|
|
|
|
|
|
Долгожданный владелец ЦРД сам вас нашел))) |
|
michael230 |
9 июля 2010 16:28
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Еще не забывайте, что на дизель все запчасти стОят как на шаттл почему-то.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
bik.73 |
9 июля 2010 16:36
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Находка
Машина: HEMI
Регистрация: 14.03.2010
|
Наша соляра смертельна для новых высокотехнологичных дизелей, и никаких сдвигов в плане улучшения качества топлива нет....и наверное не будет. У меня на работе три грузовика с системой коммон рэйл, после года активной эксплуатации они превращаются в непрекращающуюся головную боль. Я год назад хотел взять Додж Рэм, так у них на сайте я столько начитался про дизеля - ужосс. Пока ездит - хорошо, но когда начинаются проблемы (а они рано или поздно начинаются у всех), хозяевам не позавидуешь....
--------------------
|
|
|
|
AA4142CA |
9 июля 2010 18:09
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Короче я так понял где сэкономишь, потеряшь больше.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
bik.73 |
9 июля 2010 18:48
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Находка
Машина: HEMI
Регистрация: 14.03.2010
|
Еще не забывайте, что на дизель все запчасти стОят как на шаттл почему-то Одна форсунка на Эльф с коммон рэйл - 900 долларей.... ТНВД - даже боюсь себе представить....
--------------------
|
|
|
|
michael230 |
9 июля 2010 19:06
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: bik.73 Одна форсунка на Эльф с коммон рэйл - 900 долларей.... Во-во. Дизель -- несомненный рулез. Но до первого ремонта.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
BORMAN |
10 июля 2010 14:29
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: michael230 Во-во. Дизель -- несомненный рулез. Но до первого ремонта. Цитата: bik.73 Одна форсунка на Эльф с коммон рэйл - 900 долларей.... ТНВД - даже боюсь себе представить.... Цитата: AA4142CA Короче я так понял где сэкономишь, потеряшь больше. Други! Ну я уже устал убеждать.....\ Меняю свой бензин на ЦРД он жо жизель без проблем |
|
|
|
schkolnil |
10 июля 2010 16:01
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Цитата: BORMAN А именно??? Не то чего ожидал??? Не того))) чего не наю, но сиденья не очень, в акорде лучше)) Цитата: swat62
наоборот, от восторга. Пытается разобраться в управлении.
Восторга нет, ерегорел пока ждал, еслиб решил купил и поехал уложилось в 2 дня то да)) В чем тут разбираться? машина пустая в этом плане. Цитата: yury Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле? Во первых еслиб вы прочитали всю ветку то поняли бы что этот дизель у меня не первый, если его сравнивать с наварой, Л200, пассатом, то его воообще не слышно. В салоне при разгоне опредилить что это дизель не возможно На улице еле слышно. Вибрации при холостых в 5 раз меньше чем на 3литровом , только что из салона, ТУАРЕГЕ. Цитата: yury Не корректно конечно в этой теме такое писать, но меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель. Был опыт эксплуатации дизельной 940 вольво. Никогда в жизни у меня больше не будет дизеля, после замерзания на морозе посреди трассы, опозданий в аэропорт, после мыслей каждое утро заведется-не заведется. Вы видели этой морозной зимой сколько по обочинам за городом замерзших фур стояло? И все это ради чего???? Ради съэкономленого мифического литра топлива???? Кроме всего прочего это просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине. Будете на сервисе и спросите как в эксплуатации гранды дизельные. Чет вы такое интересное говорите, в РФ мильоны людей ездят на дизелях и никаких проблем не испытывают, за дизелем нужен уход и тогда все будет ОК. Моя навара никаких проблем за 100000 км мне не создала тем что она дизельная, не запустился один раз, когда машина 3 дня простояла в -27, мне просто лень было ее выходить прогревать, плюс аккумулятор был не очень .. Сейчас же поставится вебаста, и все проблем не будет. На трассе ни разу не замерзала солярка. Если так боитесь за это можно спец чехольчик на топливную магистраль купить, который подогревает магистраль. Цитата: BORMAN Так вот ни с одним, я повторяю ни с одним из автомобилей ни летом ни зимой проблем - НЕ БЫЛО!!! И все они были далеко не новые - 7-10 летние. +1000 Цитата: