Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Из мануала: "Уровень охлаждающей жидкости контролируется визуально. При неработающем, холодном двигателе он должен находиться между метками, нанесенными на расширительном бачке."
Ладно, завтра на холодную сделаю ему уровень между MAX и ??? и МИНИМУМ это стык? я как то не нашел обозначения минимума...
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+)
Mike, реально? Я сам не понимаю... пока что... 5 дней назад на холодную была отметка MAX COLD, сегодня открыл, а там сантика полтора выше пайки... Попробую утром откачать на какой сантиметр ниже уровня COLD MAX, помечу маркером, откатаю весь день периодически заглядывая под капот ( что бы совсем не убежало ) и на следующее утро посмотрю.... если ниже отметки маркера, то беда какая то...
может я рано кипешую... параноик... истерик... ))))
UPD: Полазил после ночи, пока с верху... Уровень примерно на один сантик ниже отметки MAX, отметил маркером, завтра утром посмотрю разницу... Заметил, что на поддоне (защите) какое то скопление жидкости, между двигателем и радиатором, но туда не дотянулся с верху... может и антифриз... Ночью был сильный дождь, туда по каким то каналам вода могла попасть?
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+)
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
AZyArt, Смотреть на подъемнике со снятой защитой, откуда течет, если он реально уходит. Вялая течь, например помпы, заметна по характерным засохшим "соплям" на моторе. Радиатор в основном течет по стыку алюминия и пластика.
Вообще, я заметил, что у большинства машин уровень антифриза находится ниже пайки бачка и там стабилизируется, проблем никаких. Так что давно уже не парюсь по этому поводу.
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
а у меня антифриз если налить по максимальную метку то он через крышку бочка вытекает по минимальную отметку и все!стоит и дальше не уходит !но когда на холодную запускаешь слышно как он в печке течет как будто она немного пустая!опять наливаю печку уже не слышно... но блин опять выплюнет до минимума и успокоится!)))а печку снова слышно)))это нормально?антифриз чистый!в смысле по цвету и газами не пахнет...
неделю назад проверял масло - уровень ниже минимума на пол см, долил 1,5литра. но заметил странный цвет масла - рыжий, не темный (отработка) а именно шоколадного цвета, побежал за новым фильтром и маслом (в магазине сказали что такой цвет от перегрева) сегодня заменил, достаю щюп а на нём сквозь масло видно майонез, тосол заливаю в последнее время частенько, по литру в месяц, печка работает слабо ( присутсвует ошибка p0128 - официалы говорят 9из10 термостат, горит около полу года) грм менял летом (+-15,000) вместе с помпой. после замены и начал доливать тосол. но не сразу по литру в мес, а где то по 200гр в месяц, температура отпускается неже середины если постоянно еду 120км, при этом печь дует прохладным воздухом.
push82, Машина хоть едет?Не пойму как.Может быть все что угодно-прокладки,помпа,только не термостат.А не греет печка-это понятно-завоздушивается.По идее это прокладки(даже если помпа) и если авто эксплуатировался как вы пишите-ваш мотор сейчас празднует литовский праздник-пиздаускас .Дай бог чтобы я ошибался.
На сколько мне известно в наши тазы льют антифриз ,а не тосол!!!! У тосола температура кипения и замерзания совсем другая и он не обладает смазочными свойствами!!!!
Я вот тоже думаю,зачем мы тут масла обсуждаем,покупаем недешево.А тут взял воды налил и все нормально,едем дальше.ОЖ в масле и вроде в трубу парит-это не звонок,это колокол.Мотор приплыл или приплывает.Ездить авто может только на эвакуаторе. Этого чуда еще Майкл не видел.Хотя он то всякого повидал.
Я вот тоже думаю,зачем мы тут масла обсуждаем,покупаем недешево.А тут взял воды налил и все нормально,едем дальше.ОЖ в масле и вроде в трубу парит-это не звонок,это колокол.Мотор приплыл или приплывает.Ездить авто может только на эвакуаторе.Термостат тут ни при чем,можете его выковырять и под подушку положить,у вас вода в масле!!!! Этого чуда еще Майкл не видел.Хотя он то всякого повидал.
sergey mogilev, можно обратно к теме? в масле сегодня ничего не нашел! масло чистое, без майонеза!! незнаю что было (может чуток воды как то попало, может конденсат на щупе). завел коня и на подъемник заехал, смотрю за ночь под машиной пятно появилось, снял поддон, он сухой, но вот на поперечной балке наблюдалась жидкость, наподобие тосола (блин АНТИФРИЗ) но гуще, залез под машину с фонариком - вся коробка в красном цвете! значет антифриз уходит где то наружу и сбегает по коробке вниз, но вот не понятно когда бежит , когда остывает или нагревается!, капает со стороны пассажира, чуток выше коробки, заснял на видео, может увидите что и как. насчёт красного цвета на коробке, я вас обгоню и добавлю, что это не ATF4!
видео
sergey mogilev, Опустите мне веки,чую тролля.......