|
|
|
|
|
|
Уходит антифриз |
|
dims |
5 мая 2011 10:37
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: sergey mogilev Возможно корпус прокачки дал течь на 3,5 такого корпуса нет. Если есть подозрение что ГБЦ то на щупе уровня масла двигателя будет эмульсия (смесь масла с тосолом, вместо масла), но это смотря сколько тосола попало в масло. Ну и конечно никто не отменял помпу - может она. Ищи наружые протечки. Найдешь - расслабишься)))) |
|
|
|
Schultz |
5 мая 2011 11:58
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Сам недавно бился с такой проблемой и вообще не мог найти откуда капает, так как капало понемногу и сразу испарялось. Перед поездкой в Питер начало литься, но все равно не было видно где "источник". Благо в Хот-Моторс ребята смогли найти... Вот этот треклятый болт из под которого текло
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
Stolberg |
5 мая 2011 12:42
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
У меня на Опеле куда-то очень медленно уходил - найти не могли.
Я по совету друга залил жидкость для закупорки дыр радиатора от Ликви Моли - и все нормально. Год проездил и все ок. |
|
|
|
Межик |
5 мая 2011 12:44
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
Stolberg, ещё ГОРЧИЦУ мона ... |
|
|
|
Schultz |
5 мая 2011 13:11
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Stolberg, Межик, А ничего не закупорится???
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
Stolberg |
5 мая 2011 14:34
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
Schultz, Насчет горчицы я не знаю это прикол или фича какая-то )))))
А вот Ликви Моли это спецом жидкость для этих целей. |
|
|
|
Schultz |
5 мая 2011 15:03
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Stolberg, Про горчицу слышал не раз, но засыпали её в ТАЗики, про специальные присадки тоже слышал, но что-то опасаюсь я их лить/сыпать
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
Stolberg |
5 мая 2011 17:21
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
А какой антифриз на европейцах? Звонил тут в академию, говорят есть разного цвета.
Я всегда думал оранжевый. Хочу поменять себе полностью.
Сказали у них есть только канистра концентрата пятилитровая за 1800 - так это ж целых 10 литров охлаждайки в итоге.
Сколько вообще на 3,5 уже разбавленной жижи надо?
В экзисте есть вот такой: 04267 020AB |
|
|
|
tref |
5 мая 2011 17:50
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Stolberg Сколько вообще на 3,5 уже разбавленной жижи надо? согласно технического бюллетеня: 2.7 =9.2л. 3.5 =10.0л. 5.7 =13.8л. СRD 3.0 =13.2л. C учётом ёмкости отопителя и расширительного бачка, заполненого до отметки MAX |
|
|
|
Schultz |
5 мая 2011 18:06
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Цитата: Stolberg А какой антифриз на европейцах? А что есть разница??? Я просто красный (розовый, оранжевый кому что чудится) лью и фсё
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
hoochirk |
5 мая 2011 18:07
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 348
Город: Иркутск
Машина: Chrysler 300C 5.7 HEMI Brilliant Black продан за дорого)) Сейчас BMW 530xi Monaco blau luxury navi
Регистрация: 24.10.2010
|
Stolberg, Я себе поменял когда взял машинку, залил разбавленный консентрат красный от ликви молли, менял через аппарат, брал 10 литров концентрата, чтоб все как следует старое прогналось) у 5,7 проверенно 17 литров влазит
--------------------
С позитивом по жизни)) |
|
|
|
tref |
5 мая 2011 18:11
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
В экзисте есть и 68051212AA и 68048953AA и ещё много. знать бы какой именно нужен |
|
|
|
sergey mogilev |
6 мая 2011 21:30
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Dmitry6577, Излечил вчера течь под крышку прокачки,все -ни запаха ни утечки Метод лечения рекомендую для всех полимерных узлов Все просто : Сбрасываем давление в системе ,разводим клей для иск.камня(возможно не просто его найти,состав двухкомпанентный и профессиональный у меня был фирмы STARON), очень быстро наносим на очищенную и обезжиренную поверхность , не делаем глубоких вдохов(если вдохнуть поглубже-про насморк забудешь на пол года) Затвердевает мгновенно.Вот фото: потом еще покрасил с балона |
|
|
|
ADR |
10 мая 2011 08:58
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
sergey mogilev, А я менял на 2,7, это корпус термостата, 6 штук отдал за него.
--------------------
|
|
|
|
05`magnum |
10 мая 2011 11:09
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Город: Одинцово
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 3.04.2011
|
sergey mogilev, ну мне кажется это все временное решение или я ошибаюсь?? Я сам корпус этот поксиполом промазал, вроде не течет! |
|
|
|
Dmitry6577 |
11 мая 2011 16:45
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300c Touring 3,5 V6 AWD
Регистрация: 23.03.2011
|
УРА. Мужики всем спасибо. Нашел течь правдо не пойму что это? И течет только на холодном двигателе до 70гр, а дальше перестает или очень быстро испаряется. Так вот течет из под самой нижней большой блямбы через которую проходит ремень. Я думал что это помпа, но я ее убедительно не вижу. А эта блямба наверное на каленвале. У меня вопрос где стоит помпа? |
|
|
|
dims |
11 мая 2011 17:00
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Dmitry6577 УРА. Мужики всем спасибо. Нашел течь правдо не пойму что это? Честно сказать - я б так не радовался. Самая нижняя большая блямбда это шкив коленвала, за шкивом передняя крышка блока двигателя, за крышкой (т.к. у тебя 3,5) ремень ГРМ и один из механизмов который оп приводит в движение это помпа, которая тоже находится за передней крышкой. Есть подозрение что помпе кранты. Ремонт - замена ремня ГРМ, натяжителей, роликов, помпы. |
|
|
|
Dmitry6577 |
11 мая 2011 21:27
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300c Touring 3,5 V6 AWD
Регистрация: 23.03.2011
|
Но это все же лучше чем прокладка ГБЦ. Так значит насчет помпы я не ошибся?. Ее снаружи не видно? |
|
|
|
sergey mogilev |
11 мая 2011 21:59
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Dmitry6577, Эта блямба скорее всего заглушенное технологическое отверстие небходимое для механической обработки головки блока(через него скорее всего вводили бортштангу с каким-то инструментом,а потом заглушили).На Е-39 у меня 5лет периодически оттуда струячил тосол и именно нахолодную(металл при нагреве расширяется и не течет) На наших моторах эти заглушки тоже есть даже с внутренним шестигранником(в Е-39 -запресованный стаканчик) Так вот ремонт был непростой- извлечь заглушку,расточить-проточить и запрессовать на место Проблемы возникали обычно после смены тосола.Лечил путем заливки дорогого герметика(тут тоже нужна осторожность-можно забить печку )ну и спокойно проездил 100 тысячADR,-Эту фигню купил на ебэе за 25 уе придет-заменю//http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DORMAN-902-301-Thermostat-Housing-
Water-Outlet-/140517737717?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADod
ge%7CModel%3ACharger&hash=item20b78284f5]My Webpage[/url] но у меня она немного не такая-прокачка стоит на мет.трубке,а здесь -на крышке ,по идее будет у меня две прокачки. |
|
|
|
Dmitry6577 |
11 мая 2011 22:40
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300c Touring 3,5 V6 AWD
Регистрация: 23.03.2011
|
Да нет это не затычка. Эта видимо на коленвале стоит, через нее проходит ремень. Так вот откуда то из под нее и течет. |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 20:19 |
|
|
|
|
|
|
|