|
|
|
|
|
|
Объем двигателя и налоги. |
|
yury |
14 октября 2010 16:14
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: AXEL RS Мне один гаец говорил что уменьшить лошадки очень реально Мне тут Макс говорил, что у него 300с сп...ли
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
14 октября 2010 16:18
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury что у него 300с сп...ли это экстримистские способы избавления от лошадей...
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
BigAl |
14 октября 2010 16:22
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Пирог, Извини, но я скорее поверю данным c куда более компетентного и информативного чем наш, форума lxforums.com Повторюсь, именно с колес если мерить, а не тупо с мотора
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Smerch |
14 октября 2010 16:49
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Действительно не раз натыкался в нете , на форумах, на то что разные показания мощности и момента , при измерении с маховика, как сказал выше BigAl с двигателя! и измерение с колёс!! разница ощутимая!! Но тут одно НО! Какие именно данные указывает в паспорте производитель (мощность и момент с маховика или с колёс!!). Так вот например у стокового Аккорда последнего поколения с дижком 2.4 по паспорту 200 коней! а с колёс 160!! ( http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_2008/chivik777/journal/40532396646 33478187/#post ) линк на форум с графиками замера того самого аккорда!! вот и думайте господа какая мощность у нас с колёс и действительно ли её указывает производитель ! |
|
|
|
Пирог |
14 октября 2010 16:56
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
круто ну тогда я готов съесть свои носки. хотя... мой юный и малообразованный друг (без обид, я любя), вообще то в америке испокон веков, меряют мощность с колес а не с колена. а это означает, что мощность в 253 лошади уже померяна с колес, т.е. если мы замерим мощность на более менее новом авто на диностенде, да, она будет меньше, но не меньше 200 и это будет связано лишь с небольшой усталостью мотора. а вот уже взяв например альтезу (200 л.с. по ТТХ), новую, и замерив мощность, мы увидим что она падает сразу порядка 30 л.с. ответ прост, америкосы меряют с колес, японцы только с колена, это в свем роде религия автопроизводителей Цитата: BigAl lxforums.com этому порталу можно верить, но ты дай ссылку или на конкретный топ где написано что "мы америкосы и из крайслер меряем мощность с колена...."
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Пирог |
14 октября 2010 17:03
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Smerch паспорту 200 коней предыдущий кузов 201л.с., вообще обидно, одна лошадь и разница в почти в десять тысяч в налоге
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Smerch |
14 октября 2010 17:45
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Пирог, с чего ты взял что америкосы меряют с колёс?! не то чтоб я сомневался ,но хотелось бы фактов! вы то сами замеряли стоковую мощность крайслера!??? если нет, тогда этот разговор ни о чём!! ни к чему мы не прийдём! |
|
|
|
Пирог |
14 октября 2010 17:56
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Smerch вы то сами замеряли стоковую мощность крайслера нет, лично пирог не измерял стоковую мощность крайслера, но пирог читал очень много статей, смотрел очень много телепередач, типа автоплюс и проч., пирог очень тесно связан с автомобилями с 8 лет и с автоспортом в том числе, поэтому, всвязи с вышесказанным, за долгие годы познаний выяснил данную информацию. и вообще это общеизвестный факт, типа того что всем известно что у христиан бог, а у мусульман аллах. (не убедил?). Цитата: Smerch ни к чему мы не прийдём о! придумал! +7 (495) 454-45-51 позвони в НАМИ, там компетентные люди, скажи что от Пирога, они тебе все расскажут...
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Ily |
14 октября 2010 18:36
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
меряют везде одинаково-с колена..а мощность зависит от навеса на двигле в момент замера..отсюда разница между Америкой и Еврой |
|
|
|
Пирог |
14 октября 2010 19:13
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Ily а мощность зависит от навеса на двигле в момент замера Замечание о мощности двигателей Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя. Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE. В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности. Сравнивать мощность двигателей американского автопрома, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей — всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час. PS^ это из статьи в гугле PPS если кто то подумал что мощность с колес это когда машина целиком стоит на стенде - извините. по этому поводу в сериале про чипа фуза хороший сюжет был как в штатах меряют л.с. там стоит вся ходовая, не только впуск и выпуск, собственно с нее и снимают показания с потерями, поэтому на крайслере сильно меньше не будет. в тоже самое время все японские производителе на внутреннем рынке ( а некоторые и не только) до сих пор меряют л.с. без нагрузки. для тех кто хочет убедиться сравните например версии мазды rx-8 и тойот с двигателями jz или 2jz для внутреннего рынка и экспорта
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
BigAl |
15 октября 2010 15:22