AA4142CA Короче я так понял где сэкономишь, потеряшь больше. Бредятина полная...... Если тебе срать на машину то ты и на бензе будешь влетать ... Ладно теперь о своих впечатлениях))) Во первых нам так не жить, автобаны это супер, но есть одно большое НО , скучно.... никакого экстрима с ментами с супер водилами, все предсказуемо, все по правилам, тебе всегда уступят (даже мотоциклы), короче даже ехать 220 не интересно))) 400 км - 3 чсаса с пробками)) (колесные диски черные от колодок, это я к тому что всеже элемент черного на дисках нужен будет) Крейсерская скорость у машины в диапазоне от 140-180, когда вообще ничего не замечаешь, просто тихо себе едешь в левом ряду, иногда пропуская сверх быстрых. Да машина доказала свою хорошую шумоизоляцию, как вы и говорили, но при дополнительно ШИ будет более мягкое ощущение от прохождения неровностей. На скорости 200 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Первый ремонт уже сделал))) на заднем левом колесе, защитный кожух был вплотную прижат к диску и давал неприятные звуки, но только на улице, исправил за 5 минут на месте. Обзорность, после навары, плохенькая)) Звук при старте хороший, 6 цилиндров дают ощущениие мощности двигателя. Набирает очень хорошо, в сиденья вдавливает, пассажиров. Расход при неспешной езде (90-160) по автобану 9.5. Проехал уже 1600 км, сейчас еду на пароме в Хельсинки, в воскресенье Буду в РФ, предстоит еще 1400 км напотать только по нашим дорогам. Угол разворота разочаровал, почти моя навара, жаль что они не взяли у мерса их нагибающиеся колесики))) навигация по европе работает Суперски, уроды они что нет карты в РФ, жалко снимать ее удет, но недостаток ДВД вчера был явный, так как 5 часов ждали запуска на паром и 2 часа заезда в него))) За все время в Германии встретил только 3 З00х, одного когда искал порт, вишневого цвета универсал, даже поздоровались (он первый я не ожидал))) |
|
|
|
Картмэн |
10 июля 2010 21:30
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: schkolnil Угол разворота разочаровал, почти моя навара, жаль что они не взяли у мерса их нагибающиеся колесики))) ну как это? при полном вывороте колёса заваливаются как раз как на мерсе... у меня даже знакомый поинтересовался... мол а он не на базе с мерсом? а то у тя колёса того и гляди рухнут. давай уже подтягивайся на родину :) на встречу как нить приедешь засветить машинку... всем интересно послушать этого зверька :)
--------------------
априори |
|
|
|
Datchanin |
11 июля 2010 19:08
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: yury к двигателям, с воспламенением топлива от сжатия. А что!? Разве топливо сжимается?))) Юрик!! Что за институт заканчивал?))) BORMAN, +1 Какой владелец, такой и дизель.. Тут вон у народа топливо сжимается, и это с двумя институтами, а как с технарём на дизеле ездить???))) Присадка Кастрол в дизель, круглогодично, не страшны ни морозы, ни жара.. Цитата: BORMAN Меняю свой бензин на ЦРД он жо жизель без проблем BORMAN, я тоже! Меняю бензин, на CRD!!! |
|
|
|
Datchanin |
11 июля 2010 20:22
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
dims, вы наверное в одном институте учились!)) |
|
|
|
yury |
12 июля 2010 09:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Не выдержал я, но я в шоке))))) Цитата: Datchanin А что!? Разве топливо сжимается?))) Юрик!! Что за институт заканчивал?))) Дружище, после этих слов, я бы тебе посоветовал вообще в этой теме не писать, чтобы не позориться. Если на дизеле при этом катаешься, то хотя бы почитал в инете принцип его работы. Пиши лучше в теме "каким топливом заправляться" там ты будешь блестать. Цитата: bik.73 Одна форсунка на Эльф с коммон рэйл - 900 долларей.... ТНВД - даже боюсь себе представить.... Если на двигателе установлены форсунки с системой common rail, то отпадает надобность в традиционном ТНВД(топливный насос высокого давления, в котором на каждый цилиндр стоит плунжерная пара) . Это уже и есть элетронно управляемая насос-форсунка, до которой стоит топливный насос, который просто создает давление в общей топливной магистрали (в рэйле).
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Sandro |
12 июля 2010 09:46
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
Цитата: yury Цитата: Datchanin А что!? Разве топливо сжимается?))) Юрик!! Что за институт заканчивал?)))
