|
|
|
|
|
|
Постоянные крены |
|
ENDrey |
5 декабря 2008 18:48
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
Кто-нибудь пробовал поставить по-жестче подвеску? Меня ужасно мучают постоянные крены, а особенно достает, откидывание машины вперед-назад при торможении (как я не стараюсь плавно тормозить). |
|
|
|
Fina |
5 декабря 2008 19:37
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Кренится? А у меня ничего не кренится, не замечала такого греха за машиной. Нет, ну, может, вы пересели со спортивного снаряда на крайслера и просто поэтому такие ощущения)) А возможно с особенностями эксплуатации связано...вы давно ходовку проверяли? При торможении откидывание назад-вперед, говорите. Носом клюет? Амортизаторы как поживают? Боковая раскачка тоже есть, рыскает? Съездите к сервисменам грамотным, пусть пощупают, заодно развал-схождение глянут, ну и отбалансировать, мож, надо. |
|
|
|
ENDrey |
5 декабря 2008 20:32
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
ну может боковые крены и ничего страшного, но вот носом клюет не то слово! и откидывается назад потом (как при экстренном торможении). но такие качки происходят даже при минимальной скорости и при плавном торможении (скорее всего это просто особенность машины). вот может подвеска по-жестче решит проблему. поэтому и хочу спросить никто не ставил ли? |
|
|
|
uvi |
6 декабря 2008 00:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ENDrey
Срочно на проверку амортизаторов! Крена быть не должно. Еще как вариант у тебя стоят масляные амортизаторы, поменяй на газовые. Я переездил на всяких разных машинах и могу сказать что у красика крена почти нету в отличии от других авто такого класса.
|
|
|
|
Fina |
6 декабря 2008 07:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ENDrey, ну, вы поймите, ненормальное это поведение красика, не ведут они себя так)) Скатайтесь на СТО адекватное, не пожалейте времени и рубля, машина потом вам спасибо скажет)))) А вы ей)))
Знаете, если подвеска все-таки не в идеальном состоянии, если есть нарушения в схождении, то боковые виляния на небольшой скорости адреналину не вплеснут в вашу кровь, а вот если вы на достаточно большой скорости будете ехать, да еще и при этом начнете неровности на наших славных дорогах объезжать, то вот тут это рыскание может сыграть злую шутку, и если будет просто выброс адреналина в кровь, то считайте, что вам повезло, последствия тут гораздо серьезнее могут быть.... Не знаю, я в отношениях с машиной придерживаюсь правила "лучше перебдеть, чем недобдеть", пусть сервисмены мои и считают меня беспокойным хозяйством и сумасшедшой девушкой, но мне важно, чтобы авто было здорово, и я была в безопасности)))) |
|
|
|
Ily |
6 декабря 2008 12:04
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Я бы поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Скорее всего они кончились. |
|
|
|
uvi |
6 декабря 2008 14:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Fina
+1 |
|
|
|
TOP GUN |
7 декабря 2008 12:14
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
Цитата: Ily Я бы поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Скорее всего они кончились. ...а я бы не гадал, а поехал "труханул" бы машинку на стенде в проверенное место и поменял то, что сказали бы мастера, причем, обязательно лично следил бы за диагностикой... Даже самые честные мастера, при низкой загруженности сервиса, могут предложить поменять вполне живые детали... У меня на А6 при первом осмотре ходовки настойчиво рекомендовали поменять правый блок задней балки (он меня не беспокоил и я отказался), а через 2 ГОДА, на том же сервисе сказали, что он еще походит....
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
TiTo |
8 декабря 2008 00:25
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
а я согласен,что у красика подвеска очень мягкая,стемно на нем на большой скорости в повороты заходить... |
|
|
|
Fina |
8 декабря 2008 09:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
TiTo, так никто ж не спорит, что она мягковатая)) Выше речь идет о больной мягкой подвеске, о запущенном случае)) Но, думаю, когда мы пересаживались на трехсотых крайслеров, мы изначально понимали сущность и философию этих автомобилей. Разве нет?)) Ну, может, некоторые и приобретали авто исключительно из-за экстерьера, без предварительного тест-драйва, штудирования технических характеристик, мучительных думок перед сном - быть или не быть, брать или не брать, так сказать, пошли в магазин за хлебушком, а заодно и крайслера прикупили)) Но сев в машину и проехав несколько сотен км, все равно начинаешь понимать, чем владеешь, что автомобиль может, а чего с ним делать не нужно, ибо себе дороже...
