|
|
|
|
|
|
Уходит антифриз |
|
P10N33R |
17 апреля 2012 06:16
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Я как машину купил с самого начала с этим антифризом мучаюсь... сначала из патрубков текло там где русские хомуты стояли поменял на само зажимные перестало с патрубков сифонить потом потекло со стороны помпы купил новую помпу выяснилось на старой помпе прокладке конец настал... Потом начало сифонить из под термостата разобрал выяснилось что прокладка на термостате умерла заказал новый термостат, меня эта система охлаждения так забадала что слов нет... Сейчас заказал новые патрубки чтобы уже поменять все полностью чтоб ничего старого небыло... |
|
|
|
Deneex |
17 апреля 2012 12:16
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
а у меня щас похоже каким то образом попадает антифриз на ремень и свистеть начинает.. едешь спокойно - не попадает - топнешь и сразу заливает) седня разберу) |
|
|
|
Чебурашка |
17 апреля 2012 13:21
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: P10N33R Сейчас заказал новые патрубки чтобы уже поменять все полностью чтоб ничего старого небыло... Возможно все это и совпадение,но я бы на Вашем месте проверил систему на давление на предмет повышенного давления.Причин может быть много.Начиная от неисправной крышки расширительного бачка(она при определенном давлении должна сбрасывать лишнее давление) и заканчивая неисправным термостатом.У меня такая-же байда была когда-то на форд-пробе.То патрубок не выдерживал,то прокладка термостата начинала течь,то радиатор начинал течь.Года три мучался.А помогла банальная замена крышки или радиатора или расширительного бачка(было давно-не помню уже).Моя крышка не сбрасывала давление(на всех крышках пишется на сколько бар она приоткрывается).
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
P10N33R |
17 апреля 2012 13:45
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
моя крышка сбрасывает давление недавно ее разрабатывал мягонько работает и когда горячая машина слышно как из крышки выходит воздух слышно небольшое шипение пшшш легонько так :) |
|
|
|
ADR |
25 декабря 2012 11:30
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Расскажу свою субботнюю историю. На улице -25, прежде чем уйти со стоянки всегда охлаждаю салон. Решил заглянуть под капот, пластиковая защита мокрая(. Поехал к официалам, скинули защиту, подтекает со сливной пробки. Отдельно ее не заказать, идет в сборе с радиатором. Сервисники успокаивают говорят, течь незначительная, даже уровень почти не пропал, в морозы бывает не страшно, ну ладно думаю долью антифриза, благо 2 литра STATOIL с лета лишнего лежит с замены. Открываю канистру , концетрат в пропорции 50/50 (-30) замерз! Вот и причина, давление избыточное в системе, вот и сочится из пробки. Антифриз выкинул тот что в багажнике,с системы слили и залили желтый оригинал 12 литров обошлось в 4 800 р без работы, зато спокойней буду. А если бы по -40 было? Блоку хана. Так что проверяйте антифриз на уровень кристаллизации, желтый оригинал не мерзнет, двигатель чистый, радует.
--------------------
|
|
|
|
Alex мастер |
25 декабря 2012 12:01
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
ADR, Сейчас много обращений с течью антифриза. На многих машинах начинает сочится после длительной стоянки (ночь).
