|
|
|
|
|
|
Долгожданный владелец ЦРД сам вас нашел))) |
|
schkolnil |
12 июля 2010 11:25
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Цитата: Sandro С приездом! И с приобретением! Спасибо!)) |
|
|
|
Datchanin |
12 июля 2010 11:32
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Это не моя ошибка, это я скопировал с инета, долго писать.. Ты подправил пост.. Цитата: yury Или ты просто хотел услышать от меня вместо слово топливо, крутое топливо-воздушная смесь? Так вот и это ошибка... Сжимается воздух, и только воздух.. А не смесь.. Смесь образуется в ВМТ, и сразу же сгорает.. |
|
|
|
schkolnil |
12 июля 2010 11:40
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Ура мне в среду на таможню в москву, может повезет и я завтра на учет поставлю, хоть понимаю что это не реально))) но чем черт не шутит)) Цитата: Картмэн ну как это? при полном вывороте колёса заваливаются как раз как на мерсе... ну чета не знаю, на месте он тяжко разворачивается)) и на парковку с 2 раз приходится заруливать) может еще не привык. Sandro, Фото будут позже))) не много но будут. просто надо не рабочего компа все заливать)) И еще один отчетик о поездке в целом будет, немного поулыбаетесь)) но там штук 100 фото, надо недельку на разбор и написания коментов к ним)) Ребят у кого там есть гранд у друга? можете спросить где номер двигателя находится, чтоб мне на таможне не искать его доолго)) они давно машинки не растомаживали, поди все позабыли уже. К стати перегонщиков на пароме было наверное не меньше 30, так что машинки ввозятся, и все дизельные Рено, Мерсы, Фьюжин, Опели. ССЫЛКА НА ТЕКСТВот нашел инфу по чип тюнинку Jeep Grand Cherokee Чип-тюнингIII Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi 4WD 218 218/ 253л.с. 510/580Нм 24000руб Jeep Grand Cherokee 4.7 238 238/260л.с. 414/444Нм 17000руб VVV, кстати на нас тоже есть!! и дешевле чем на дизеля... cool 1. По поводу снижения ресурса двигателя позвольте несогласиться!!! Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя? В общем случае - нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы. 2. По поводу тюнинг боксов Преимущества чип-тюнинга перед тюнингбоксом: 1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины. 2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1) 3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту. 4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее. 5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде. 6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента. 7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать. 8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса. Преимущества тюнингбокса: 1. Простота установки. 2. Возможность самостоятельно возвращать оригинальные настройки двигателя. 3. Переустановка на другой такой же автомобиль. 4. Возможность сделать оригинальный подарок хозяину дизельной машины 5. Не надо высылать блок управления двигателем для чип-тюнинга, если машина находится в другом городе. Ну вот , как я и говорил, таможенник поиск номера двигателя переложил на меня, и сказал приезжать завтра утром))
Позвонил дилеру, мастер объяснил где находится номер движка. Поговорил с ним на счет самого двигателя, сказал что двигун хороший, безпроблеммный, есть один косяк подтекают уплотнительные кольца турбины, но сказал что это не проблема, и надо допом турботаймер поставить, для остывания турбины. у них есть гранды с пробегами за 200, которые до сих пор ходят, но плановое ТО не через 20 а через 10 делают. |
|
|
|
yury |
12 июля 2010 13:26
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Datchanin Смесь образуется в ВМТ Смесь образуется всегда до ВМТ. То есть топливо впрыскивается до того, как поршень достиг своей верхней точки. Для этого и существует понятие угла опережения. Еще раз тебе говорю. Принцип работы дизельного двигателя это: "Воспламенение топлива от сжатия". (над этим определением ты подшутить пытался, насколько я понял). Вне зависимости что и когда сжимается. Топливо воспламеняется от процесса сжатия и как следствие сжатия- высокой температуры. А первопричина воспламенения топлива - это однозначно сжатие. Вот определение из википедии: Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Двигатель Дизеля) Дизельный двиѓатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.Датчанин, я не писал что сжимается топливо. Я написал, что принцип этого двигателя воспламенение топлива от сжатия. Это разные вещи.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Sandro |
12 июля 2010 13:39
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
Цитата: schkolnil Ну вот , как я и говорил, таможенник поиск номера двигателя переложил на меня, и сказал приезжать завтра утром Мужчина! Ну нет на амерах номеров двигателя (по крайней мере, в РФ так считают)! Есть только VIN - наклейка на арке задней правой, помнится, двери.
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
schkolnil |
12 июля 2010 13:46
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Sandro,
повторюсь
ЭЭЭ неет батенька он есть, находится (если смотрим на движек) справой стороны на передней части за приводными ремнями ... мне это мастер крайслера рассказал это раз, на форуме прочитал это два)))
"И относительный минус-наличие номера на двигателе. У меня на дизеле стоял в техпаспорте. А на бензине – нет." |
|
|
|
Sandro |
12 июля 2010 13:56
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
schkolnil, Ясно! Спасибо за ЛикБез. Сегодня плодотворный день на любопытные факты!
