|
|
|
|
|
|
Тонировка лобового стекла(за и против) |
|
Lacoste |
16 апреля 2010 05:16
|
Новичок
Машина:
|
Сейчас окна бока и зад 5 лоб 35!глаза устают сильно:(но снимать не буду:)думаю лоб на 20 сделать или сверху 35еще50!а как Крайслера возьму не буду сразу тонировать:):):) |
|
|
|
bik.73 |
16 апреля 2010 07:15
|
Новичок
Машина: HEMI
|
Лакоста, а чего глаза устают - то ?
Крайса тонировать не будешь, чтобы все рассмотрели, кто ездит ? ))))))
--------------------
|
|
|
|
Lacoste |
16 апреля 2010 08:29
|
Новичок
Машина:
|
Я еще студент до 3 ночи почти за рулем:)а ксенон токо в туманках стоит и освещение дорог плохое:(вот и ездиш эти ямки высматриваеш!!......Да пусть завидуют:)недельку поезжу и затанирую:) |
|
|
|
patam |
16 апреля 2010 09:57
|
Новичок
Машина:
|
тонировать или не тонировать дело личное. все преследуют свои чел,кто плохо видит не должен осуждать тех кто видит хорошо. это как колёса кому 17 много а кому 20 мало. Тонируй не понравится можно снять. |
|
|
|
Miha |
17 апреля 2010 13:57
|
Новичок
Машина: Chrysler 300C
|
Тонировка боковых и заднего 95%, лобового 65%. Видимость прекрасная, солнце и фары не слепят, если присматриваться есть небольшая рябь, но она не мешает, и зимой нет проблем. Скоро талон ТО буду делать |
|
|
|
Картмэн |
20 апреля 2010 17:17
|
Ветеран
Машина: 300C 2.7
|
позвонил сейчас по поводу тонировки... хотел записаться на завтра.
а они меня отговорили :((( сказали что плёнка Infiniti очень зеркалит и всё будет отражаться на ней... и что ночью буду ездить как с проекцией на стекле :) только получится что отражать будет не только шкалы, а ещё и все кнопки с торпеды.
не знаю имеет ли он представление о нашей торпеде и как там всё сделано, но решил я на тормозах всё спустить в таком случае.
--------------------
априори |
|
|
|
Kostia |
20 апреля 2010 17:58
|
Новичок
Машина: крайслер 300 серебро
|