|
|
|
|
|
|
ESP BAS - bad |
|
Эдсон |
11 августа 2010 23:05
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: DIM45 че у нее может сломаться, может кто сталкивался. добраться не сложно просто снять короб с подлокотником весь нах и он там стоит красавчег Цитата: tref Буксы это ещё не всё! АБС при торможении не пашет, система курсовой устойчивости и даже круиз контроль не будет работать из за АБСа. кроме того есть вероятность что коробас будет падать в аварийный режим... ...ехай до старухи шайтана поймать
вот как раз если вышел блок управления абс и выдает вот такие помехи при полете вернее все не работает
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
DIM45 |
12 августа 2010 16:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Курган
Машина: Chrysler 300c 2.7
Регистрация: 13.10.2011
|
Эдсон спасибо те огромное !!! вроде туда копаю ))) нашел его - номерок на нем 56029328ab через экзист 8 700 рубчиков ))) я его даже разобрал внутри все чисто и тихо... думал может чего выгорело))) попробовал с ним и без него поездить, на табло ниче не меняеться. у него 4 контакта заходит с проводами, может подскажеш как прозвонить его можно ? или тупо новый втыкать и не заморачиваться. просто боюсь вдруг где обрыв или еще чего в проводах касяк. P.S. сбоку селектора передач есть какая то красная "ТЫЧКА" она была вставленна в селектор и прикручена на болт ))) попробовал его убрать ... но толку никакого - Это чаго такое ???
и еще вопрос - В рулевом колесе есть какие нибуть датчики как раз связанные с ЕСП ??? может там трабл... |
|
|
|
Эдсон |
12 августа 2010 23:03
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: DIM45 P.S. сбоку селектора передач есть какая то красная "ТЫЧКА" она была вставленна в селектор и прикручена на болт ))) попробовал его убрать ... но толку никакого - Это чаго такое ??? у каво розовая у каво красная это разблокировка каробки передач => когда коробка вдруг -вернее не вдруг а чаще слетает трос с тормоза чтоб разблокировать каробку -или нужно доехать в аварийном режиме => снимаешь кармашек с кансоли и там дырочка нажимаешь на рычажок =>вернее вдавливаешь и переключаешь каробку Цитата: DIM45 и еще вопрос - В рулевом колесе есть какие нибуть датчики как раз связанные с ЕСП ??? может там трабл... естественно есть в рулевом колесе он как раз отвечает за курсовую устойчивость вернее положение руля и колеса и данные на блок управления тот уже сигналы абс и тому подобное - на рычагах тоже стоят датчики которые считывают инфу со ступицы => кароче если денги есть то меняй блок если неочень то на старскан он определить хотя в чумовых руках и кирпичь как бумага а по самому блоку вроде внутри должен быть шарик который отвечает за курсовую типа устойчивость ну как в самолете линия горизонта или тому подобное -но это со слов мастеров => я просто поменял и все встало нормально
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
CalkinM |
13 августа 2010 20:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
т.е. без старскана ниче самому не продиагностировать ??? как решить это изза рулевой колонки (Клок-спринг) номер детали 05135965AA или всетаки модуль ESP 56029328AB ??? просто полюбому признаки смерти у них различаются ))) |
|
|
|
Эдсон |
14 августа 2010 00:38
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: CalkinM т.е. без старскана ниче самому не продиагностировать думаю даже дешевле там то точно будет ясно какой блок вылетел
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
DIM45 |
17 августа 2010 22:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Курган
Машина: Chrysler 300c 2.7
Регистрация: 13.10.2011
|
Общим сьездил я в асмото .... сказали что все датчики сигнал подают т.е. с колес с руля все ок ... непонятно что с самим модулем ЕСП - со слов приемщика - Такое чувство что в проводке касяк либо в разьемах Общим приехал домой - разобрал панель снял консоль - увидел модуль есп привернутый на двух болтах взял пилку по железу и отрезал крышку (модуль есп запаян со всех сторон) вскрытие показало что модуль есп умер от вскрытия..... короче там ничего нет внутри кроме 2 микросхем и 1 емкости - я так думаю в этой емкости ртуть катается, отсюда и понимание у модуля куда машина наклонена . ПАРНИ чего делать ??? зырить проводку (у кого есть схема дайте плииз) или пробовать покупать новый модуль есп ? (поставка в течении 3х недель) и не факт что дело в нем . ПОМОГИТЕ !!!! |
