|
|
|
|
|
|
Теория разгона |
|
shturman |
26 ноября 2010 02:19
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Предлагаю пофлудить вот на какую тему. Почему часто машины имеющие большее количество лошадиных сил, проигрывают в драге машинам у которых их меньше? Пример1: на последнем анлиме Koenigsegg CCXF имеющий 1089 коней и вес 1180 кг занял всего лишь 20 е место, а Nissan GT-R R35 Switzer R850 имеющий 850 коней и вес 1 740 кг, уже 7е
Пример2: Немогу найти видео, но где то наш уважаемый соклубник Владимир ( xray) объезжает 750 л.с. челленджер
Пример 3: СРД л.с./об мин 218 / 3800, Нм/об мин 510 /1600 едет быстрее 3.5. л.с./об мин 253 / 6400 Нм/об мин 340 / 3800 Ну и в финале: Можно ли зная мощность+крут.момент+ кол-во л.с. обеих машин теоретически высчитать какая выиграет какая нет, т.е. есть ли формула расчета шансов?
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Aries |
26 ноября 2010 02:35
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Если пофлудить - то я начну. Максимальная мощность достигается на определённом количесве оборотов, соответсвенно пилоту необходимо так подбирать переключение передач, что бы они приходились как можно ближе к этому кол-ву оборотов. Правда если в начале больше требуется крутящий момент, то потом растёт доля угловой скорости - соответсвенно велика зависимость от момента и долготы переключения передачи.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
BigAl |
26 ноября 2010 04:19
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
shturman, Попробую прокомментировать по пунктам:
1) ЧТо-то не в порядке с этим кенигом или с его пилотом. А так, кениг должен объезжать по идее, если верить характеристикам. 2) Полный привод у 300С, задний - у челленджера, соответсвенно у полного привода фора на первых метрах дистанции: пока задний привод шлифует - полный уезжает. Причем, сомневаюсь, что в челленджере 750 коней, а то был уже один умник на челленджере: заявлял 550 коней на анлиме, а на деле выянилось, что там сделаны только впуск и выпуск (даже без чиповки), так что там максимум 450 было. Вообще, сколько участник на анлиме заявляет - столько и пишут - никто там ничего не проверяет, насколько я знаю. 3) У дизеля, благодаря трубине, максимальные крутящий момент и л.с. достигаются на меньших оборотах за счет чего и преимущество, а крутящий у дизеля просто сумасшедший.
Про формулу ничего не слышал ))), но в ней еще вес должен присутсвовать по-любому )))
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
shturman |
26 ноября 2010 04:38
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Aries велика зависимость от момента и долготы переключения передачи. Цитата: BigAl У дизеля, благодаря трубине, максимальные крутящий момент и л.с. достигаются на меньших оборотах за счет чего и преимущество Значит прокачивая машину, один из главных факторов это увеличение крутящего момента? чем он больше, тем быстрее и на меньших оборотах передаются л.с?
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
hoochirk |
26 ноября 2010 06:41
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 348
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300C 5.7 HEMI Brilliant Black продан за дорого)) Сейчас BMW 530xi Monaco blau luxury navi
Регистрация: 24.10.2010
|
shturman, совершенно верно) от крутящего момента очень много зависит, ещё и так же зависит очень много от самого пилота, который грамотно переключает передачи, в нужных местах на нужных оборотах, а не так как наши супер мега псевдо гонщики вываливают кучу бабла за супер кары а сами толком ездить на них не умеют)) и переключаются постоянно на отсечке...
--------------------
С позитивом по жизни)) |
|
|
|
Serik B |
26 ноября 2010 07:15
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 178
Город: Алматы, Казахстан
Машина: Крайслер 300С 3,5, 2005 г.в., Lexus LX570 2008 г.в., Subaru Impreza, 2.0, 2007 г.в., Lexus ES350 2007 г.в.