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
schkolnil |
12 июля 2010 14:12
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Цитата: Sandro Спасибо за ЛикБез. мне бы его еще в сервисе подтвердили))) там все так плотно что пипец. ща смою с морды мульен убитых насекомых на автобане, и поеду по сервисам знакомым чтоб нашли и написали, без этого не растоможат, если не найдут придется ехать на не растоможенном в среду в москву и заезжать к официалам. у меня срок на доставку 15 июля. [attachment=5947] |
|
|
|
yury |
12 июля 2010 14:27
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
schkolnil, Он чисто белый?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
schkolnil |
12 июля 2010 14:28
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Более полный отчет с экскурсией будет позже Цитата: yury Он чисто белый? Вроде да, слоновая кость у меня была))) К стати для справки в Германии машины такого цвета только в такси ездят, остерегайтесь их, я с ним попал) |
|
|
|
Datchanin |
12 июля 2010 14:38
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Читаем дальше, в той же википедии, "Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсун.".. перед началом третьего, а не в конце второго!!!Для этого и нужен угол зажигания, что бы топливо не впрыскивалось в цилиндр ранее (позднее) того, как поршень достигнет ВМТ... Иначе неправильная работа двигателя.. Поршень ещё идёт вверх, а смесь воспламенилась, и толкает его вниз... Не пытайся съехать, ты действительно думал, что сжимается топливо, или смесь, и то и то не верно.. Поэтому и dimsа не поправил... Это всем понятно, кто читал эту тему.. А форум нужен для того, что бы получать верную информацию на доступном языке.. Цитата: schkolnil справой стороны на передней части за приводными ремнями У себя гляну, у меня америка.. |
|
|
|
schkolnil |
12 июля 2010 14:49
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Цитата: Datchanin Datchanin |
|
|
|
nam |
12 июля 2010 15:01
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Проблемы 3,0 CRD: Течь масла из турбины Свирл Генератор Катализатор и ДПФ. Это если считать,что проблем с топливом нету.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
schkolnil |
12 июля 2010 15:08
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Цитата: nam Свирл Это что?)) |
|
|
|
nam |
12 июля 2010 16:13
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
The intake manifolds feature swirl intake ports to reduce particulates at low engine speeds. Each cylinder incorporates one swirl port and one charge port. The swirl ports can be closed by the swirl valves. The valves are connected together via a linkage which is operated by the swirl valve actuator.
The swirl valves are normally open by spring tension. The spring is integral with the swirl valve actuator. In the lower engine speed and load range, the swirl valves are closed by the swirl valve actuator. The entire air mass flows through the charge ports only, which results in greater swirling. The increased swirling produces uniform combustion for better engine performance and reduction of particulates. As rotational speed and load increases, the swirl valves open, so that optimal swirling and the required air mass are provided for the current operating conditions.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Sandro |
12 июля 2010 16:24
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
"Клапан увеличивает разделение двухфазных потоков через редукционный клапан, например, дроссель."
Не знал, что используется в автомобилях...)))) Вот Вам и передовые технологии дизеля, йопт!)))
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
Datchanin |
12 июля 2010 19:25
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: Sandro Ну нет на амерах номеров двигателя Цитата: schkolnil ЭЭЭ неет батенька он есть, находится (если смотрим на движек) справой стороны на передней части за приводными ремнями schkolnil, может Sandro прав, может ошибается мастер? У меня там где ты описал, есть номер, восемь цифер, и две буквы.. Но он набит на передней крышке, а не на блоке, и сдаётся мне, что это крышки номер, а не движка... |
|
|
|
schkolnil |
13 июля 2010 08:06
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
2 часа поиска в сервисе, 3 разговора с официалами, один ответ чо нет 2 что есть, и где, в итоге лазили и снизу и везде все что накладное поснимали, у мастера руки опустились, но 3й официал настойчиво повторял что он есть и где он есть, короче нашли)))) он чисто циферный состоит .
Позже выложу вото где его искать, место не очень сложное, но если там грязно то фиг найдешь))) |
|
|
|
dims |
13 июля 2010 08:40
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Блок цилиндров, сзади , вверху с левой стороны. первая цифра - год выпуска и так далее, НО номер это или нет - какая разница, главное чтобы в ГИБДД гемороя небыло. У меня случилась беда с движком - пришлось менять, так я просто сломаный снял а другой поставил и ВСЁ. В ПТСке номера нет и не надо. (Я так думаю) |
|
|
|
Sandro |
13 июля 2010 09:20
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
Цитата: Datchanin schkolnil, может Sandro прав, может ошибается мастер? Строго говоря, дело в том, что номер есть. Но в РФ, его прочитать нет возможности в связи с отсутствием оборудования. Что касается циферок на мясе, то это агрегатный номер детали. Допускаю, могу ошибаться. В европе свои взгляды на "учет" ТС. И спасибо, что просветили в отношении дизелей. "Жидкость чрезвычайно трудно сжать" Физические свойства жидкостей
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:02 |
|
|
|
|
|
|
|