Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 20:20:08

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 17:40:08

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
Сегодня в 07:55:52

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 21:21:25

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
Вчера в 20:14:04

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
Вчера в 19:35:18

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
Вчера в 13:55:24

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
Вчера в 11:53:02

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Объем двигателя и налоги.
yury
14 октября 2010 16:14
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: AXEL RS
Мне один гаец говорил что уменьшить лошадки очень реально


wink Мне тут Макс говорил, что у него 300с сп...ли

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 16:18
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: yury
что у него 300с сп...ли

это экстримистские способы избавления от лошадей...

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
BigAl
14 октября 2010 16:22
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Пирог,
Извини, но я скорее поверю данным c куда более компетентного и информативного чем наш, форума lxforums.com blush Повторюсь, именно с колес если мерить, а не тупо с мотора

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Smerch
14 октября 2010 16:49
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Действительно не раз натыкался в нете , на форумах, на то что разные показания мощности и момента , при измерении с маховика, как сказал выше BigAl с двигателя! и измерение с колёс!! разница ощутимая!! Но тут одно НО! Какие именно данные указывает в паспорте производитель (мощность и момент с маховика или с колёс!!). Так вот например у стокового Аккорда последнего поколения с дижком 2.4 по паспорту 200 коней! а с колёс 160!! ( http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_2008/chivik777/journal/40532396646
33478187/#post ) линк на форум с графиками замера того самого аккорда!! вот и думайте господа какая мощность у нас с колёс и действительно ли её указывает производитель !
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 16:56
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
круто
ну тогда я готов съесть свои носки. хотя...
мой юный и малообразованный друг (без обид, я любя), вообще то в америке испокон веков, меряют мощность с колес а не с колена.
а это означает, что мощность в 253 лошади уже померяна с колес, т.е. если мы замерим мощность на более менее новом авто на диностенде, да, она будет меньше, но не меньше 200 и это будет связано лишь с небольшой усталостью мотора.
а вот уже взяв например альтезу (200 л.с. по ТТХ), новую, и замерив мощность, мы увидим что она падает сразу порядка 30 л.с.
ответ прост, америкосы меряют с колес, японцы только с колена, это в свем роде религия автопроизводителей

Цитата: BigAl
lxforums.com

этому порталу можно верить, но ты дай ссылку или на конкретный топ где написано что "мы америкосы и из крайслер меряем мощность с колена...."

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 17:03
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Smerch
паспорту 200 коней

предыдущий кузов 201л.с., вообще обидно, одна лошадь и разница в почти в десять тысяч в налоге

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Smerch
14 октября 2010 17:45
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Пирог, с чего ты взял что америкосы меряют с колёс?! не то чтоб я сомневался ,но хотелось бы фактов! вы то сами замеряли стоковую мощность крайслера!??? если нет, тогда этот разговор ни о чём!! ни к чему мы не прийдём!
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 17:56
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Smerch
вы то сами замеряли стоковую мощность крайслера

нет, лично пирог не измерял стоковую мощность крайслера, но пирог читал очень много статей, смотрел очень много телепередач, типа автоплюс и проч., пирог очень тесно связан с автомобилями с 8 лет и с автоспортом в том числе, поэтому, всвязи с вышесказанным, за долгие годы познаний выяснил данную информацию. и вообще это общеизвестный факт, типа того что всем известно что у христиан бог, а у мусульман аллах. (не убедил?).


Цитата: Smerch
ни к чему мы не прийдём

о! придумал!
+7 (495) 454-45-51
позвони в НАМИ, там компетентные люди, скажи что от Пирога, они тебе все расскажут...

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Ily
14 октября 2010 18:36
Сообщение #49


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
меряют везде одинаково-с колена..а мощность зависит от навеса на двигле в момент замера..отсюда разница между Америкой и Еврой
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 19:13
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Ily
а мощность зависит от навеса на двигле в момент замера

Замечание о мощности двигателей

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS).

Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE.

В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американского автопрома, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей — всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.