|
|
|
CalkinM |
22 августа 2010 09:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
парни у меня такаяже проблема - дайте совет что делать ??? диагностика ничего не показала |
|
|
|
Эдсон |
22 августа 2010 21:08
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
DIM45,
ну заказывай блок он недорого стоит в пределах 150 доллеров после замены если все будет тож замое выеби диллеру мозг пусть исчут свой касяк
мне так уроды испортили датчики которые считывают данные с калес бампер отсоеденил смотрю разьемы прикручены изолентой => какойто умник все разьемы сломал отсюда касяк отходит или водичка попадает он и орет тпм систем
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
DIM45 |
22 августа 2010 21:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Курган
Машина: Chrysler 300c 2.7
Регистрация: 13.10.2011
|
Экзист предлагает за 8 800 рублей ))) |
|
|
|
Пирог |
23 августа 2010 16:21
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
были б в питере я бы свой дал на проверку
нет больше такой машины ни у кого поблизости?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
DIM45 |
23 августа 2010 21:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Курган
Машина: Chrysler 300c 2.7
Регистрация: 13.10.2011
|
заказал в экзисте - ждать месяц ((( парни прозвонили провода (клейму которая втыкается в этот модуль) все гуд. значит умер сам модуль. |
|
|
|
rnd888 |
13 сентября 2010 12:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
|
Поставил новый датчик АБС, ошибка вроде пропала, прошло мин. 15 загорелся снова( АБС, ЕСП БАС и машина в заносе, думаю может магнитная лента своет отжила, такой вопрос возник! Она находится на самой ступице или нет? Датчик абс левый задний ошибка U 1417
--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш, на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день, но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три. Комбайнёры! |
|
|
|
Пирог |
15 сентября 2010 11:19
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: rnd888 Она находится на самой ступице или нет да
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
braun |
9 октября 2010 09:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Всем добрый день. Столько мучений ,так и не понятно чем вся эта лав.стори закончилась. У меня такая же шняга с этими лампадами , Крайс300с 2005 2.7 горят аккуратненько все три ,правда иногда гаснут , тогда на душе сразу становится тревожно ,а так в основном горят уже третий годок и глазик радвают и на душе спокойно. Главное когда все энто гаснет чувствуется что начинает работать ABS и даже можно включить дат.курс .уст. Но все энто счастье не надолго ,потом все весело загарается и все системы оберегая себя от работы уходят на покой.Поэтому куда лезть с кувалдой если все вроде работает не знаю ,к костоломам на сервис никак не добраться ,только в рабочее время ,а я могу только в выходной. Так что что делать толком не знаю ,может у кого из Питера есть подсказки???? Зарание спасибульки.......... |
|
|
|
Пирог |
9 октября 2010 19:02
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: braun Так что что делать толком не знаю ,может у кого из Питера есть подсказки???? ты диагностику делал ключом? ошибки есть какие нить? похоже на глюк какого то из датчиков, или контакта к нему. ЗЫ: ты из соснобыля? походу это тебя я постоянно по пути встречал )))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
porto13 |
9 октября 2010 20:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
доброго вечера всем !!! есть проблема-загорается периодически лампа esp причем даже на стоячей машине лазили к датчикам на пневмоусилителя тормозов но єффекта -0 может кто что подскажет? |
|
|
|
braun |
9 октября 2010 23:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Привет Пирог !!!!!!! Нихрена никакой диагностики я не делал,т.к у нас в Соснобыли кроме "кувалдометра"инструментов никаких больше нэт. А видеть меня ты врятли мог ,т.к в ваших краях я был только раз ,в прошлом году на 23 февралика лупанул в "Тойла спа" и то на границе при спуске с Вани города урод на фуре аккуратно своими веслами цепанул мне бочину ,хотя и очень нежно ,даже "карамультук"доставать не пришлось . А вообще-то у меня черный универсал ,Бог знает может и видел где-нить |
|
|
|
Пирог |