Сам столкнулся недавно с тем что печка резко начала дуть холодным воздухом и температура двигателя начала стремительно переходить рубеж в 100 градусов. Пока на аварийке пытался остановиться-все нормализовалось: температура спала, печка начала греть. Заехал на сервис: долил антифриз (был низкий уровень на мин. еще с осени). проверил температуру замерзания -41 градус. опрессовал систему-утечек нет, только пробку расширительного бачка пришлось заменить (сразу стравиливала давление). |
|
|
|
Motoneon |
25 декабря 2012 12:02
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
Цитата: ADR На улице -25, прежде чем уйти со стоянки всегда охлаждаю салон. зачем? |
|
|
|
Alex мастер |
25 декабря 2012 12:06
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Motoneon, что бы стекла не покрывались инеем, не замерзали |
|
|
|
Картмэн |
25 декабря 2012 12:07
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Alex мастер опрессовал систему-утечек нет это что ещё такое? Цитата: Alex мастер только пробку расширительного бачка пришлось заменить (сразу стравиливала давление). а как узнать? еду тут еду, печка начала дуть прохладным... специально оттормозил поток авто сзади, что бы спереди было место для взлёта. ну тапок в пол проехал так секунд 10... теплее дуть не стало. включил печку на максимальную температуру, подуло теплым. вернул на привычные 23 градуса прохладным опять подуло. остановился, вышел из машины покурить, оставил дверь открытую,что бы тепло выгнать. в общем завожу и тут же начало дуть теплым. ХЗ чо было
--------------------
априори |
|
|
|
Motoneon |
25 декабря 2012 12:25
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
|
Цитата: Alex мастер Motoneon, что бы стекла не покрывались инеем, не замерзали Почему у меня никогда не покрывались ? Что я сделал не так :0 ? |
|
|
|
Alex мастер |
25 декабря 2012 13:28
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Картмэн это что ещё такое? Вместо штатной пробки вкручивается пробка со штуцером и манометром.Нагнетается избыточное давление. По скорости падения давления в системе определяется герметичность системы. Так же отдельно на спец.оборудовании проверяется пробка. по величине давления при котором открывается клапан можно судить по его работоспособности. |
|
|
|
555-88 |
5 февраля 2013 18:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Россия
Машина:
Регистрация: 26.01.2013
|
Добрый день! Так все таки какого цвета лучше залить антифриз, хочу полностью поменять всю систему!? |
|
|
|
vistalex |
5 февраля 2013 22:06
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
555-88, а какой цвет тебе больше нравится? ))
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
AZyArt |
26 сентября 2014 23:16
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
|
Добрый вечер!
Уходит антифриз ( Машина для меня новая... 2007г, 3.5, 140000т Как можно узнать не прокладка ли ГБЦ?
1) на холодную долил уровень - COLD MAX, оставил бачек открытый и прогрел до рабочей температуры, пузыриков в бачке не обнаружил... 2) на щупе масло чистенькое, довольно жидкое было залито Mobil 5w30, явной эмульсии не заметно при пробеге в 10т. (меняю на след неделе) Попутный вопрос - оно такое и должно на этом двигле? просто сколько помню отработку она черная ) 3) В заливной горловине темно как у негра в кармане... 4) антифриз какой то желтенький, но маслом не пахнет 5) выхлоп - какой то минималестически светлый на холодную 6) ВРОДЕ !!! но не уверен, в салоне иногда попахивает чем то похожим на антифриз, но не 100 процентов, возможно это выхлопы машин на светофорах... 7) с верху всё облазил и нечего не нашел, на след неделе буду менять масло, посмотрю низ... посмотрю частую проблему на радиаторе, как писалось во второй теме.
Как то так... печально мне...
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+) |
|
|
|
Ogurets |
27 сентября 2014 00:51
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
AZyArt, Какой мотор? |
|
|
|
AZyArt |
27 сентября 2014 00:56
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
|
Цитата: AZyArt 2007г, 3.5, 140000т
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+) |
|
|
|
Mike |
27 сентября 2014 00:59
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: Ogurets Какой мотор? 3,5 - он же указал... Вообще по пачпорту антифриз на разогретом моторе смотрится - и должен быть между максимусом и минимусомсом... По сабжу - визуализация необходима снизу-сверху-сбоку и тд... Причин - сотни. Одно точно скажу - угорать он не может.
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
Ogurets |
27 сентября 2014 01:08
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Mike, У меня 5.7, если на холодную долить максимум, потом сучка опустится до минимума, вопрос обсуждался и не раз, может и не здесь. |
|
|
|
AZyArt |
27 сентября 2014 01:16
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
|
Цитата: Ogurets У меня 5.7, если на холодную долить максимум, потом сучка опустится до минимума, вопрос обсуждался и не раз, может и не здесь. не встречал таких тем... это характерно только 5.7? Читаю мануал про уровень...
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+) |
|
|
|
Mike |
27 сентября 2014 01:25
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: Ogurets У меня 5.7, если на холодную долить максимум, потом сучка опустится до минимума, вопрос обсуждался и не раз, может и не здесь. вот к вечеру отпишу тебе причину!) Надо кой чего глянуть!
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 19:32 |
|
|
|
|
|
|
|