|
|
|
|
|
|
Россиянам разрешили покупать иномарки, ввезённые в Белоруссию или Каза |
|
schkolnil |
20 августа 2010 12:15
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала новые правила перемещения личного автотранспорта на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Документ предусматривает "лазейку" для россиян, не теряющих надежды купить дешёвую подержанную иномарку Автомобили, ввезённые в Белоруссию или Казахстан до 1 января 2010 года, то есть до начала деятельности Таможенного союза, можно будет импортировать в Россию, не доплачивая разницу в пошлинах. В других странах Таможенного союза ввозные пошлины на подержанные иномарки в 1,5–2 раза ниже. Однако это послабление не касается авто, ввезённых в страны Таможенного союза с 1 января 2010 года до 1 января 2013 года. Чтобы продать их или использовать на территории России в коммерческих целях, придётся доплатить разницу в пошлинах. Замгендиректора агентства "Автостат" Сергей Удалов заявил, что в Белоруссии на сегодняшний день скопилось множество подержанных иномарок из Европы после того, как в России были повышены пошлины на такие автомобили с начала 2009 года. "Они создали запас, если и в Белоруссии повысят пошлины, – отметил он. – Кроме того, они надеялись поставлять эти машины на российский рынок. Но до сих пор импортировать их, не доплачивая разницу в пошлинах, не получалось". Между тем аналитик инвестиционной компании "БрокерКредитСервис" Севастьян Козицын полагает, что подержанные иномарки из Белоруссии или Казахстана не станут конкурентами машинам, собираемым в нашей стране. Разница в пошлинах влияет лишь на конечную цену автомобилей бизнес-класса. Так, для машин стоимостью около 30 тыс. евро экономия может составить 5–7 тыс. евро. "В случае с более дешёвыми автомобилями разница незначительна", – сказал эксперт. По мнению аналитика, власти могут позволить некоторое смягчение условий импорта иномарок, потому что свою главную задачу повышение пошлин уже выполнило: граждане стали покупать больше машин, производимых или собираемых внутри страны. "Повышение пошлин помогло иностранным предприятиям, запустившим свои проекты", – отметил он. По данным Pricewaterhouse-Coopers, если в 2008 году иномарки занимали 19% отечественного авторынка, то в 2009-м – уже 25%. Импорт подержанных иномарок продемонстрировал рекордное падение. Если в 2008 году в Россию было ввезено 395 тыс. машин, то в 2009 году – всего лишь 13 тыс. ССЫЛКО |
|
|
|
Storonnik |
20 августа 2010 13:20
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
а чем Вас не устроила моя тема где уже все разжевал по этому поводу http://www.my300c.ru/forum/topic_3189/1
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
schkolnil |
20 августа 2010 13:48
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Storonnik,
дак я ее не видел))) |
|
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 08:04 |
|
|
|
|
|
|
|