Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 09:48:22

Newhren,
4-ступка что ли?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:33:24

aleks423,
у меня карась первого выпуска
Эдсон
Эдсон
Вчера в 11:55:34

aleks423,
врятли там наг ! если это не рестайл
aleks423
aleks423
18 ноября 2024

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
17 ноября 2024

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
17 ноября 2024

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8
stas9872
stas9872
11 октября 2024

есть знатоки 300с AWD ?
stas9872
stas9872
11 октября 2024

вечер добый
era124
era124
27 августа 2024

Hellguy,
Аха, увидел, крышка на защелках. Главное, что бы не рассыпалась от старости.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Техосмотр
Aries
6 августа 2010 10:43
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Техосмотр, как и другие процедуры, связанные с эксплуатацией автомобиля, начиная с получения водительского удостоверения и заканчивая регулярным государственным техническим осмотром, окутаны в нашей стране, в Москве в том числе, туманом всеобщего неведения, точнее категорического нежелания знать и пользоваться имеющейся информацией.
Между тем, информацией обклеены стены всех имеющих отношение к техосмотру учреждений (ПТО, ГИБДД и др.), ею в доступной форме наполнены многочисленные официальные и неофициальные сайты, ориентированные на автолюбителей, ее можно получить по телефону справочных.

Доходит до абсурда: люди, прослушавшие курс ПДД в автошколах и получившие водительское удостоверение, не знают о существовании такого обязательного явления как государственный технический осмотр. Не говоря уже об обязательной комплектации транспортного средства (ТС) аптечкой, огнетушителем, аварийным знаком и т.д.

Это повальное незнание странным образом трансформируется в раздражение и ненависть по отношению к ГИБДД в целом и сотрудникам ПТО в частности.

Данная статья имеет своей целью осветить настоящее положение дел в области государственного технического осмотра ТС и развеять туман слухов, домыслов и откровенной лжи.

Начнем с того, что на данный момент ВСЕ Пункты технического осмотра (ПТО) принадлежат коммерческим структурам. Видимо, наличие в ПТО сотрудников в форме вводит большинство людей в наивное заблуждение о том, что центры государственного технического осмотра все еще полностью находятся в ведении МВД.

Будет целесообразно подробно разобрать внутреннюю структуру ПТО, функции гражданских и негражданских сотрудников, чтобы у людей было четкое, а главное – неискаженное представление о работе ПТО в целом.

В сферу полномочий коммерческой составляющей ПТО входит непосредственное осуществление проверки технического состояния ТС с применением средств диагностики. И контролеры, обеспечивающие эту проверку, являются сотрудниками коммерческой структуры. Говоря о контролерах, следует отметить, что они проходят обучение в специализированных учреждениях, после чего им выдается свидетельство, удостоверяющее их квалификацию. Систематически они проходят переподготовку, имеют соответственно проверяемому ими виду ТС категорию по управлению. То есть контролер, проверяющий на соответствие государственному стандарту состояние легкового автомобиля, имеет категорию по управлению легковым автомобилем и т.д.

Регламент проведения техосмотра устанавливается государством в нормативно-правовых актах («Постановление Правительства Российской Федерации о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», «Постановление Правительства Российской Федерации о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и др.). И контролер не просто знает регламент, он проводит технический осмотр, повинуясь этому регламенту. Кроме того, руководствуется ГОСТами в области эксплуатации ТС.

Сами же диагностические линии, установленные для проверки технического состояния ТС, ежегодно проходят поверку ФГУ РОСТЕСТом. Каждый прибор, включая такие измерительные инструменты как линейки, штангенциркули, имеет либо сертификат о калибровке, либо свидетельство о поверке, либо аттестат, удостоверяющий его точность. Даже площадка для проверки света фар подлежит сертификации РОСТЕСТом.

Вся процедура проверки технического состояния ТС компьютеризирована. Что исключает человеческое вмешательство в этот процесс. То есть контролер не может умышленно повлиять на результат тестирования ТС во время техосмотра. Поэтому обвинения сотрудников ПТО в целенаправленной подмене результатов проведенного технического осмотра не имеют под собой разумных оснований. И общепринятое «техосмотр пройти нереально» гораздо больше связано с состоянием самих ТС, чем с проверяющими их людьми.

Помимо многочисленных сертификатов, регулирующих работу сотрудников ПТО, точность и исправность средств диагностики, контроль за деятельностью ПТО в целом осуществляет ГИБДД г. Москвы, а также Государственное унитарное предприятие «Московская городская служба технического контроля» (ГУП МГСТК).

Что касается сотрудников ГИБДД на ПТО, то ситуация следующая.

Коммерческие структуры на тендерной основе заключают государственный контракт на проведение проверки технического состояния ТС. Контракт трехсторонний: заказчики – ГУВД г. Москвы и Департамент транспорта и связи г. Москвы, исполнитель – конкретная коммерческая структура.

На основе контракта ГУВД г. Москвы выделяет на ПТО госавтоинспекторов, которые осуществляют проверку ТС на угон, подлинность предоставленных документов и принимают окончательное решение на основании диагностических карт (подготовленных контролерами) о выдаче или невыдаче талона о прохождении государственного технического осмотра.

Таково соотношение и схема взаимодействия коммерческой и государственной составляющих ПТО.

