Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 01:37:55

Вобще припоминаю, что жаловались тут на разных, именитых производителей, и на moog, и на Mopar, и на lemforder...
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 01:22:23

Я фигню конечно, американский брэнд, деталь стоимостью не на много ниже мопар, и вот так вот, как жить дальше......
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 01:18:22

Может кто-то ещё поделится хорошим отзывом за mevotech?..
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 01:16:29

Может подделка подвернулась....
Но 50 т.км., долго ж он готовился...
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 01:13:39

aleks423,
Мне кажется это не частый случай, применительно к mevotech, это всё-же более чем приличный производитель, да и пробег 50000 не 500, 5000 или 15000 т.к....
Я честно говоря даже не припомню, чтоб где-то слышал, чтобы палец отламывался, шар выпадает, да, но чтоб ломался палец...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:35:21

Alisher22,
ХЗ... Я бы попробовал через AlfaOBD считать ошибки приборки (Instrument panel).
Alisher22
Alisher22
Вчера в 18:11:30

Здравствуйте.Chrysle
r 300c 2.7 когда заводишь машину вместо пробега появляется надпись 9ACRAP, подскажите что может быть.
Надпись уходит если переключить , а так каждый раз при заводке машины.
aleks423
aleks423
Вчера в 17:26:09

MAGNUM200,
Ставил шаровую опору Mevotech. Через 50 тыщ палец отломился (!) от шара. Хорошо, что при маневрировании на парковке.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 14:44:03

Меvotech c Mopar можно сравнивать по качеству?..
ogneyar001
ogneyar001
10 марта 2025

Главное в этой шаровой рулевой нарезать резьбу и вкрутить тавотницу и смазать нормальной смазкой. Я у себя врезал их во все шаровые.
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

aleks423,не плохой сайт, неплохой выбор...
Hellguy
Hellguy
10 марта 2025

MAGNUM200,
Я на патроне езжу. Никаких проблем
aleks423
aleks423
10 марта 2025

MAGNUM200,
Загляни на usa-autozap.ru
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

MAGNUM200,
Ещё немного и наверное патрон уже возьму...
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

aleks423
Хз из какого.Нет в наличии, под заказ тоже нет....
aleks423
aleks423
9 марта 2025

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
9 марта 2025

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
9 марта 2025

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
8 марта 2025

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
8 марта 2025

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
8 марта 2025

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 300С...3,5-дергает на холостых..., как с этим бороться???
Сирожа
2 марта 2010 01:01
Сообщение #41


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
Были ошибки как по цилиндрам так p0300. По городу уже не могу ехать - начинала ошибка постоянно мигать. Форсаж по трассе особо не помогал.
Поменял свечи, масло залил Petro Canada полусинтетику, померял компрессию - в одном из циллиндров немного ниже нормы. Движок все равно работал с перебоями, после форсажа стало всё нормально!

Ошибка за месяц появилась только один раз - P0300. Если с недельку поездить по городу и выехать на трассу - чувствуются перебои при ускорении в работе но довольно быстро пропадают после нескольких минут форсажа (при форсаже мигает чек пару минут и пропадает, на панели не остается) и более не появляются. В городе ошибок и перебоев в рабоет двигателя не проявляется. Только заметил если на плохо прогретом движке дать газу то при остановке колбасит. По крайней мере ездить можно нормально. Расход мне кажется высоковат(но еще толком не замерил) в основном за счет того что показания сильно растут когда стоишь, бортовик вообще показывает 25, притом что по количеству оставшихся км это не так. Поднимал здесь тему - но ответа не получил.

На сервисе (ИМА-авто) )сказали, что причина всему неправильное масло и предложили капиталку (как и KILLERу)! Мне в гараже в Городище залили Valvoline 5W-40 синтетику, как и KILLERу, как и думаю многим минчанам - так как многие ездили к дилеру или в Городище (выбор невелик).
Поэтому прежде всего думаю, что причинавсе-таки в неправильном масле, либо, только на втором месте, в топливе.

--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen.
Перейти в начало страницы
Datchanin
2 марта 2010 03:02
Сообщение #42


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Ребята, это у всех Крайслеров такая беда с клапанами? Или только у определённых моторов? angry
Перейти в начало страницы
KILLER777
2 марта 2010 03:11
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
Datchanin,

у всех у кого 3,5 двигатель !!!!

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
yury
2 марта 2010 09:34
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: KILLER777
у всех у кого 3,5 двигатель !!!!


При рассухаривании обязательна замена сухарей на НОВЫЙ ДИЗАЙН! Или рассухаривание снова не за горами.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Vital_art
2 марта 2010 10:01
Сообщение #45


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Сирожа
На сервисе (ИМА-авто) )сказали, что причина всему неправильное масло


0300 - пропуски зажигания из за масла ??? wink
ИМА в ТОПКУ

У тебя проблема 1 в 1 как была у меня, тоже начал с простого свечи и т.д.
В итоге рассухаривание клапанов. Теперь кручу двигатель до 5 тыс оборотов почаще и не знаю никаких проблем.
Перейти в начало страницы
yury
2 марта 2010 17:56
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
потерся прежний пост...
Цитата: Vital_art
0300 - пропуски зажигания из за масла ???


