|
|
|
|
|
|
300С...3,5-дергает на холостых..., как с этим бороться??? |
|
ment-sledak |
7 марта 2010 00:42
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
А проблема остается. (опять ошибка 0300) Авто живет своей жизнью. Бывает, что тупит, плавают обороты на холостых. Глушу двигло, завожу опять, поехали, все в норме. Сегодня просто все это надоело. Целый день авто колупал мозли (Плавают обороты на холостых, такое впечатление, что не работает один из цилиндров, машину тресет. При нажатаии на газ вой под капотом, разгон равен 0, при езде от 1-й до 3-ти минут в таких условиях, авто подпрыгивает и поехала как в ни в чем не бывало). Звонил Виктору, говорит, что подозревает зависание клапанов. Звонил Сергею, однозначного ответа не услышал (возможно дело в свечах, возможно необходима чистка форсунок). А ответа так и нет. Не хочется ехать к знатокам, которые скажут, что необходима притирка (отдал ранее более 600 долларов). После притирки проехал со всеми профилактическими мероприятиями не более 4.000 км. Может стоит сделать чистку форсунок? При зависании клапанов дела были совсем другие (при динамическом разгоне более 100 км в час, все трясло и троило), в данный момент этого нет. P.S. Про Радиона слышал только из форума, если хороший специалист, то у кого есть его телефон просьба скинуть в личку. |
|
|
|
KILLER777 |
7 марта 2010 02:00
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
ment-sledak,
У меня та же история - только я форсунки чистил - и тоже самое осталось- иногда колбасит на холостых!!!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
ment-sledak |
7 марта 2010 10:04
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
Попробую сегодня дать своему коню под хвост. Если не поможет поеду на диагностику. |
|
|
|
Vital_art |
7 марта 2010 11:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: ment-sledak После притирки проехал со всеми профилактическими мероприятиями не более 4.000 км. Где делал ? Цитата: ment-sledak P.S. Про Радиона слышал только из форума, если хороший специалист, то у кого есть его телефон просьба скинуть в личку. Специалист отличный, по подвеске. Если еще начнет и клапана притирать и электроникой заниматься, то я куплю домик около гаражика. |
|
|
|
Сирожа |
7 марта 2010 13:22
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
|
KILLER777,
Но обороты у нас вроде бы не плавали.
PS: KILLER777, ты получил моё сообщене в личку, - а то что-то я не получил от тебя ответа?
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen. |
|
|
|
ast |
7 марта 2010 13:44
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
делали мне работу в Королёв-стане...утром пригнал, вечером уехал+заливки дали...всё, с тех пор никаких проблем...отдал что-то около 350 енотов...езжу год после данной процедуры...манера езды -умеренно агрессивная, средний расход (при "левых" катализаторах) 15-15,5литров...процент трассы в данном отчёте - 10-20%(включая тот факт, что ночью город превращается в трассу)...средний скоростной режим по трассе 120км/ч... а лечиться начинал с катушек, свечей...ничего не помогло... Родион тож что-то мне подлил, в целях профилактики)))...в смысле мне и моему автомобилю...прошу учесть, что для данной процедуры использовались разные ингридиенты,как по цвету, так и по состовляющей))) телефон Родиона, по моим наблюдениям, указан на его аватаре...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
ment-sledak |
7 марта 2010 18:17
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
Раскоксование делал у Сергея в Городище. Проехал сегодня до Борисова и обратно, помимо чека 0300 загорелся еще и 0158.
А может действительно попробовать замену клапанов на новые? |
|
|
|
ast |
7 марта 2010 22:56
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
что-то странные дела у вас с автосами(((...Даже и не знаю, что сказать...у меня до всех дел начиналась проблема с подёргивания на определённых скоростях, потом всё усугублялось...потом трясло на холостых, даже заводилась с трудом...но я продолжал "насильничать" над автосом...за три дня до притирки, вообще почти перестала дёргаться, я уже вообще запутался, но загнал в Королёв...дальше - описано выше...