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Пирог, Во-первых, мы с тобой не знакомы, чтобы ты позволял себе отпускать оскорбительные фразы насчет моей образованности (пусть даже в шутку, или как ты выразился, любя). Думаю, находясь, в одной компании, а не возле монитора компьютера, ты бы так себя не повел, а если бы повел - то получил бы за это по заслугам))) Во-вторых, я очень рад за тебя, что ты 8 лет знаком с автомобилями, смотришь умные передчаи и бла-бла-бла, но это не делает тебя автомобильным гуру. А то, что ты высказываешься по поводу конкретного вопроса не изучив его в должной мере, то это всего лишь показывает, что ты повел себя, как самоуверенный, упрямый дилетант. В-третьих, если ты серьезно, по поводу поедания своих носков, то можешь это сделать (если твои носки в ненадлежащей кондиции и тебе противно их кушать, то могу тебе выслать новую пару). Вот тебя ссылка с lxforums.com, где указано, сколько намеряют с колес на стоковых и тюненных 300С 3.5: http://www.lxforums.com/board/showthread.php?t=155233&highlight=dyno Надеюсь, тебе не надо объяснять, что такое RWHP. Это только одна ссылка - если в ней сомневаешься то воспользуйся поиском этого форума и найдешь в других темах такие же данные. И маленький совет на будущее: уважай других людей, тогда и они будут тебя уважать. А пока что, увы, уважения к тебе нет. P.S. Производитель ВСЕГДА указывает ЛС чисто с двигла.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Пирог |
15 октября 2010 15:49
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Биг Эл так по твоей ссылке они пишут что: 1. с 3.5 снимают HP/RW = 205 Torque = 227 соответственно, но извини меня, машина 2006 года выпуска, а пост от 2009 года, машина за три года потеряла естественным путем. 2. My last dyno was done in 3/22/08 with all the mods listed in my sig.(вот его моды - 18"R/T's, Hammer H.O., ED True Dual W/ X-Pipe Mandrel Bent, & Predator @ 90+ degrees-это ниочем) I had 209hp 224 tq. дальше если посмотреть их тюнинги по другим веткам челы хвастаются замерами 224 л.с. с колес и 235 например. Но машины то не новые, вот и потери, почти сток, полированные впуски не в счет по большому счету. а вот состояние дросселя одного из по-твоему мнению авторитетных иностранных форумчан: пипец, а они потом еще и удивляются что с колес потери такие, я в шоке! и это, если, ты доверяешь тому форуму, там сидят обычные люди, по большей части юзеры, но никак не отстройщики, смысл им доверять я не вижу. вот тож здорово, этож как закидало то далее dyno numbers: first year 177, second year 210, third year to come mods: first year cai and exhaust, second year i added a predator using the 89 octane setting, third year i have added an x-pipe, different cai and i will be using the 93 setting on the programmer. type of Dyno: both times are on a mustang. and the third time will be the same one. my runs are with the 22s on. they weight 65 pounds a piece. тут ваще чел молодец-делает замер на 22 катках на мустанге четырехлитровом с номиналом в 205 л.с., год правда не знаю какой Биг Эл, я всего лишь хотел сказать парой постов выше, что на крайслере на новом показания на стенде будут почти равны показаниям в паспорте, так как на заводе меряют с нагрузкой. а вот японцы например мазда новая рх8 (ссылаюсь потому что тоже эксплуатирую такую) японской сборки будет не 249 л.с. а чуть меньше 235, столько же сколько и в американской замерянной по САЕ. ЗЗЫ: поизучал форум на который ты ссылаешься, тот же ваз-клуб, с большими дисками, синими писялками, нулевиками, пердаками и конечно же...блюющими неграми!!!!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
BigAl |
15 октября 2010 16:12
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Пирог, Не думал, что тебе придеться все втолковывать, как ребенку, но если ты даже не способен ПРОЧИТАТЬ, что написано, то так и быть, объясняю по пунктам: 1. Если делаешь копипаст, так делай уже полный: 2006 Dodge Charger SXT 3.5ltr V6 Magna Flow тюненный выхлоп AFE Stage 2 тюненный впуск холодного воздуха Diablo Predator93 Octane чип-тюнингна премиум октане HP/RW = 205 Torque = 227
По итогу: очень прилично затюненная машина выдает всего-то 205 RWHP
2.18"R/T's, Hammer H.O., ED True Dual W/ X-Pipe Mandrel Bent, & Predator @ 90+ degrees-это ниочем)
Почему же ниочем: опять же чип-выпуск-впуск плюс еще 90градусный термостат)))
А вот пара ссылочек с результатами изменений после тюнинга: first year 177, second year 210 - иными словами, в первый год до тюнинга (стоковая машина) - 177коней с колес, 2-ой год после тюнинга уже 210 I'm running on 18 inch wheels, an AFE CAI, Predator CMR tune (93 octane) by DTP, Mopar dual exhaust. My numbers are 194 rear wheel horse power, and 224 rear wheel torque. Before the the tune and dual exhaust, my numbers were 169 RWHP & 192 RWTQ. -с тюнингом 194 коня с колес, до тюнинга 169.
Так что перестань оправдываться и позориться еще больше чем есть, а просто признай свою ошибку в суждениях. Извини, больше тебе втолковывать ничего по этой теме не буду, потому что уже и дауну тут все ясно должно быть, не говоря уже о таком как ты высокообразованном, зрелом мужчине ))))))))
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Пирог |
15 октября 2010 16:18
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: BigAl P.S. Производитель ВСЕГДА указывает ЛС чисто с двигла. американские производители с 72 года нет, японцы для JDM -почти всегда да. Цитата: BigAl уважай других людей я тебя уважаю, поэтому можешь доверять мне, я тебя не обману Пирог, Цитата: BigAl просто признай свою ошибку в суждениях признаю. пойду есть носки, договорились?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Пирог |
16 октября 2010 10:34
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: роман сертолово Антоха, могу подогнать лишнюю пару носков размер какой?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
роман сертолово |
17 октября 2010 15:46
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 265
Город: лен. обл. г. сертолово
Машина: 300C америка 2.7,300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 2.02.2010
|
самый лучший!
--------------------
|
|
|
|
Пирог |
17 октября 2010 17:00
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
ну давай что ли)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Мишаня |
15 февраля 2012 09:58
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
простите за не образованность, а что дает 90градусный термостат? |
|
|
|
Картмэн |
15 февраля 2012 10:13
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
нормальные такие обсуждения в теме про Налоги
--------------------
априори |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 06:32 |
|
|
|
|
|
|
|