10 октября 2010 00:00
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
ок, я просто в соснобыле часто вижу седан черный, и универсал видел, черный, пару раз точно (может и ты), так ты откуда? сам я из питера, просто в соснобыль в командировки частенько летаю, лаэс2 - все дела)))) по теме, попробуй самодиагностику произвести, ключ вставляй, делай три раза вкл-выкл, далее на экранчике высветятся ошибки (если они есть), вот номера этих ошибок запомни. напиши сюда, будем дальше смотреть вот подробная инструкция как самому диагностику делать http://www.my300c.ru/forum/topic_51 сцылко
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
braun |
10 октября 2010 00:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Слушай, извени плиз, только что ввалился домой не очень трезвый и не корректно определил твое место жительство ,вместо город Город на Неве прочитал как Нарва .В остальном чистая правда. Да хрен-то с этими датчиками ,по краеней мере сегодня ,самый простой и дешевый ремонт выкрутить все лампочки которые вдруг загорелись и мешают спокойной езде,шутка конечно ,тем более что и лампочек там никаких и нет. Да вот еще что если ты шаришь в электрике ,то в остальном сам Бог велел. Так вот после 2-х лет эксплуатации 5-ти летней машинки Крайс 300С 2.7 с сегодншним пробегом в 28.тыс км.решил перед обещенной жуткой зимушкой поменять антифриз .Открыл книжечку ,вроде все ясно и понятно,засучил рукова и приступил к работе.Сначала все шло как по маслу пока не добрался до пробочки слива о.ж. с блока. Ну с блоками я-то разобрался в легкую, их оказалось как не странно два , но где затихарилась пробка ? На это ушло не мене часа ,да в процессе поиска ,методом "тыка"откручивал все доступные болтики из отверстий некоторых пытались вытекать смазочные материалы. В конечном итоге чисто случайно в районе м.фильтра вернее над ним был обнаружен искомый объект,но с нормально выращенными руками добраться до него, да еще с ключем не представлялось возможным. Пришлось пойти на жертвы и переломать себе руки ,чтобы облегчить доступ к данному объекту. В итоге переломанный, весь в дерьме ,масле и не понятной субстанции удалось собрать некий объем искомой жижи.Радости моей небыло предела,но не надолго ,оказалось что собранно около 7-ми литров . Внезапно возник вопрос -А гдеже недостающие примерно2.5 литров??? и так же неожиданно пришел и ответ - что скорее вего они затихарились где-то в районе левого блока ,но при визуальном осмотре оказалось что там понавешенно столько всяких приблуд, которые скорее всего нужны для нормальной эксплуатации авто и что подобратся к самому блоку даже с ломом не представляется возможным. Погоревав часика 1.5 не придумал ничего лучшего как залить новую жижу в наверное оставшуюся старую ,понимаю что БАРАН ,но поздно пить бросать когда почки отказали .... Короче все закрутил ,залил ,прокачал и радостный как пионер после выполненного задания по сбору металлолома налил стопочку ,а на душе-то не очень спокойно ,хотелось бы знать как правильно нужно было выполнить этот суппер непростй ремонт,хотя бы на будующие ...Спасибо ,если не очень утомил своим рассказам который можно было уместиь в 2-х предложениях ,но вот так получилось ,в следующий раз буду максимально краток........ В. Он же" доктор BRAUN" |
|
|
|
Пирог |
10 октября 2010 01:04
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: braun не придумал ничего лучшего как залить новую жижу в наверное оставшуюся старую это не страшно Цитата: braun хотелось бы знать как правильно нужно было выполнить этот суппер непростй ремонт,хотя бы на будующие я не знаю как правильно, но знаю как бы делал я. есть старый советский способ: одно из условий наличие рядом постоянного источника воды, пиво, сиги и кэпка. скидываем нижний патрубок на радиаторе, оттуда начинает вытекать ОЖ, вставляем в расширительный бочок шланг с водой, и заводим авто, гоняем минут пять. курим (впринципе выполнение этого пункта не влияет на результат, но я перестраховываюсь, поэтому курю и пью). если напор такой что вода из бачка переливает - ничо страшного. суть в том что открыв конур и включив воду на постянку мы получаем проточную систему, вода вымоет остатки ОЖ. правда некоторое количество воды останется в ситеме, но не более литра. как то так))))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 23:56 |
|
|
|
|
|
|
|