тьфу-тьфу...гоняю, пока признаков нет...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
Эдсон |
7 марта 2010 23:17
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
попробуйте заменить клапан ЕГР
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ment-sledak |
8 марта 2010 11:22
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
Клапан ЕГР менял когда делал притирку. Кто нибудь менял клапана на клапана нового образца? |
|
|
|
Сирожа |
8 марта 2010 14:29
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
|
Цитата: ment-sledak 0158 Клапан EGR менял KILLER777. Это насколько я знаю не помогло. Насколько я знаю есть сухари нового дизайна(не знаю правда какого дизайна в Королев Стане делают), - а про клапана не слышал. P0158 - ошибка по лямбда-зонду. У меня такие же (P0157 и P0300) были после поездки в Украину. То же было и у KILLER777. Ездил на диагностику, сначала говорили катализаторы. потом лямбда-зонды, потом все-таки катализаторы. Но как-то все неопределенно. Потом по лямбдам ошибки пропали. Появлялись P0300 и P0305 и движок очень хреново ехал. Заливал ацетон, пропадало на время. Потом снова - и уже стал чек постоянно мигать при езде. Поменял свечи, мерял компрессию, масло на полу-синтетику Petro Canada. Стало на процентов 50% лучше, ошибки не мигают но после недели езды только по гоороду при выезде на трассу дижок хреново разгоняется - приходится крутить. Выскакивала раз P0300. По мне так думаю. что залил плохого бензина. Начали вылазить ошибки по лямбдам и закоксовались клапана. После использования нормального бензина, ошибки по лямбдам пропадают, но проблемы с P0300 остаются. Плюс, мое мнение как было у меня, что использование нетого масло и несвоевременная доливка, стало причиной заниженной компрессии в одном из цилиндров. Отсюда и повышенное образование нагара и, соответственно, повторение проблем с пропусками зажигания. Что буду делать - залью очистку клапанов High Gear в бак, погоняю по трассе с 6к оборотами. После этого движок просрется - залью High Gear присадку в масло для двигателей с износом для повышения компрессии и т.д., и буду наблюдать. Мой совет, если скоро масло менять, - поменяй на Petro Canada полусинтетику или Shevron, свечи, если не жалко денег и давновато менял. Перед заменой масло какую нибудь 5-минутную промывку. Залей нормальный бенз, очистку клапанов покатайся, посмотри - может поможет, покрайней мере на несколько месяцев хватит я думаю. По крайней мере имхо лучше чем отдать бабла за диагностику. где тебе ничего толком не скажут, сделаешь промывку винсом за 100$ которая тоже особо не поможет, может EGR поменяешь,. И все равно поедешь на притирку, которой что-то тоже не надолго хватает.
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen. |
|
|
|
ment-sledak |
9 марта 2010 21:26
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
Купил в Городище у Сергея присадки, залил на полный бак. Посмотрим, что будет. |
|
|
|
yury |
10 марта 2010 09:29
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
ment-sledak, Если это уже зависший клапан, то присадка, как мертвому припарка. Цитата: ment-sledak Кто нибудь менял клапана на клапана нового образца? Клапанов нет в природе нового образца.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
ment-sledak |
10 марта 2010 21:15
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
Пока езжу. Наблюдаю. При диагностике самое интересное ошибка выбила не на нагрузке, а при полном сбросе газа и на торможении. |
|
|
|
BigAl |
11 марта 2010 01:33
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Народ, а что говорят по поводу ваших мучений официалы с Юколы? Есть же бюллетень Крайслера (gross его на форум закидывал). Следуя рекоммендациям этого бюллетеня и нужно решать эту проблему. Для уточнения информации юколовцы могут послать дополнительный запрос - выяснить как и что надо делать.
ЗЫ: хорошо, что у меня 2007 года машина - и эта проблема мне не страшна (тьфу тьфу тьфу)
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Сирожа |
13 марта 2010 13:30
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
|
BigAl, Так все же по бюллетеню и делается.
ment-sledak, Какое масло, какой бензин?
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen. |
|
|
|
shuma |
13 марта 2010 23:40
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
А вот что говорит сервис мануал по ошибке р0300: P0300- MULTIPLE CYLINDER 1 MISFIRE Многочисленные пропуски зажигания.
Возможные неисправности: (K343) ASD RELAY OUTPUT 2 CIRCUIT INJECTOR CONTROL CIRCUIT COIL CONTROL CIRCUIT IGNITION WIRE SPARK PLUG IGNITION COIL FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE FUEL PUMP MODULE FUEL PRESSURE LEAK DOWN FUEL INJECTOR ENGINE MECHANICAL PROBLEM PCM В общем много чего смотреть надо. Я бы начал с топливного насоса, рампы и клапана обратки, потом свечи и инжектора. Не менять - а проверять.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
ment-sledak |
14 марта 2010 15:36
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
Возможно ли проблема из-за дросельной заслонки? Снял воздуховод, посмотрел заслонку, а она вся по окружности в гари. Хотел снять почистить, но поленился это делать. |
|
|
|
yury |
15 марта 2010 14:18
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
ment-sledak, Может быть все что угодно. Меряйте компрессию. Если она в норме, то это не клапана однозначно. Если хотя бы в одном из цилиндров ниже нормы, можно сразу не выезжая из бокса рассухаривать и не морочить себе голову.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
ment-sledak |
16 марта 2010 21:56
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
Дельный совет. Попробую это и сделать через несколько дней. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 16:10 |
|
|
|
|
|
|
|