|
|
|
|
|
|
300С...3,5-дергает на холостых..., как с этим бороться??? |
|
Сирожа |
2 марта 2010 01:01
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
|
Были ошибки как по цилиндрам так p0300. По городу уже не могу ехать - начинала ошибка постоянно мигать. Форсаж по трассе особо не помогал. Поменял свечи, масло залил Petro Canada полусинтетику, померял компрессию - в одном из циллиндров немного ниже нормы. Движок все равно работал с перебоями, после форсажа стало всё нормально!
Ошибка за месяц появилась только один раз - P0300. Если с недельку поездить по городу и выехать на трассу - чувствуются перебои при ускорении в работе но довольно быстро пропадают после нескольких минут форсажа (при форсаже мигает чек пару минут и пропадает, на панели не остается) и более не появляются. В городе ошибок и перебоев в рабоет двигателя не проявляется. Только заметил если на плохо прогретом движке дать газу то при остановке колбасит. По крайней мере ездить можно нормально. Расход мне кажется высоковат(но еще толком не замерил) в основном за счет того что показания сильно растут когда стоишь, бортовик вообще показывает 25, притом что по количеству оставшихся км это не так. Поднимал здесь тему - но ответа не получил.
На сервисе (ИМА-авто) )сказали, что причина всему неправильное масло и предложили капиталку (как и KILLERу)! Мне в гараже в Городище залили Valvoline 5W-40 синтетику, как и KILLERу, как и думаю многим минчанам - так как многие ездили к дилеру или в Городище (выбор невелик). Поэтому прежде всего думаю, что причинавсе-таки в неправильном масле, либо, только на втором месте, в топливе.
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen. |
|
|
|
Datchanin |
2 марта 2010 03:02
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Ребята, это у всех Крайслеров такая беда с клапанами? Или только у определённых моторов? |
|
|
|
KILLER777 |
2 марта 2010 03:11
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
Datchanin,
у всех у кого 3,5 двигатель !!!!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
yury |
2 марта 2010 09:34
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: KILLER777 у всех у кого 3,5 двигатель !!!! При рассухаривании обязательна замена сухарей на НОВЫЙ ДИЗАЙН! Или рассухаривание снова не за горами.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Vital_art |
2 марта 2010 10:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Сирожа На сервисе (ИМА-авто) )сказали, что причина всему неправильное масло 0300 - пропуски зажигания из за масла ??? ИМА в ТОПКУУ тебя проблема 1 в 1 как была у меня, тоже начал с простого свечи и т.д. В итоге рассухаривание клапанов. Теперь кручу двигатель до 5 тыс оборотов почаще и не знаю никаких проблем. |
|
|
|
yury |
2 марта 2010 17:56
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
потерся прежний пост... Цитата: Vital_art 0300 - пропуски зажигания из за масла ??? Бред. Никакой связи с маслом. Проблема в основном из-за топлива. Цитата: Сирожа Поменял свечи, масло залил Petro Canada полусинтетику, померял компрессию - в одном из циллиндров немного ниже нормы. Потому что в этом цилиндре выпускной клапан не садится плотно в седло из-за нагара. Бюллетень официальный: TSB_0901006.pdf (565 | 142.98 Kb) Переведу раздел OVERVIEW (общие сведения,обзор) что вам необходимо сделать: Этот бюллетень включает в себя поворот всех выпускных клапанов двигателя, замена клапанных сухарей 24 шт на НОВЫЙ ДИЗАЙН (код 53022277АА), для более эффективного вращения клапанов на малых оборотах двигателя. Инспектирование, замена МАР датчика (если необходимо) и очистка камеры сгорания.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Vital_art |
2 марта 2010 18:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: yury Бред. Никакой связи с маслом. Проблема в основном из-за топлива. Это понятно, просто удивляют СТО когда приезжаешь говоришь что дворники не работают, а они говорят что это из за того, что масло плохое залил в ДВС и предлагают капиталку сделать... вот и тут 0300 ошибка, а они тебе про масло гнилое. |
|
|
|
KILLER777 |
2 марта 2010 18:22
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
Vital_art, Да Виталь - и мне такое сказали на Има-Авто - КАП. РЕМОНТ Движка (2300у.е.) Но я не повёлся на это .....