Бред. Никакой связи с маслом. Проблема в основном из-за топлива.
Цитата: Сирожа
Поменял свечи, масло залил Petro Canada полусинтетику, померял компрессию - в одном из циллиндров немного ниже нормы.


Потому что в этом цилиндре выпускной клапан не садится плотно в седло из-за нагара.

Бюллетень официальный:TSB_0901006.pdf (579 | 142.98 Kb)

Переведу раздел OVERVIEW (общие сведения,обзор) что вам необходимо сделать:

Этот бюллетень включает в себя поворот всех выпускных клапанов двигателя, замена клапанных сухарей 24 шт на НОВЫЙ ДИЗАЙН (код 53022277АА), для более эффективного вращения клапанов на малых оборотах двигателя. Инспектирование, замена МАР датчика (если необходимо) и очистка камеры сгорания.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Vital_art
2 марта 2010 18:19
Сообщение #47


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: yury
Бред. Никакой связи с маслом. Проблема в основном из-за топлива.


Это понятно, просто удивляют СТО когда приезжаешь говоришь что дворники не работают, а они говорят что это из за того, что масло плохое залил в ДВС и предлагают капиталку сделать...
вот и тут 0300 ошибка, а они тебе про масло гнилое.
Перейти в начало страницы
KILLER777
2 марта 2010 18:22
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
Vital_art,

Да Виталь - и мне такое сказали на Има-Авто - КАП. РЕМОНТ Движка (2300у.е.) moil
Но я не повёлся на это .....

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
yury
2 марта 2010 18:23
Сообщение #49


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Vital_art
просто удивляют СТО

Они еще тебя удивляют???

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
rodion-152
2 марта 2010 19:25
Сообщение #50


Продвинутый
  • 34

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
А меня удивляет, что в по этому поводу не отписывается AST, у него та же проблема laugh1
К стати, вот одна из панацей от ентой беды


--------------------
+375293306539
skype: rodion-152
Перейти в начало страницы
AXEL RS
2 марта 2010 19:40
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
rodion-152,и какой эффект от этой дряни в балончике?

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Сирожа
3 марта 2010 01:43
Сообщение #52


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
yury,


Рассухаривание делал, помогло на полгода с лишним. Как и KILLERу.
Правда не знаю насчет дизайна сухарей.

Vital_art,
Где вы делали рассухаривание, и как давно?
На ИМА объясняли это тем, что заливалось масло большей вязкости 5W-40 и синтетика, а не 5W-30 полусинтетика, как того строго требует крайслер. Соответсвенно масло большей вязкости плохо догорало в цилиндрах и образовывался нагар. Соответсвенно приходили кранты клапанам, поршневым кольцам и т.д-отсюда и снижение компрессии. Показывали фото поршней, клапанов и т.д. проблемных 3.5 пацифик.
Ошибки были не только P0300 но и P0305 и т.д. Кстати как я понял P0300 это также множественные пропуски зажигания, а не только пропуски по всем цилиндрам как многие здесь считают.
Все ссылаются на бензин, однако я не вижу связи с зависанием клапанов в топике про топливо - кто-то ездит на 92, кто-то на 95 и проблем нет.

Вроде бы здесь в РБ на одном топливе ездим, - у кого то проблем нет, а у кого-то они есть, причем постоянно повторяются. Пытаясь найти совпадения, все больше и больше фактов ведут к месту обслуживания:
Или действительно масло лили не то (а у меня и у KILLER было залито одинаковое масло)
Или рассухваривание как-то не так сделали

Ну или украинские заправки.. Но не могли же они за один-два бака наделать столько беды. Причем украинцы с форума вроде ездят и ниче.

Кстати, почему если ехать 5000-6000 тысяч оборотов по трассе несколько минут, то вначале мигает чек, через пару минут перестает, - но ошибок в памяти путем самодиагностики никаких не выдает??!

Отпишусь отдельным сообщением именно по вопросу данной темы - замена свечей и масла на полусинтетику Petro Canada 5W30 практически (только немного проявляется если погонять на слабо прогретом движке) решила вопрос троения на холостых, притом что раньше дергало так, что свет в салоне мигал.

--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen.
Перейти в начало страницы
ast
3 марта 2010 02:14
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
а что ast...нету у меня пока никаких проблем...тьфу-тьфу...что тут писать...масло - полная ерунда...Родион один раз проверил у меня уровень, так там масло вообще с трудом себя обозначило - немного не доглядел, бешенный темп...может и сейчас его уже нету, всё никак не посмотрю)))...может поэтому и не зависают, что нет никакого масла???... а вообще данная проблема напоминает мне вопрос:
чтот раньше появилось - яйцо или курица... dash1

--------------------
instagram: ast300c
Перейти в начало страницы
Datchanin
3 марта 2010 02:59
Сообщение #54


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Ребята, а почему не льёте в свои движки масло Шеврон 5W-30? Зачем эксперименты? Крайслера и с завода на нём выезжают, и движки под его пакет присадок сделаны... И тестятся на нём.. Может пусть на нём и здесь работают?

