Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
Всем доброго времени суток.
Друзья!!! представляю вам идею и технологию разработанную и запатентованую мной:
Вакуумная обтяжка дисков пленкой.
Прошу по началу строго не судить (пока делал из того что есть на том что есть )))
Матовый
Красный карбон
Синий карбон
Перламутровый карбон (на фото как серебро но в жизни... ах...)
Пополамка )))
Пленка держится очень прочно, скрывает прежние дефекты (сколы царапины и т.д.), стоит дешевле покраски (от 1300р за диск), огромный выбор различных цветов, раскрасок, фактур, вплоть до флюрисцентной и светоотражающей.
Чуть попозже выложу фотки на 20 срт-шных дисках, светоотражающие с черными карбоновыми вставками.
Летом при частых торможениях в горах Краснодарского края диски нагреваются так что от них жар чувствуется на растоянии, поэтому я малость сомневаюсь насчет долговечности и практичности.
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
ZavSPB, выглядит неплохо!)) РАсскажи, как ходит? Зимой-летом, грязь-соль, холодно-жарко, камни, пыль, как мыть, шиномонтаж..А то мот она одноразовая? Какой принцип нанесения?
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
Всем спасибо за то что так живо откликнулись.
постараюсь максимально ответить на все вопросы и предубеждения )
1. гарантия год (при условии что не будете тереться об ПАРЕБРИКИ (СПб стаил) как коты об дерево валерианы)
ну и народ надо отдавать себе отчет что все имеет свои границы прочности, вы же не думаете что если обтянуть диски натуральным карбоном и потереться об ПАРЕБРИКИ то ничего не случиться, просто обиднее будет.
2. в боевых условиях проверена самая не благонадежная в этом плане пленка, светоотражающая. В прошлом году в середине лета, когда собственно пришла идея обтяжки дисков, наклеил на диски так сказать контрольные полосы, ни одна, ни одна не отлетела даже по краям!!!! так что если не будете бегать с паяльной лампой, ковырять пальчиком и мыть диски пескоструем то все будет нормально.
3. ну соответственно на мойке париться по этому поводу не стоит, пленка сама по себе обладает пыле-, грязе-отталкивающими свойствами, моются очень легко и непринужденно.
Кстати по желанию можно обтягивать диски броняжкой (думаю знаете что это)
4. Шиномонтаж: в арсенале уже имеются грамотные бойцы с шинки, и специально обученное оборудование. Ничего не порвут и не испортят.
Пленка действительно одноразовая, раз натянул, раз снял, повторное использование практически невозможно (если ее снимать она ласкутами отходит) но:
_________________Покраска____________________Пленка цена____________от 3тыров..._________________от 1300р... время___________от 3-4 дней_______________от 4 часов до суток обратимость________пипец________________если что, взял сорвал вариации___________практически одинаковый спектр ________________градиент___________________и градиент и рельефность ____________________________________можно хоть свою фотку ))) серьезно
Прошу задавайте воросы, отвечу всем, просто время позднее, сил нЭт ))
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
НЕТ!!!
Тут именно вакуумная обтяжка под температурой.
Всю технологию описывать не буду, но вкратце:
год назад пришла идея, пока патентовал технологию и саму идею обтяжки дисков, паралельно при помощи отца доводил агрегат до ума, в итоге получился достаточно интересный механизм, позволяющий БЕЗ таких вещей как пузырьки и складки, в течении от 10 до 20 мин обтягивать столь сложные поверхности как авто, мото диски и др. поверхности.