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
yury |
2 марта 2010 18:23
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Vital_art просто удивляют СТО Они еще тебя удивляют???
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
rodion-152 |
2 марта 2010 19:25
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
А меня удивляет, что в по этому поводу не отписывается AST, у него та же проблема К стати, вот одна из панацей от ентой беды
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
AXEL RS |
2 марта 2010 19:40
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
rodion-152,и какой эффект от этой дряни в балончике?
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Сирожа |
3 марта 2010 01:43
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
|
yury,
Рассухаривание делал, помогло на полгода с лишним. Как и KILLERу. Правда не знаю насчет дизайна сухарей.
Vital_art, Где вы делали рассухаривание, и как давно? На ИМА объясняли это тем, что заливалось масло большей вязкости 5W-40 и синтетика, а не 5W-30 полусинтетика, как того строго требует крайслер. Соответсвенно масло большей вязкости плохо догорало в цилиндрах и образовывался нагар. Соответсвенно приходили кранты клапанам, поршневым кольцам и т.д-отсюда и снижение компрессии. Показывали фото поршней, клапанов и т.д. проблемных 3.5 пацифик. Ошибки были не только P0300 но и P0305 и т.д. Кстати как я понял P0300 это также множественные пропуски зажигания, а не только пропуски по всем цилиндрам как многие здесь считают. Все ссылаются на бензин, однако я не вижу связи с зависанием клапанов в топике про топливо - кто-то ездит на 92, кто-то на 95 и проблем нет.
Вроде бы здесь в РБ на одном топливе ездим, - у кого то проблем нет, а у кого-то они есть, причем постоянно повторяются. Пытаясь найти совпадения, все больше и больше фактов ведут к месту обслуживания: Или действительно масло лили не то (а у меня и у KILLER было залито одинаковое масло) Или рассухваривание как-то не так сделали
Ну или украинские заправки.. Но не могли же они за один-два бака наделать столько беды. Причем украинцы с форума вроде ездят и ниче.
Кстати, почему если ехать 5000-6000 тысяч оборотов по трассе несколько минут, то вначале мигает чек, через пару минут перестает, - но ошибок в памяти путем самодиагностики никаких не выдает??!
Отпишусь отдельным сообщением именно по вопросу данной темы - замена свечей и масла на полусинтетику Petro Canada 5W30 практически (только немного проявляется если погонять на слабо прогретом движке) решила вопрос троения на холостых, притом что раньше дергало так, что свет в салоне мигал.
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen. |
|
|
|
ast |
3 марта 2010 02:14
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
а что ast...нету у меня пока никаких проблем...тьфу-тьфу...что тут писать...масло - полная ерунда...Родион один раз проверил у меня уровень, так там масло вообще с трудом себя обозначило - немного не доглядел, бешенный темп...может и сейчас его уже нету, всё никак не посмотрю)))...может поэтому и не зависают, что нет никакого масла???... а вообще данная проблема напоминает мне вопрос: чтот раньше появилось - яйцо или курица...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
Datchanin |
3 марта 2010 02:59
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Ребята, а почему не льёте в свои движки масло Шеврон 5W-30? Зачем эксперименты? Крайслера и с завода на нём выезжают, и движки под его пакет присадок сделаны... И тестятся на нём.. Может пусть на нём и здесь работают?
И скажите, почему ошибка 0300 (множественные пропуски в искрообразовании) выскакивает при зависании клапанов? Как это между собой связано? Никак не пойму...
