|
|
|
|
|
|
Замена заднего приводного вала (ШРУС) на 300С, Фотоотчет |
|
A.Martyn |
22 ноября 2010 18:37
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Приветствую всех. Вашему вниманию представляется фотоотчет по замене заднего приводного вала на европейском Chrysler 300C, RWD, 2007г., 3,5л. Наверное, правильнее было назвать эту тему: «Снятие заднего дифференциала», т.к. работы по замене валов сопряжены со снятием этого агрегата. Ну да ладно. Так случилось, что при пробеге в 50 000 км. на моем автомобиле врыл правый задний приводной вал, а точнее его внешняя граната. Симптоматика указанного мероприятия – характерный щелчок при начале движения, особенно задним ходом. Производитель запчастей не предполагает поставку отдельно гранат привода и даже их пыльников и при необходимости требует замену приводного вала в сборе. Из неоригинальных вариантов мной тоже ничего не было найдено. Собственно оригинальные номера валов: 04726137AD Left – левый; 04578136 AD Right – правый. В моем случае вал был приобретен на разборке за 4 000р. Из специального инструмента нам потребуется: - головка со вставкой внешний Torx Т60; - головка с длинной вставкой шестигранник на 8; - шестигранник на 14; - «пьяный» ключ на 21; - глубокая головка на 32. Итак, ставим селектор АТ в положение N, вывешиваем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на подпорки. Вставляем отвертку в тормозной диск, чтобы не прокручивалась ступица и головкой на 32 откручиваем ступичную гайку. Отвинчиваем заливной и сливной болты с редуктора шестигранником на 14 и сливаем масло в подготовленную емкость. Монтажкой отделяем приводные валы от дифа. Помечаем положение фланца карданного вала к фланцу дифференциала и Торксом на 60 откручиваем болты крепления подушки карданного вала к фланцу дифференциала. Вставляем сильную отвертку, или монтажку между подушкой карданного вала и фланцем дифференциала и немного отводим кардан от дифференциала. Далее срываем болт подушки передней опоры дифференциала шестигранником на 8, но не откручиваем его до конца. Теперь переходим к болтам крепления дифференциала к балке задней подвески. Тут нам понадобится «пьяный» ключ на 21, ибо расстояние от болта до ниши пола кузова настолько мало, что трещотка с головкой туда просто не лезет. Надеваем на ключ трубу в качестве удлинителя и срываем указанные болты. После чего не торопясь выкручиваем их тем же самым ключом. Как только болт вышел на достаточное расстояние его можно крутить обычным накидным или рожковым ключом на 21. Теперь зовем помощника, который будет удерживать дифференциал, либо используем трансмиссионный домкрат и окончательно выкручиваем болты крепления дифа. Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый. Дифференциал снят. После этого спокойно вынимаем приводные валы из ступиц и проводим необходимые процедуры и замены. Собираем все в обратном порядке, учитывая следующие нюансы. Смазываем направляющую дифа к карданному валу; Смазываем место примыкания внутренней гранаты к сальнику дифференциала; Не забываем надеть изолирующую шайбу на внешнюю гранату приводного вала; Не забываем залить в диф. масло. Усилия затягивание резьбовых соединений (Nm): Пробка заливного отверстия 60; Пробка сливного отверстия 50; Крепеж подушки передней опоры 65; Болты крепления к балке задней подвески 220; Болты крепления фланцев карданного вала 58; Ступичная гайка заднего колеса 213; Гайки колес 135. Всем удачи!
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
shturman |
22 ноября 2010 19:11
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Отличный отчет!!
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Картмэн |
22 ноября 2010 20:28
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
все бы так отчеты писали...
--------------------
априори |
|
|
|
KARYMCHIK |
22 ноября 2010 20:35
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
A.Martyn, Да отчет отличный , только одно НО - что бы поменять привод - не надо мост снимать, просто задняя ступица откручивается от рычагов и привод вытаскивается . ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ но на 9ке также , я у себя снимал -смазку в пыльники набивал новую . |
|
|
|
AXEL RS |
22 ноября 2010 22:54
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
отчет хороший. масло в дифф надеюсь свежее залил? а то это что сливалось уже не ахти.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
A.Martyn |
23 ноября 2010 09:14
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
KARYMCHIK, Нет, дружище, не получится. Вал не протащишь через отверстие в кулаке после снятой ступицы. Надо снимать кулак и все рычаги. А на 300С там такого понапихали :) К тому же мануал предписывает именно такое поведение. Я на Галанте тоже передние валы снимал просто. Откручиваешь нижний рычаг от подрамнмка, отвинчиваешь ступичную гайку, отводишь поворотный кулак в сторону и вал у тебя.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
yury |
23 ноября 2010 09:39
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
A.Martyn, Отличный отчет!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Stolberg |
4 октября 2011 10:33
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
+в репу!
интересно сколько в сервисе бы стоила вся работа? |
|
|
|
Межик |
4 октября 2011 13:09
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
A.Martyn, открывай уже клубный автосервис. руки явно не из жопы. РЕСПЕКТ и ПЛЮС лови в репуташн.! |
|
|
|
tref |
4 октября 2011 15:38
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
A.Martyn, +1 в репу! отличный отчёт! |
|
|
|
A.Martyn |
4 октября 2011 20:46
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
СПАСИБО ребята! Это мой первый отчет. Всплыла же старая тема
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Межик |
4 октября 2011 21:51
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
A.Martyn, всёравномолодец! |
|
|
|
silverleo |
7 октября 2011 10:57
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: МоскоУ ЮЗАО
Машина: Евро 2.7 08
Регистрация: 9.12.2009
|
отчет хороший, но, щелчки у меня точно спереди слева, только при сильно вывернутом в право руле
причем тут зад????? |
|
|
|
US Autos |
20 марта 2013 00:55
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Чуть чуть добавим. Если нужно менять обе полуоси, то описанный выше способ будет быстрее - сняли дифф, обе полуоси поменяли. Но если нужно поменять только одну полуось, то тут куда проще открутить 4 рычага и ступичную гайку. После этого отогнуть кулак, чтобы вынуть полуось в сторону кулака. Кулак целиком снимать не обязательно.
Просто чем больше болтов надо открутить, тем больше вероятность наткнутся на закисший болт. Болты в рычагах на 300C обычно не закисают, а вот болты, на которых крепится редуктор - вполне могут закиснуть так, что придется погеморроиться. |
|
|
|
zhdmitriy30 |
8 июля 2013 19:44
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый. Ну незнаю у меня сегодня так не вышло,проще было открутить три нижних рычага и всё успешно вышло....заменил сальник....а со снятием редуктора только время потерял,результата ноль...незнаю как он его вынул...??? |
|
|
|
Sewerin |
10 августа 2020 12:56
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Заглянул сегодня под машину - порвался передний левый внутренний пыльник, фебест, прошел около 4 тыс. км по асфальту... Буду лифтить мотор и АКПП немного вверх относительно подрамника, и уже тогда ставить новые полуоси. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 05:49 |
|
|
|
|
|
|
|