PS^ это из статьи в гугле
PPS если кто то подумал что мощность с колес это когда машина целиком стоит на стенде - извините.
по этому поводу в сериале про чипа фуза хороший сюжет был как в штатах меряют л.с.
там стоит вся ходовая, не только впуск и выпуск, собственно с нее и снимают показания с потерями, поэтому на крайслере сильно меньше не будет.

в тоже самое время все японские производителе на внутреннем рынке ( а некоторые и не только) до сих пор меряют л.с. без нагрузки.

для тех кто хочет убедиться сравните например версии мазды rx-8 и тойот с двигателями jz или 2jz для внутреннего рынка и экспорта

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
BigAl
15 октября 2010 15:22
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Пирог,
Во-первых, мы с тобой не знакомы, чтобы ты позволял себе отпускать оскорбительные фразы насчет моей образованности (пусть даже в шутку, или как ты выразился, любя). Думаю, находясь, в одной компании, а не возле монитора компьютера, ты бы так себя не повел, а если бы повел - то получил бы за это по заслугам)))
Во-вторых, я очень рад за тебя, что ты 8 лет знаком с автомобилями, смотришь умные передчаи и бла-бла-бла, но это не делает тебя автомобильным гуру. А то, что ты высказываешься по поводу конкретного вопроса не изучив его в должной мере, то это всего лишь показывает, что ты повел себя, как самоуверенный, упрямый дилетант.
В-третьих, если ты серьезно, по поводу поедания своих носков, то можешь это сделать (если твои носки в ненадлежащей кондиции и тебе противно их кушать, то могу тебе выслать новую пару). Вот тебя ссылка с lxforums.com, где указано, сколько намеряют с колес на стоковых и тюненных 300С 3.5: http://www.lxforums.com/board/showthread.php?t=155233&highlight=dyno
Надеюсь, тебе не надо объяснять, что такое RWHP.
Это только одна ссылка - если в ней сомневаешься то воспользуйся поиском этого форума и найдешь в других темах такие же данные.
И маленький совет на будущее: уважай других людей, тогда и они будут тебя уважать. А пока что, увы, уважения к тебе нет.
P.S. Производитель ВСЕГДА указывает ЛС чисто с двигла.

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Пирог
15 октября 2010 15:49
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Биг Эл
так по твоей ссылке они пишут что:
1. с 3.5 снимают HP/RW = 205 Torque = 227 соответственно, но извини меня, машина 2006 года выпуска, а пост от 2009 года, машина за три года потеряла естественным путем.

2. My last dyno was done in 3/22/08 with all the mods listed in my sig.(вот его моды - 18"R/T's, Hammer H.O., ED True Dual W/ X-Pipe Mandrel Bent, & Predator @ 90+ degrees-это ниочем)
I had 209hp 224 tq.

дальше если посмотреть их тюнинги по другим веткам челы хвастаются замерами 224 л.с. с колес и 235 например. Но машины то не новые, вот и потери, почти сток, полированные впуски не в счет по большому счету.

а вот состояние дросселя одного из по-твоему мнению авторитетных иностранных форумчан:


пипец, а они потом еще и удивляются что с колес потери такие, я в шоке!



и это, если, ты доверяешь тому форуму, там сидят обычные люди, по большей части юзеры, но никак не отстройщики, смысл им доверять я не вижу.


вот тож здорово, этож как закидало то


далее
dyno numbers: first year 177, second year 210, third year to come

mods: first year cai and exhaust, second year i added a predator using the 89 octane setting, third year i have added an x-pipe, different cai and i will be using the 93 setting on the programmer.
type of Dyno: both times are on a mustang. and the third time will be the same one.
my runs are with the 22s on. they weight 65 pounds a piece.
тут ваще чел молодец-делает замер на 22 катках на мустанге четырехлитровом с номиналом в 205 л.с., год правда не знаю какой

Биг Эл, я всего лишь хотел сказать парой постов выше, что на крайслере на новом показания на стенде будут почти равны показаниям в паспорте, так как на заводе меряют с нагрузкой. а вот японцы например мазда новая рх8 (ссылаюсь потому что тоже эксплуатирую такую) японской сборки будет не 249 л.с. а чуть меньше 235, столько же сколько и в американской замерянной по САЕ.