Ценовая сторона вопроса же является наименее выигрышной не столько для владельцев ТС, сколько для предпринимателей, строящих свой бизнес на государственном техосмотре. Напомним, что размер стоимости техосмотра устанавливается государством, в данном случае – правительством г. Москвы. Напомним, что госпошлина на право прохождения техосмотра составляет 300 рублей, стоимость же самой проверки легкового автомобиля – 690 рублей. Исходя из того, что коммерческие структуры за свой счет приобретают диагностическое оборудование, арендуют помещение, либо покупают землю под ПТО, стоимость прохождения техосмотра с учетом инфляции не дотягивает даже до фактической цены пятилетней давности.

К тому же, льготная категория граждан проходит техосмотр за счет коммерческих структур. Уплачивая лишь 300 рублей в счет госпошлины, которые, понятное дело, идут в казну, такой гражданин получает бесплатный техосмотр, стоимость которого никак не компенсируется организации, выполнившей техосмотр, государством. Государство берет на СЕБЯ заботу о социально незащищенных категориях граждан, но осуществлять эту заботу вменяет коммерческим структурам, итак со всех сторон придавленных налогами и установленными государством фиксированными ценами на их услуги.

Цена в 690 рублей крайне мала для получения какой-либо адекватной прибыли, а значит, выплаты адекватной заработной платы сотрудникам ПТО. Отсюда стремление некоторых контролеров любым путем заработать «левые деньги», несмотря на то, что подобные случаи злоупотребления своей должностью вскрываются и повинные в них люди наказываются. Данные случаи единичны, но они имеют место.

Водители же видят лишь те сложности в прохождении планового государственного техосмотра, которые касаются их лично. Не понимая при этом, что причина большинства из них кроется в них самих.

Свое нежелание проходить техосмотр они часто объясняют тем, что это бессмысленная трата времени и нервов, что пройти техосмотр заведомо невозможно, а потому и пытаться не стоит. Легче заплатить более высокую «нелегальную» сумму всякого рода посредникам и без хлопот получить вожделенный талон. Опять же – сами толкают сотрудников ПТО на незаконный сбор, на что затем громко и с негодованием жалуются.

Почему же при упоминании техосмотра в сознании всегда всплывает образ нескончаемой очереди? И снова истоки этой проблемы кроются в недисциплинированности, присущей нашим водителям. Необходимость пройти очередной техосмотр вспоминается всеми в одно и то же время – в последнюю неделю месяца – это во-первых; во-вторых, водители совершенно не хотят пользоваться ПТО «по месту жительства». 74 ПТО в Москве заботливо распределены по округам Москвы с учетом примерной численности ТС на формально закрепленных за ПТО участках. Но водителям невдомек, что можно зайти на сайт МГСТК (www.mgstk.ru), узнать о ближайших ПТО, позвонить по указанному там номеру телефона, осведомиться о графике работы, особых днях для определенных видов транспорта, чтобы не приезжать не туда и не тогда и не трепать себе и сотрудникам ПТО нервы.

Но нет! Водители по привычке едут в те пункты, где они прошли техосмотр в первый раз. Часто через весь город. В результате, раннее открывшиеся ПТО, в отличие от открывшихся позднее, получают в конце каждого месяца нагрузку, на которую изначально не рассчитаны и с которой не могут справляться в нормальном режиме. Отсюда многочасовые очереди, так сильно раздражающие владельцев ТС.

Целью самой идеи государственного технического осмотра было соответствие транспортных средств определенному стандарту технического состояния, при котором будет наноситься минимально возможный вред природе и будет обеспечиваться безопасность всех участников дорожного движения. Водители же пытаются получить талон о прохождении техосмотра на заведомом неисправное авто, на авто, в устройство которого внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем: тонировка стекол и фар, установка дополнительных световых приборов и т.д. То есть на авто, заведомо небезопасное и для себя, и для других.

Вырисовывается довольно странная ситуация: техосмотр как явления создан для заботы об экологии и людях, но вызывает лишь наивную агрессию водителей, чьи жизни в том числе защищает техосмотр. Почему наивную? Потому что владельцы ТС, как было показано выше, собственноручно превращают разумное в своей основе изобретение в плановую нервотрепку.

До тех пор, пока автовладельцы не станут «взрослее»: не перестанут вносить изменение в конструкцию ТС, не поставят выше аргумента «круто» аргумент «безопасно», не научатся пользоваться обширной и доступной информацией, не перестанут оголтело обвинять во всех бедах, связанных с техосмотром, государственную власть и сотрудников ПТО, ничего в этой сфере не изменится.

Никакая реформа не способна преодолеть инфантильную упертость автовладельцев. Реформы, законы, приказы – все они разрабатываются в ориентации на разумных людей.

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Chuck
6 августа 2010 19:57
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
Aries,
Цитата: Aries
До тех пор, пока автовладельцы не станут «взрослее»: не перестанут вносить изменение в конструкцию ТС, не поставят выше аргумента «круто» аргумент «безопасно»,

Это нереально, мы живем не в Швеции а в России. Это у нас есть поговорка - понты дороже денег. Про безопасность думают поближе к пенсии.

--------------------

Воронеж-не догонишь!
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 ноября 2024 00:25


 
 
Последние темы форума:

Неверная скороксть на спидометре в ...

От ogneyar001 :: Вчера, 20:42
замена масла АКПП

От gangster :: Вчера, 16:46
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: Вчера, 16:42
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От Sewerin :: Вчера, 14:29
не до конца прогревается двигатель ...

От gangster :: Вчера, 03:20
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024