|
|
|
|
|
|
300С...3,5-дергает на холостых..., как с этим бороться??? |
|
ast |
17 января 2009 21:28
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Много про это пишут на разных ветках...в чем проблема, так и не понятно...залипли клапана???...коды ошибок 0300-0306...форсунка???...катушка???...свечи???...короче пробегаем по кругу, тратим бессмысленно деньги...один плюс-становишься потиху механиком ...напрашиваются вопросы: 1) у американских версий тоже такая проблема или у европейцев чаще???(такое ощущение, что поголовно, но есть исключения)... 2) на сколько хватает принятых мер...(после ремонта)... 3) что делать, что-бы небыло повтора ситуации... ... У меня вообще абсурд...проблема была-поиск решения продолжается...машино дергало, что уже с трудом передвигался...расход ушел к 20 литрам...два дня не ездил, ждал сервиса-потеплело, перестало дергать, ошибка (0302)загорается...расход 15-16 литров...поеду на станцию сражаться дальше...потом отпишусь...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
uvi |
17 января 2009 21:34
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня на холостых тоже не ровная работа двигателя и джеки чан постоянно мигает и пикает. На холодную ошибку не обнаруживает и когда в движении тоже все нормально, но стоит на светофоре остановится сразу пикает и ошибка загорается. |
|
|
|
ANDREY |
19 января 2009 22:43
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
на ХХ еще влияет клапан EGR,но если он не в порядке ошибка 0404,однако мне кажется что комп может и не видеть неисправности при различных условиях. |
|
|
|
uvi |
19 января 2009 22:57
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня тоже были подозрения что это ЕГР виноват. Один раз меняли мне свечи и трубку ЕГР до конца не всунули, так симптомы были один в один! |
|
|
|
dark_rider |
20 января 2009 11:20
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Вы чего? Издеваетесь? Уже 10 раз обсосали. на 3,5 ошибки 300 - 306 95% Зависли клапана |
|
|
|
uvi |
20 января 2009 11:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
dark_rider
Просто участились случаи когда приезжаешь к официалам и они сразу с умным видом говорят что это клапана, а человек меняет свечи или катушку и у него все в порядке становится, вот и началось недоверие народа к данному диагнозу :) |
|
|
|
zcb07 |
20 января 2009 17:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Привет коллеги !Я как то жаловался по этому поводу. Не мог я решиться не притирая клапана развернуть их. Но на сервисе работает друг и он сказал что это рекомендации завода изготовителя, дал 99% гарантии, что все будет окей. До этого дважды мыли топливную систему, форсунки мыли и меняли, свечи меняли - но увы через 50-150 км все сначала. Повернули и ВСЕ. Все прекрасно уже 2 тысячи. Удачи! |
|
|
|
AXEL RS |
20 января 2009 18:59
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: zcb07 Привет коллеги !Я как то жаловался по этому поводу. Не мог я решиться не притирая клапана развернуть их. Но на сервисе работает друг и он сказал что это рекомендации завода изготовителя, дал 99% гарантии, что все будет окей. До этого дважды мыли топливную систему, форсунки мыли и меняли, свечи меняли - но увы через 50-150 км все сначала. Повернули и ВСЕ. Все прекрасно уже 2 тысячи. Удачи! Я после того как тупо выкинул 9 тыщ за промывку инжектора и всякой другой фигни, через 600 км поехал притррку клапанов делать и ни на секунду не сомневался, что это поможет! Уже больше 15 тык проблемы нет!!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
ast |
20 января 2009 23:56
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
завтра поеду на притирку клапанов...посмотрим на результат...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
uvi |
21 января 2009 00:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ast
Как сделают сразу отпишись во всех подробностях. У меня такая же беда, но не так сильно выраженная как у тебя. Где делать будешь? |
|
|
|
zcb07 |
21 января 2009 14:22
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Не тратьте лишние деньги! Притирка клапанов - это снятие головки и т. д. и т. п. Уже испытано на себе - достаточно провернуть клапана на 180 град. И пусть Вам будет счастье. |
|
|
|
Banzai |
21 января 2009 14:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
zcb07, К сожалению не достаточно... Мне проворачивали клапана, помогло на 7000 потом все заново.
|
|
|
|
AXEL RS |
21 января 2009 15:01
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
zcb07, Это не снятие головки, притирка как мне говорили на сервисе и в краце объясняли процесс, это как раз таки их поворачивают, потом с помощью дрели притирают, меняют сухари и че то там еще. Короче я после этого проблем не знаю!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
blade |
21 января 2009 15:25
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
AXEL RS, я себе не представляю притирку без снятия головы.... насколько я знаю снятие головы-ето обязательное условие.... иначе не представляю,как разсухаривать |
|
|
|
AXEL RS |
21 января 2009 16:25
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
blade, Я просто не правильно прочитал пост zcb07 и не совсем правильно выразился, естественно голову снимают, по другому к клапанам не подобраться.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
ast |
22 января 2009 01:08
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Ну вот забрал свой Красик с притирки...вроде все ОК...бежит, не дергает, чек молчит...дали две банки какой-то "бодяги"...сказали предписание завода...претереть, залить эти жидкости в бак и заправиться по горло...за работу с материалами взяли 370 вражеских...поменяли масло(литр с собой), фильтра, что еще потянуло 110 вражеских...Задавал вопрос по Мопаровскому маслу...посмеялись мужики...(аргументировано отговорили)...Мопар надо менять каждые 6000км...Хотя Мопар у них тоже есть...Дали рекомендации по эксплуатации авто в дальнейшем... периодически (раз в неделю) при скорости 70км/ч переводить селектор АКПП в режим L (при наличии) и раскручивая до 6000-6500оборотов проезжать 5 минут...Такая особенность этого мотора...Сказали, что могу обращаться за консультациями по эксплуатации автомобиля в любое время (если-бы такое говорили на спец.сервисе)...приятно...поездим, посмотрим, что будет дальше...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
GriG |
22 января 2009 01:12
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: ast Задавал вопрос по Мопаровскому маслу...посмеялись мужики...(аргументировано отговорили)...Мопар надо менять каждые 6000км...Хотя Мопар у них тоже есть... Тож поинтересовался у дилера. Откровенно не рекомендуют...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
KILLER777 |
18 мая 2009 21:42
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
AST - У меня тоже была такая проблема - После рассухаривания клапанов и заливки потом 2-х бутылочек Химии , через 1 год - проблема повторилась .... и я поехал на ещё одно рассухаривание клапанов . Вот скоро и следущий год заканчивается - но пока - тьфу...тьфу...тьфу ..... Всё Окей Вроде !
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
Эдсон |
18 мая 2009 23:58
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: ast переводить селектор АКПП в режим L (при наличии) и раскручивая до 6000-6500оборотов проезжать 5 минут. интересно это как это н пониженной до такого накрутить незнаю незнаю сегодня менял масло в каробке 108 т слили мопар масло в идеале даже неподгорело поменял всен а оригенал фильтр колечко масло другое несоветовали вообще иначе каробку на разборку потом
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ast |
19 мая 2009 01:49
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Вообщето говорили только про моторное масло...а 6000-на L просто элементарно...даже стал злоупотреблять...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 21:23 |
|
|
|
|
|
|
|