Поговорил со знакомым, владельцем 300 го, очень в них шарящего, он с этой проблемой борется так, перед каждой дальней дорогой заливает полный бак бенза и присадку для очистки клапанов, и валит со скоростью 150-160 км\ч всю дорогу.. Говорит, проблем не знает... |
|
|
|
BigAl |
3 марта 2010 04:01
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Если проблема в выпускных коллекторах, то как вариант решения проблемы зависания клапанов можно рассмотреть приобретение коллекторов JBA headers например тут. Двигателю, помимо этого, станет легче дышать и мощности коней 10 добавится даже...
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Сирожа |
3 марта 2010 09:32
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
|
BigAl, Знать бы в чем проблема... Коллекторы, катализаторы, катушки, форсунки, клапана, сухари, масло, плохой бензин - версий много, а решения нет.
Еще добавлю прокладки головки блока цилиндров, про которые на форуме не упоминается в качестве версии.
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen. |
|
|
|
yury |
3 марта 2010 09:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Сирожа На ИМА объясняли это тем, что заливалось масло большей вязкости 5W-40 и синтетика, а не 5W-30 полусинтетика, как того строго требует крайслер. Соответсвенно масло большей вязкости плохо догорало в цилиндрах и образовывался нагар. У вас разве двухтактный двигатель, который работает на смеси бензина и масла? Какое масло в цилиндрах??? Чтобы оно туда не попадало, у вас стоят маслосъемные кольца на поршнях. Проблема в несгорающих смолах в топливе, которые оседают на выпуске, самое главное на стержне клапана и даже пружине не хватает усилия посадить его в седло. Цитата: Сирожа Правда не знаю насчет дизайна сухарей. А что там знать, оставили старого образца. Проблема исчезла у машин после середины 2006 года. Потому что как я понимаю, стали ставить другие сухари. Пришел к выводу, что именно сухари и есть проблемой зависания клапанов у машин до 2006 г. Потому что они препятствовали нормальному вращению клапанов и соответственно их самоочистке на машинах с объемом 3.5 литра. В бюллетени производитель рекомендует диллерам не говорить потребителю, что проблема в конструктиве, а советует говорить, что проблема в плохом топливе и недостаточности оборотов. Но обязывает обязательно ЗАМЕНИТЬ СУХАРИ НА НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ!!! А реколла нет, потому что крайслеру пришлось бы закрыться, потому что это не на тормоза глянуть, а перебрать движки у миллионов машин, потому как эти моторы не только на трехсотки ставили. В америке у людей такие же проблемы с этим мотором, может и не так часто. Меняйте сухари и вам не придется крутить моторы как в болидах Ф-1. Это тоже идет не на пользу деталям цилиндро-поршневой группы.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Сирожа |
3 марта 2010 09:55
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
|
yury,
Ну, не знаю. Тогда будем ждать ответов Vital_art и AST - знают ли они какого дизайна сухари и где они делали рассухаривание (вероятнее всего тоже в Городище у Сергея)? Также прозвонить данных ремонтников по поводу какие конкретно работы они производят и какие сухари ставят.
Vital_art , - слышал у тебя какие-то вопросы были с ними по поводу качества выполнения работ?
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen. |
|
|
|
Vital_art |
3 марта 2010 10:33
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
СирожаЯ делал в Июне или Июле прошлого года (точно уже не помню) у Сергея. По поводу качества... Пришлось вернуть машину через день на повторное вскрытие т.к. проблема осталась (все те же пропуски зажигания, мигание чека при ускорениях после 130 км в час, все тот же расколбас) и тем не менее он мне ее сделал и в конечном счете работой я остался доволен т.к. до сих пор проблем нет. (все клапана и остались мои родные, хотя правильно было бы заменить) Правда теперь поменял стиль вождения, с вальяжного на агрессивный, где позволяют обстоятельства и дорога (стараюсь крутить мотор на выездах на МКАД и т.д. как F1 (c) yury). Для себя принял решение, что если проблема повториться (надеюсь что нет),тогда уже буду заказывать правильные клапана и менять, или что более вероятно присмотрюсь к HEMI. |
|
|
|
Datchanin |
3 марта 2010 13:23
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
yury, +1 |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 16:17 |
|
|
|
|
|
|
|