И скажите, почему ошибка 0300 (множественные пропуски в искрообразовании) выскакивает при зависании клапанов? Как это между собой связано? Никак не пойму...


Поговорил со знакомым, владельцем 300 го, очень в них шарящего, он с этой проблемой борется так, перед каждой дальней дорогой заливает полный бак бенза и присадку для очистки клапанов, и валит со скоростью 150-160 км\ч всю дорогу.. Говорит, проблем не знает...
Перейти в начало страницы
BigAl
3 марта 2010 04:01
Сообщение #55


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Если проблема в выпускных коллекторах, то как вариант решения проблемы зависания клапанов можно рассмотреть приобретение коллекторов JBA headers например тут. Двигателю, помимо этого, станет легче дышать и мощности коней 10 добавится даже...

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Сирожа
3 марта 2010 09:32
Сообщение #56


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
BigAl,
Знать бы в чем проблема...
Коллекторы, катализаторы, катушки, форсунки, клапана, сухари, масло, плохой бензин - версий много, а решения нет.

Еще добавлю прокладки головки блока цилиндров, про которые на форуме не упоминается в качестве версии.

--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen.
Перейти в начало страницы
yury
3 марта 2010 09:41
Сообщение #57


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Сирожа
На ИМА объясняли это тем, что заливалось масло большей вязкости 5W-40 и синтетика, а не 5W-30 полусинтетика, как того строго требует крайслер. Соответсвенно масло большей вязкости плохо догорало в цилиндрах и образовывался нагар.

У вас разве двухтактный двигатель, который работает на смеси бензина и масла? Какое масло в цилиндрах??? Чтобы оно туда не попадало, у вас стоят маслосъемные кольца на поршнях. Проблема в несгорающих смолах в топливе, которые оседают на выпуске, самое главное на стержне клапана и даже пружине не хватает усилия посадить его в седло.
Цитата: Сирожа
Правда не знаю насчет дизайна сухарей.

А что там знать, оставили старого образца.
Проблема исчезла у машин после середины 2006 года. Потому что как я понимаю, стали ставить другие сухари. Пришел к выводу, что именно сухари и есть проблемой зависания клапанов у машин до 2006 г. Потому что они препятствовали нормальному вращению клапанов и соответственно их самоочистке на машинах с объемом 3.5 литра.
В бюллетени производитель рекомендует диллерам не говорить потребителю, что проблема в конструктиве, а советует говорить, что проблема в плохом топливе и недостаточности оборотов. Но обязывает обязательно ЗАМЕНИТЬ СУХАРИ НА НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ!!!
А реколла нет, потому что крайслеру пришлось бы закрыться, потому что это не на тормоза глянуть, а перебрать движки у миллионов машин, потому как эти моторы не только на трехсотки ставили. В америке у людей такие же проблемы с этим мотором, может и не так часто.
Меняйте сухари и вам не придется крутить моторы как в болидах Ф-1. Это тоже идет не на пользу деталям цилиндро-поршневой группы.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Сирожа
3 марта 2010 09:55
Сообщение #58


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
yury,

Ну, не знаю. Тогда будем ждать ответов Vital_art и AST - знают ли они какого дизайна сухари и где они делали рассухаривание (вероятнее всего тоже в Городище у Сергея)? Также прозвонить данных ремонтников по поводу какие конкретно работы они производят и какие сухари ставят.

Vital_art
, - слышал у тебя какие-то вопросы были с ними по поводу качества выполнения работ?

--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen.
Перейти в начало страницы
Vital_art
3 марта 2010 10:33
Сообщение #59


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Сирожа

Я делал в Июне или Июле прошлого года (точно уже не помню) у Сергея.
По поводу качества... Пришлось вернуть машину через день на повторное вскрытие т.к. проблема осталась (все те же пропуски зажигания, мигание чека при ускорениях после 130 км в час, все тот же расколбас) и тем не менее он мне ее сделал и в конечном счете работой я остался доволен т.к. до сих пор проблем нет. (все клапана и остались мои родные, хотя правильно было бы заменить)
Правда теперь поменял стиль вождения, с вальяжного на агрессивный, где позволяют обстоятельства и дорога (стараюсь крутить мотор на выездах на МКАД и т.д. как F1 wink (c) yury).
Для себя принял решение, что если проблема повториться (надеюсь что нет),тогда уже буду заказывать правильные клапана и менять, или что более вероятно присмотрюсь к HEMI.
Перейти в начало страницы
Datchanin
3 марта 2010 13:23
Сообщение #60


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
yury, +1
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 14 марта 2025 08:46


 
 
Последние темы форума:

Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От gesha-50 :: Вчера, 14:45
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: 9 марта 2025 12:34
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024