Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
vik555, На мустанге к примеру все отключается с кнопки если её держать, предохранители на 300с дергать конечно же не буду на машине так никогда не езжу, раздраконил друг меня,пришлось показать ему мастер -класс вот и хочется теперь попробовать без ESP :
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
А я себе сделал... я взял один датчик АБС разорвал а точнее в провод врезал переключатель и вывел его под капот... то есть когда я рву цепь датчика абс то у меня высвечивается ESP BAS + ESP там че-то еще... в итоге у меня из ESP неработает вообще ничего... поехал подрифтил когда надрифтился переключаешь тумблер под капотом обратно и все цепь датчика абс замкнулась и все вернулось на место через 100 метров ошибка изчезает :)
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
P10N33R, А тебе не показалось что машина едет както тупей или туже скоростя перелючает когда ошибки горят? просто у меня такое ощущение было как будто чтото не так
Чук, Нельзя буксовать потомучто коробка перегревается сильно. При высоких температурах масло теряет свои свойства и коробке приходит кирдык из за банального трения.
Чук, Вот на бмв клубе обсуждали , только тут про проьуксовку при старте , а при дрифте всё серьёзнее , хотя на наших коробки покрепче .)) Представьте: Вы стоите на месте, решили красиво стартануть, как водится, газ в пол, машина стоит, колесо раскручивается за секунду до скорости 120км/ч, АКПП заботливо (ударно!) за эту секунду делает 3-4 переключения вверх, Вы уже на 5-й передаче, а машина, напомню, стоит. Наконец, Вы понимаете, что что-то не то (машина-то стоит!!!), логично сбросить газ. Колесо за секунду (может, две) останавливается, что означает, что должна быть включена передача не выше второй. То есть, пошло ударное переключение передач вниз. Парочка хороших перегазовок на месте - и АКПП вошла в защитный режим, далее в сервис пешим шагом или на эвакуаторе.
Цитата: Чук
крутишь её до тыщи три-четыре
На 3-4 тысячах она так не будет шлифовать , а просто поедет .))