ЗЗЫ: поизучал форум на который ты ссылаешься, тот же ваз-клуб, с большими дисками, синими писялками, нулевиками, пердаками и конечно же...блюющими неграми!!!!

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
BigAl
15 октября 2010 16:12
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Пирог,
Не думал, что тебе придеться все втолковывать, как ребенку, но если ты даже не способен ПРОЧИТАТЬ, что написано, то так и быть, объясняю по пунктам:
1. Если делаешь копипаст, так делай уже полный:
2006 Dodge Charger SXT
3.5ltr V6
Magna Flow тюненный выхлоп
AFE Stage 2 тюненный впуск холодного воздуха
Diablo Predator93 Octane чип-тюнингна премиум октане
HP/RW = 205 Torque = 227

По итогу: очень прилично затюненная машина выдает всего-то 205 RWHP

2.18"R/T's, Hammer H.O., ED True Dual W/ X-Pipe Mandrel Bent, & Predator @ 90+ degrees-это ниочем)

Почему же ниочем: опять же чип-выпуск-впуск плюс еще 90градусный термостат)))

А вот пара ссылочек с результатами изменений после тюнинга:
first year 177, second year 210 - иными словами, в первый год до тюнинга (стоковая машина) - 177коней с колес, 2-ой год после тюнинга уже 210
I'm running on 18 inch wheels, an AFE CAI, Predator CMR tune (93 octane) by DTP, Mopar dual exhaust. My numbers are 194 rear wheel horse power, and 224 rear wheel torque. Before the the tune and dual exhaust, my numbers were 169 RWHP & 192 RWTQ.
-с тюнингом 194 коня с колес, до тюнинга 169.

Так что перестань оправдываться и позориться еще больше чем есть, а просто признай свою ошибку в суждениях. Извини, больше тебе втолковывать ничего по этой теме не буду, потому что уже и дауну тут все ясно должно быть, не говоря уже о таком как ты высокообразованном, зрелом мужчине ))))))))

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Пирог
15 октября 2010 16:18
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: BigAl
P.S. Производитель ВСЕГДА указывает ЛС чисто с двигла.

американские производители с 72 года нет, японцы для JDM -почти всегда да.
Цитата: BigAl
уважай других людей

я тебя уважаю, поэтому можешь доверять мне, я тебя не обману

Пирог,
Цитата: BigAl
просто признай свою ошибку в суждениях

признаю. пойду есть носки, договорились?


--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
роман сертолово
16 октября 2010 00:17
Сообщение #55


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 265
Город: лен. обл. г. сертолово
Машина: 300C америка 2.7,300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 2.02.2010
Антоха, могу подогнать лишнюю пару носков wink declare

--------------------
Перейти в начало страницы
Пирог
16 октября 2010 10:34
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: роман сертолово
Антоха, могу подогнать лишнюю пару носков

размер какой?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
роман сертолово
17 октября 2010 15:46
Сообщение #57


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 265
Город: лен. обл. г. сертолово
Машина: 300C америка 2.7,300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 2.02.2010
самый лучший!

--------------------
Перейти в начало страницы
Пирог
17 октября 2010 17:00
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
ну давай что ли)))

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Мишаня
15 февраля 2012 09:58
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
простите за не образованность, а что дает 90градусный термостат?
Перейти в начало страницы
Картмэн
15 февраля 2012 10:13
Сообщение #60


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
нормальные такие обсуждения в теме про Налоги :xaxa:

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 марта 2025 23:16


 
 
Последние темы форума:

китайская альтернатива

От Sewerin :: Сегодня, 21:03
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: Сегодня, 12:34
Лобовое стекло

От PipeSmoker :: Вчера, 22:14
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От ADenis :: Вчера, 12:43
5,7 p0344 что только не делали

От tref :: 7 марта 2025 22:19
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024