|
|
|
|
|
|
металлический звук сзади, колодки? |
|
AA4142CA |
29 июня 2010 20:27
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Цитата: yury AA4142CA, Может менял кто. Где смотрел их? Я менял. У официалов стоит 80-100 баксов один комплект направляющих. У неофициалов 50 баксов под заказ. Но там звук не лязгающий издает, а больше тупой стук по железу. Но если переживаешь за направляющие, поедь к любому мастеру кто шарит в колодках и тормозных дисках, он посмотрит и скажет. Может просто смазкой забъет да и все.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
AXEL RS |
30 июня 2010 00:42
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Картмэн нажал достаточно плотно на ножник... так что бы колёса чуууут чуть тяжялее крутились... и на тебе... звук пропал :) Серег я тож пока в стригинском тонеле стоял в пробке решил проэкспериментировать, чуток надваил и все стало тихо, надо разбирать и смотреть что отвалилось.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Datchanin |
30 июня 2010 01:57
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
AXEL RS, разбери, и разогни стопор который колодки прижимает к ступице, что б плотней прижимал. Должно помочь.. Вот ТУТ он под номером 6.. А вообще, там гребёнка есть, которая колодки подводит (7), надо её подкрутить, чтоб как можно плотнее к диску колодки подвести, мож и бренчать перестанет.. |
|
|
|
AA4142CA |
30 июня 2010 11:33
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Цитата: Chuck С задними понятно, как убрать бренчание в переднем колесе? А, вспомнил. У меня такая байда была. Вообщем там за тормозным диском есть металическая защитка под номером 13, она держится на болтах. Так вот со временем эти дырки где держатся болты за счет ржавчины становятся больше и гайка просто проваливается в дырку и ничего не держит. Вообщем нужно просто вставить побольше шайбу между болтом и гайкой что бы все держалось.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
yury |
30 июня 2010 11:59
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: AA4142CA Вообщем там за тормозным диском есть металическая защитка под номером 13, она держится на болтах. Этот пыльник я и имел ввиду. Лучше заменить, я себе покупал меньше чем за 10 USD. Он из сплава алюминия, а крепежные болты из металла, вот и окисляются в месте соприкосновения. Этот еще один бестолковый косяк инженеров.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Datchanin |
1 июля 2010 19:00
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: yury Лучше заменить +1 |
|
|
|
Ily |
1 июля 2010 19:35
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
у меня тоже передний правый суппорт гремит..направляющие заказал по 1тыс. р. штука.. |
|
|
|
Datchanin |
2 июля 2010 03:54
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: Ily направляющие заказал Там вроде резинка со временем разваливается... Вот и гремит... Достаём направляющую, одеваем резиновое кольцо, ставим... экономим 1000руб... |
|
|
|
yury |
2 июля 2010 08:08
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Ily, Звонил в сервис, 2100 руб пара на одну сторону. Походу те же цены. Цитата: Datchanin Там вроде резинка со временем разваливается... Вот и гремит... Достаём направляющую, одеваем резиновое кольцо, ставим... экономим 1000руб Не знаю какая там резинка.... Я снимал, там сверху одет резиновый чехол на направляющей. Он что-ли? Так он здесь не причем. Насколько я понимаю, направляющая это палец металлический (на чертеже выше под № 4) который входит во втулку (в теле суппорта), между ними смазка. Со временем зазор между пальцем и втулкой увеличивается и начинается дребезжание. Или не так?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Datchanin |
2 июля 2010 19:46
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: yury Или не так? Она ж болтом прижата ко втулке.. А внутри скобы, под номером 8 что ли, плохо видно, и нужен этот "чехол" на направлющей, чтобы дребезжание предотвратить.. Т.к. к суппорту направляющая прижата намертво болтом №5, и в тело суппорта она не входит, а, повторюсь, входит она в кронштейн (№8), который в свою очередь, намертво прикручен к ступице, вот и получается, что по большему счёту, вся конструкция (колодки, суппорт) висит на этих направляющих.. Была такая тема, вместо чехла накрутил изоленты, полгода полёт нормальный... |
|
|
|
Картмэн |
6 июля 2010 21:42
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
а у меня воцарила тишина в общем вчерась нашли причину того самого дребезжания сзади. 1ое... снимаем колесо, откручиваем суппорт, снимаем колодки. 2ое... снимаем остатки от супорта и тормозной диск. вырисовывается вот такая картина: на фото красным кружком обозначена та самая погремушка... её рукой прям на месте можно потеребить и вы вспомните этот кошмарный звук. значится снимаем колодки ножника, затем снимаем эту зеленую приблуду, в какой то момент покажется что она не хочет вылазить от туда, надо будет рукой потянуть за трос ножника, там кое что уберётся и эта хрень вылезит. далее всё просто... смазываем её чем нить типа WD40 и стучим молоточком по заклёпке, которую я указал на фото как "Бить сюда" всё это делать надо со снятой деталью, ни в коем случае не на авто. бить до тех пор пока эта хрень не перестанет болтаться... она должно свободно вращаться, но не болтаться. ну и собираем всё обратно.
--------------------
априори |
|
|
|
Datchanin |
6 июля 2010 22:52
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Картмэн, +1000!!! |
|
|
|
AXEL RS |
7 июля 2010 00:46
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Картмэн,чую дома не сделать, переть на подъемник(
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Datchanin |
7 июля 2010 00:51
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: AXEL RS Картмэн,чую дома не сделать, переть на подъемник AXEL, на легке.. Там ничего сложного.. |
|
|
|
AXEL RS |
7 июля 2010 01:05
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Datchanin AXEL, на легке.. Там ничего сложного.. Тогда буду дома куралесить))) За одно и суппорта покрашу!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Картмэн |
7 июля 2010 12:55
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
AXEL RS, дома... ну ХЗ.... а нет ли какого нить ара сервиса рядом? или ещё какого нить?
просто сам я бы смог но мороооокииииии пока 1 сторону задерёшь... пока этот диск тормозной обобьёшь и скинешь... пока пружинки с колодок снимешь... ой ой ой... я даже не знаю :) я на сервис к знакомым приехал и сразу озвучил ценник 300р. ( как писали выше) они грят ок... давай загоняй... и вот на всё про всё ушло часа 3... ну это потому что в самом начале ставили диагноз и долго думали как тросик натянуть. ничего не придумав толкового... решили чуть расклепать эту погремушку.
хотя бы подъёмник что бы не морочится с домкратом... тогда можно было бы и самому.
--------------------
априори |
|
|
|
Chuck |
7 июля 2010 14:08
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Попробовал открутить на переднем суппорте болт №5. Не идет никак, там, случайно не надо направляющую №4 при откручивании болта как-то придерживать, ослаблять или откручивать, там вроде под ключ сделана? Или болт просто выкручивается? Сто пудов там бренчит...
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Datchanin |
7 июля 2010 16:24
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: Chuck там, случайно не надо направляющую №4 при откручивании болта как-то придерживать Надо.. Но ты хотябы сорвать его должен.. Он мёртво стоит? Или проворачивается? |
|
|
|
Chuck |
7 июля 2010 19:13
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Стоит намертво, зараза. Так надо сначала гайку крутить на направляющей, а потом болт или как? Я так понимаю - в разные стороны...
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Datchanin |
7 июля 2010 20:41
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Там не гайка, это сама направляющая, в неё болт вкручивается.. Странно.. Почему так закорело.. Ты давно колодки менял? Попшикай вдшкой, пусть постоит, и срывай.. Только направляющую придерживай ключом, и осторожно не сверни болт а то сломаешь, высверливать придётся.. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 00:38 |
|
|
|
|
|
|
|