
1 декабря 2010 00:56
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
--------------------
|
|
|
|
xray |
2 декабря 2010 12:11
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Цитата: xray чем короче и отточеней тракт, тем лучше результат Цитата: shturman объясните плиз, что это такое, а то у меня соображения только максимум л.с + хороший крутящий момент+ невысокая масса + настройки систем и вот она победа (пилот все правильно делает)
Для GT-R, например, это: По мотору: - Система впрыска топлива Switzer; - Буст-контроллер HKS; - Интеркуллер Switzer; - Гибридные турбины производства Switzer; - Модифицировванный Вейстгейт и соленойды; - Мозги зашиты через COBB, программа R850 - Впуск HKS - Switzer HIGH-FLOW TURBO INTAKES FOR SPI MAF - Шатуны Carillo; - Поршневая группа «CP Pistons». по выхлопу: - HKS Legamax; - Приемные трубы Switzer; - Средняя часть TITEK, титан. по КПП: - PPG HEAVY DUTY FULL 6 GEARSET - Сцепление Exedy SSP 700RS - Интеркуллер SSP; - SSP SOLID TRANS. MOUNT - DODSON Uprated A Clutch Seal and Piston - DODSON Uprated B Clutch Piston and Seal - DODSON Uprated Heavy Duty Clutch Shaft Piston Seals - DODSON Uprated Clutch Basket/Output A - DODSON Uprated Clutch Basket/Output B - DODSON Input Shaft Mechanical Circlip Плюс Колеса (для реализации всего вышеперечисленного): - Диски Dymag Magnalum R19, карбон-магний; - Резина Hoosier R6. Ну а если ещё по весу поработать, тогда - Карбоновая крыша AMS; - Карбоновые двери SEIBON; - Карбоновый капот SEIBON; - Карбоновый багажник SEIBON; - Карбоновые сиденья Technocraft T1; - Карбоновые сплитеры Password JDM. с обвесом: - Wald Body Kit - MCR rear winkers Вот это будет нереальный результат и реальный конкурент бугатти
--------------------
|
|
|
|
Motoneon |
2 декабря 2010 12:19
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
и всё это взять в ипотеку на 50 лет :) |
|
|
|
shturman |
2 декабря 2010 13:15
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
xray, Спасибо Владимир!!! Хоть бренды знать буду серьезных вещей, авось пригодится)))
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
xray |
9 июня 2011 00:40
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
После последних настроек стабильный разгон моего броника стал 4,2-4,3с Это пока лучшее, чего удалось добиться. Самое время делать заезды на 400м. А ещё нарыл индивидуальное изготовление любых ремней из разных материалов в Павловом Посаде.
--------------------
|
|
|
|
Ogurets |
9 июня 2011 09:45
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
xray, Молодец, достойный результат Ждём ещё более лучших результатов |
|
|
|
i.coi |
9 июня 2011 10:10
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 176
Город: г. Москва
Машина: Infiniti m45s и BMW 745LI
Регистрация: 7.03.2010
|
Интересно почему гранд чероки срт стоковый едит быстрее 300с срт стокового. Ведь у гранда аэродинамика хуже и вес больше. Кто знает? |
|
|
|
Мишаня |
9 июня 2011 12:51
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
так вот и я был на местечковом драге, многие до 12с квотер,(без салона)выстреливали ну такие корчики, примерно в это же время и субарики с эвиками укладывались. Выходит 3 основных характеристики на которых и строится тюнинг 1. Увеличение л.с. 2.Увелич. крут. момента.( Как ????) 3. Облегчение массы и снятие всех ошейников в настройках. Для увеличения крутящего момента надо увеличивать объем ДВС, ставить турбину, изменять впуск/выпуск, чип и т.п. Для увеличения мощности (л/с) пожалуй все тоже, только объем ДВС можно не трогать. + надо изменять передаточные числа в КПП, от этого много чего зависит, подбирать эти числа надо после полной постройки/настройки ДВС, тогда будет понятно что с КПП делать, будут короткие передачи (будет быстро выходить на максимальные обороты и будет меньше макс. скорость, для мощных авто по л/с) или же это будут длинные передачи (с моторами у которых крутящий момент высокий). Так же много зависит от веса авто, от колес установленных на авто (если большие и тяжелые будет хуже ехать), от резины (если сцепление плохое то буксы съедят значительную часть времени при разгоне), от водителя (по мимо вышеописанного важно четко спрогнозировать пробуксовку, например на моно приводе важно стартовать с пробуксовкой в районе 15%, если мне память не врет) а так общей инструкции нет, все индивидуально, как под конкретного человека, так и под его авто... i.coi, все тайное кроется скорее всего в АКПП + двс немного доработан 432 л/с, точнее сказать скорее программа управления другая. Хотя если поставить его с 300С может так оказаться что заявленные 4,6 у гранда это рекламный ход. |
|
|
|
BigAl |
9 июня 2011 13:54
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: i.coi Интересно почему гранд чероки срт стоковый едит быстрее 300с срт стокового. Ведь у гранда аэродинамика хуже и вес больше. Кто знает? Не едет гранд лучше чем 300С ))))) С места может прыгнуть за счет полного привода, но на больших скоростях 300С его догонит и обгонит!
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 17:52 |
|
|
|
|
|
|
|