Разве есть постоянная необходимость поворачивать на большой скорости? У нас же педалей несколько)))) Надо всеми пользоваться)) И все ведь прекрасно понимаем, чем чревато "влетание" в повороты)) А потом...уууу, что-то застучало, захрустело, затрещало, что бы это могло быыыыыыть)))))
У каждого автомобиля свое предназначение, своя миссия, ну, если не рассматривать безликие и бесхарактерные шедевры автомобилестроения, основная задача которых перевозить n-ое число пассажиров из точки А в точку Бе)) Можно, конечно, попробовать заточить крайслера, сделать с него болид)) Поработать с тем, что есть, подогнать под свои потребности, но при этом не забывая, с ЧЕМ работаем)))) А лучше купить пулю для души, которая не напрягаясь будет входить в самые крутые повороты, например, субарика, спеку. Импрезку!)Вот этому авто практически любой серпантин не страшен))) |
|
|
|
TOP GUN |
8 декабря 2008 19:53
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
Цитата: Fina Но, думаю, когда мы пересаживались на трехсотых крайслеров, мы изначально понимали сущность и философию этих автомобилей на 300-ых нужно не ездить, а КАТАЦЦЦО!!!
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
AXEL RS |
8 декабря 2008 22:26
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Fina, чуть ли не в первые читаю такие глубокие размышления от девушки!!! Однозначно респект тебе за все сказанное выше, по существу!!!
По поводу подвески, не знаю как на заднеприводных седанах, но на полноприводном сарае ни каких кренов, ни заносов, ни чег этого нет! Когда есть настроение и боевой настрой, то спокойно закладываю в повороты, естественно в разумных пределах! Но на волнистой дороге чувствуеться что подвесочка у нас очень мягкая, уже ни раз приземлялся на брюхо, не приятные ощущения.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
ENDrey |
9 декабря 2008 19:33
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
короче, значит норм))) я мнительный просто) и не привык к такой мягкой подвеске)))
раз никто не пробовал, то я наверно попробую первый поставить пожестче))) но то весной ток))) |
|
|
|
AXEL RS |
9 декабря 2008 19:43
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
ENDrey, Попробуй пневмо подвеску поставить!!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Ily |
9 декабря 2008 21:44
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
От себя скажу что серия LX (300 Магнум Чарджер) имеет достаточно жесткую подвеску и почти идеальную развесовку т.к. имеет Мерседесовские корни. Для сравнения надо прокатиться на LH или JR-вот где настоящая американская подвеска с ее кренами и плаванием)). Автору- посмотри стойки. У меня Караван тоже сильно клевал носом при остановке-диагноз стойки стаба |
|
|
|
gross |
9 декабря 2008 23:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Ily надо прокатиться на LH или JR-вот где настоящая американская подвеска с ее кренами и плаванием)). у меня на 300 подвеска жесть, ни кренов, ни плавания ощущения после конкорда (LH платформа) - вообще как табурет, сначала хотелось опять на ездющий диван |
|
|
|
ENDrey |
10 декабря 2008 16:37
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
пневмо подвеску мне в LA.Connection предлагали, но сами и отговорили. сказали, что зиму может не пережить))) типо компрессор сдохнет) да и мешок на морозе лопнуть может))) а так это было бы супер)))
|
|
|
|
AXEL RS |
10 декабря 2008 22:36
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: ENDrey пневмо подвеску мне в LA.Connection предлагали, но сами и отговорили. сказали, что зиму может не пережить))) типо компрессор сдохнет) да и мешок на морозе лопнуть может))) а так это было бы супер))) Так и не надо зимой на пневме катать, все эти минусы уже известны и видны на ауди олроад и мерсах 220. Вечные проблемы. А летом с 22 катками пневма будет очень даж ни чего!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
uvi |
11 декабря 2008 00:03
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ENDrey
А ты от Ситроена поставь она надежная. У меня ХМ был, вот это точно диван! |
|
|
|
blade |
13 декабря 2008 01:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
у меня тоже ощущения что мшина как пароход,хотя у меня австриец... при торможении тоже чувствуется раскачка.... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 23:10 |
|
|
|
|
|
|
|