Регистрация: 2.12.2009
|
еще и аэродинамика! |
|
|
|
yury |
26 ноября 2010 09:01
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Можно и я флудану? Есть такой старый баян-анекдот: Приходит дед к урологу и говорит - Сынок, что-то у меня с половой жизнью не в порядке, ну эта, ну пестик не стоит Уролог: - Ну так дедушка лет то вам сколько? Дед: - 75 Уролог: - Ну так что ж вы хотели-то дедушка, возраст однако! Дед: - Так у меня эта, сосед дружбан, дед Иван, говорит что у него еще о-го-го, а ему уже 90!!! Уролог: -Ну так и вы дедушка говорите, ГОВОРИТЕ. Это я к тому, что заявить можно все что угодно, хоть 2000 лошадиных сил, только это все-равно не будет правдой и машина быстрее не поедет. Это главная причина Цитата: BigAl ЧТо-то не в порядке с этим кенигом или с его пилотом Вот к этому еще присоединюсь
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
kucheruk1980 |
26 ноября 2010 09:15
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
Цитата: hoochirk толком ездить на них не умеют)) и переключаются постоянно на отсечке... мож не совсем в тему,но все же. владельцем хемика стал совсем недавно,вваливать особо не пробовал-дорожные условия не позволяют,но заметил что крутить до бешеных оборотов смысла никакого.знающие подскажите на каких оборотах его лучше переключать для наиболее сильного ускорения?
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
Motoneon |
26 ноября 2010 09:31
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
kucheruk1980, Мощность, л.с. при об/мин 340 при 5000 Крутящий момент, Н•м при об/мин 525 при 4000 |
|
|
|
Пирог |
26 ноября 2010 10:00
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
чтобы стать чуть быстрее можно не вваливать денег на впуски выпуски, а для начала разобрать салон, выкинуть шумки, запаски, панели. уже будет результат))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Motoneon |
26 ноября 2010 12:15
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
Пирог, Потом установить систему беспилотного управления и взять в руки джойстик. |
|
|
|
Пирог |
26 ноября 2010 12:30
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Motoneon Пирог, Потом установить систему беспилотного управления и взять в руки джойстик. при весе в 100 кг, похудеть на кило 20 - это вариант не зря же гонщики, точнее конструктора борятся за каждый кг веса я на турбо моторе с расчетной мощностью примерно 200 лс и без салона был быстрее аналогичной машины с мощностью в 280 лс по графику но с салоном и музыкой так что так)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
shturman |
26 ноября 2010 15:29
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Пирог я на турбо моторе с расчетной мощностью примерно 200 лс и без салона был быстрее аналогичной машины с мощностью в 280 лс по графику но с салоном и музыкой так что так))) так вот и я был на местечковом драге, многие до 12с квотер,(без салона)выстреливали ну такие корчики, примерно в это же время и субарики с эвиками укладывались. Выходит 3 основных характеристики на которых и строится тюнинг 1. Увеличение л.с. 2.Увелич. крут. момента.( Как ????) 3. Облегчение массы и снятие всех ошейников в настройках.
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Картмэн |
26 ноября 2010 15:38
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
сколько на дрегах был... народ у которых под 500 л.с. всегда облегчали тачки перед стартом... сам однажды помогал совершенно мне не знакомым людям Ауди RS4 разбирать :) они торопились ппц как... а я в парке машин прогуливался, ну они и грят помоги пжлст. я грю а тачка то ваша? а то вы её тут под шумок может дербаните :))) поржали и приступили...
а ещё на старте потом толкали её четвером... как итог кого то он там объехал.
--------------------
априори |
|
|
|
shturman |
26 ноября 2010 15:45
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Картмэн я грю а тачка то ваша? а то вы её тут под шумок может дербаните :))) поржали и приступили...
а вы практичный парень
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Пирог |
26 ноября 2010 15:49
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
ну да
а вот "как?" это уже индивидуально))) про опель много чего знаю, про ротор тож, крайслер еще не ускорял)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Motoneon |
26 ноября 2010 15:50
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
На дорогах общего пользования я деру всех драгрейсеров, потому что в основном это лады и другие мазды. При этом я не облегчаюсь, потому, что мне не страшно |
|
|
|
Пирог |
26 ноября 2010 15:53
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Motoneon драгрейсеров драгрейсеры это драгрейсеры, не надо путать с Цитата: Motoneon это лады и другие мазды с говногонщиками
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
shturman |
26 ноября 2010 15:58
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Пирог крайслер еще не ускорял))) так 2ж трубы поставил)))
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Пирог |
26 ноября 2010 16:05
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
это не влияет на время квотера)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 17:27 |
|
|
|
|
|
|
|