Дружище, после этих слов +1
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
Datchanin |
12 июля 2010 10:20
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Юра, это я в шоке.. Специально для тебя, дабы ты не растерял весь свой авторитет.. В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С. Когда поршень поднимается в верхнюю мертвую точку (конец такта сжатия), топливо под очень высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания в распыленном до мельчайших частиц состоянии. Топливо смешивается с воздухом, и, так как температура воздуха очень высокая, происходит сгорание топливовоздушной смеси. При сгорании смесь выделяет энергию, которая движет поршень вниз (рабочий ход). ВОЗДУХ СЖИМАЕТСЯ! А ДИЗТОПЛИВО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ ОТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С НИМ. ПОЭТОМУ В ДИЗЕЛЕ И СТОЯТ СВЕЧИ НАКАЛА, КОТОРЫЕ ПРИ ПУСКЕ РАСКАЛЯЮТ ВОЗДУХ ЦИЛИНДРЕ,ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ЗАПУСК.. ПОЭТОМУ И ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ РАСПЫЛЯТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО БЫ ТОПЛИВО СГОРАЛО, ИБО ЕСЛИ ЕГО ЧАСТИЦЫ БУДУТ КРУПНЫМИ, ТО ОНО НЕ ВОСПЛАМЕНИТСЯ.. и КОГДА ФОРСУНКИ УБИТЫ, И "ЛЬЮТ", ТО МАШИНА ЧАДИТ СИЗЫМ ДЫМОМ (ДИЗЕЛЬ НЕ СГОРАЕТ). Смотрим ТУТ. |
|
|
|
yury |
12 июля 2010 10:35
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Datchanin, Я смотрю ты внял совету читать интернет. А теперь внимательно прочти то что я написал и то что ты вычитал. И ты поймешь, что принцип этого двигателя именно воспламенение топлива ОТ СЖАТИЯ. Не важно что сжимается. Цитата: Datchanin Цитата: yury к двигателям, с воспламенением топлива от сжатия.
А что!? Разве топливо сжимается?))) Юрик!! Что за институт заканчивал?)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Datchanin |
12 июля 2010 10:59
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Что бы понять, как работает дизель, мне не нужно читать нет.. Я написал, Цитата: Datchanin Разве топливо сжимается?))) , ты ответил Цитата: yury я бы тебе посоветовал вообще в этой теме не писать, чтобы не позориться. . Тем самым дав понять, что конечно топливо, а ты если не знаешь, да к тому же и на дизеле ездишь, то не позорься..А тут ещё и dims написал, что Цитата: dims дизельное топливо в просторечии соляра "взрывается" (воспламеняется) если его под определенным давлением подать (распылить) в цилиндр, а потом поршнем очень сильно сжать - примерно 20кгс/см2. и ты его не поправил.. Отсюда вывод, что и ты, и dims думаете, что сжимается топливо, а в действительности сжимается воздух.. А из моих постов видно, что я с иронией спросил,"а что, разве топливо сжимается?" Так же yury, если уж ты так щедр на советы, то и я тебе посоветую корректнее излагать свои мысли, что бы как я уже писал, не растерять свой авторитет, а ты им несомненно здесь обладаешь, что бы люди, которые не совсем сведущи в принципах автомобилестроения понимали тебя правильно.. И далее, как dims, не рассказывали, что дизтопливо, в просторечии соляра (хотя это разные виды топлива), сжимается в цилиндре, и от этого воспламеняется.. И принцип работы дизеля не воспламенение ТОПЛИВА от сжатия, а ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ОТ СЖАТИЯ. Это разные вещи. |
|
|
|
schkolnil |
12 июля 2010 11:08
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Усе приехал я, зае...ся однако, от парома в хельсинки до Рязани 24 часа((( Граница заняла 2 часа, с погоней финской стороны за мной и перекрытием границы для всех на время моего отлова)))
Ну плюс Гребаные пробки в Вышнем волочке, клину, солнечногорске, на Ленинградке при въезде....
Поспал 2 часа, сейчас поеду на таможню, у самого руки трясуться как будто пил неделю))
расход получился с пробками что то около 8.5 литров, скорость от 0-160.
Короче бака хватило от Великого Новгорода до Рязани и еще остался))
Пока машинка радует, вроде как привык, приемистость суперская, это именно то что мне нужно, мощнее смысла нет, слабее есть навара)))
Кстати а Хемики на ТО каждые 5000км ездят. |
|
|
|
yury |
12 июля 2010 11:14
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Datchanin и ты его не поправил.. Почему я должен его поправлять, если обратился ко мне ты? Вот где твоя ошибка: Цитата: Datchanin Когда поршень поднимается в верхнюю мертвую точку Топливо впрыскивается перед ВМТ. То есть в конце такта сжатия
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
12 июля 2010 11:16
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: schkolnil Усе приехал с приездом :) поздравляю!!!
--------------------
априори |
|
|
|
schkolnil |
12 июля 2010 11:20
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
А вот и не подеретесь))) ВОТ хорошая ссылка для всех) Цитата: Картмэн с приездом :) поздравляю!!! Спасибо! но хочется умереть))) ща на таможню с машиной, дай бог ее сегодня оформить, завтра в московскую таможню груз растомаживать, аааа хочу назад в европу))) шутка. Скучно там)) |
|
|
|
Sandro |
12 июля 2010 11:22
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
Цитата: Картмэн Цитата: schkolnil Усе приехал
с приездом :) поздравляю!!! С приездом! И с приобретением! Жаль отчет без фоток. Хороший эксплуатационный прогон. Рад, что понравился чемодан!
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 06:18 |
|
|
|
|
|
|
|