|
|
|
|
|
|
мерсовские саленблоки в крайслеровских рычагах-фото |
|
ogneyar001 |
16 июня 2022 19:00
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
https://www.youtube.com/watch?v=yrHOKeaWq2s В этом ролике показан крючок для снятия и установки зажимного кольца пыльника. Себе точно сделаю, а то с отвёртками намучался. https://www.youtube.com/watch?v=3ZnJzbblpdM Ребята с юмором меняют смазку на шаровой. Обратите внимание в одинаковых банках смазка разная по цвету и имеет слегка разные физ. свойства. Какая лучше - хрен знает, но однозначно лучше силиконовой или если её совсем нет. https://www.youtube.com/watch?v=vl5UnfcehLE А вот здесь можно посмотреть на цвет и физ. свойства шрб-4 ещё советского производства. Так вот в первом ролике смазка почти похожа( но отличается), а во втором заметно отличается. При применении шрб-4 (либо аналогичным импортным) шар сам себя смазывает, так как смазка обладает высокой адгезией,высокой нагружаемостью и противозадирными свойствами. https://etlib.ru/blog/1247-smazka-dlya-sharovyh-opor-i-nakonechnikov Неплохой обзор смазок для шаровых опор.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Sewerin |
19 июня 2022 20:48
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Полез в рычаги, верхние сайленты передних рычагов АВД - все имеют надрыв сплошной рядом с внутренней обоймой, но пока не прокручиваются. Сайленты резиновые, не сплошные (с дырками). И нижний передний левый сайлент убит в хламину. остальные нижние - с небольшими трещинками, но "живы". Учитывая массу мотора 6.1 и АВД, и более жёсткую (в сравнении со стоком) подвеску с заметно уменьшенными ходами, возник резонный вопрос - а не поставить ли в нижние и верхние передние рычаги в круг - "Точку Опоры" или "X5"??? X5 заинтересовал меньшей твёрдостью по Шору (65 единиц). В принципе, у меня тыс 15 без проблем отходили СБ от Точки опоры в опорах нижних стоек переда и в развале задка, менять их не надо. Из резинок сплошные не нашёл, нашёл только эти https://usa-autozap.ru/parts/VTR/CR0121R. Что прессовать? |
|
|
|
aleks423 |
19 июня 2022 22:17
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Sewerin, Зятю в PT Cruiser Х5 воткнули, пока всё хорошо. |
|
|
|
Евген163 |
20 июня 2022 10:30
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Sewerin, Тоже рассматривал вариант с Точкой опоры, вроде не дорого и, как пишет производитель, ресурс в 4-5 раз выше чем у резиновых. Начал рыться в инете, читать отзывы и наткнулся вот на эту статью на драйве. Чот после этого я больше не хочу Точку опоры |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:14 |
|
|
|
|
|
|
|