|
|
|
|
|
|
про тормозные диски |
|
shuma |
2 мая 2010 00:00
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Я раньше для балансировки колес использовал приспособу: Меньший диаметр вставлялся внутрь центровочного отверстия диска. Посадка "втугую" - легкими ударами резинового молотка. Ось ставилась на любую выемку. Массу груза делил пополам и навешивал на разные стороны колеса. Это статическая балансировка, но при скорости моих жигулей меньше сотни - как ни странно ни разу ни одно колесо не било и износ ВСЕГДА был равномерный. Я думаю, что вполне можно выточить такую приспособу и для балансировки дисков. Причем, учитывая толщину диска в 2 см. статической балансировки будет более чем достаточно.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Romkus |
2 мая 2010 00:10
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Shuma, это точно - статическая балансировка, не динамическая. Я все же думаю - лучше диски не насквозь сверлить - тогда все зашибись будет, сделаем точно, погрешность, дисбаланс=0,00))) А эффект в каком случае будет лучше - кстати вопрос, может газы будут хорошо отводиться и на углублениях (а не дырках), а теплоемкость дисков выше останется... Короче, бой покажет))
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Oligarh_Lights |
2 мая 2010 00:17
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Romkus, понятное дело нужно всё на специальном оборудовании делать... Цитата: Romkus у них ведь перед балансировкой выставляются параметры: вылет, радиус, ширина поэтому и предлагаю вставить тормозной диск внутрь отбалансированного колеса и посмотреть... можно с непроточенным сравнить результат... вообщем стенд есть, можно если что поэксперементировать... вид у сквозных наверно поагрессивней, но по тех.данным думаю несквозные будут лучше... ты только отверстия сверлил? для газоотвода вроде как лучше канавки.. но их вообще гемор точить..
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Romkus |
2 мая 2010 00:25
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Да нет, канавки не очень гемор - причем той же фрезой, они гладкие такие получились, красивые) А отверстий сверлили 23+1, 24+1 - с двух сторон, как раз для баланса, но по ходу без толку. Мы кстати не просто сверлили - сначала отверстие диаметром 3 мм, потом углубление диаметром 6 мм (той фрезой) на 3 мм в глубину - до полного ее радиуса.
Насчет вставить тормозной диск внутрь - крепить то как? Резьба ведь на ступице, диск что колесный, что тормозной центрируется по центральной посадке, потом болтами (или через шпильки гайками) колесными. А в нашем случае - ну прикрутим мы его к колесу, но там люфт для болтов 0,5 мм (пока ступицы нет) - а это очень много, балансировки не будет точно. Да мы по этому варианту все перепробовали, там без мазы. Попробуем просто с углублениями и канавками - посмотрим) А тормоза у нас и правда не очень, у меня на 2,7 воняет тормозами, про 5,7 и думать страшно)
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Oligarh_Lights |
2 мая 2010 00:45
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Romkus тормозной центрируется по центральной посадке, потом болтами (или через шпильки гайками) колесными. А в нашем случае - ну прикрутим мы его к колесу, но там люфт для болтов 0,5 мм (пока ступицы нет) - а это очень много, балансировки не будет точно. чего-то ты перезаморочился отцентровать можно по оси стенда центровочными конусами, также как и колесо... Цитата: Romkus Попробуем просто с углублениями и канавками - посмотрим)
но думаю такой вариант более приемлим... скоро должны приехать диски, хотелось бы в вашу лабораторию попасть... Цитата: Romkus про 5,7 и думать страшно думать конечно страшно, а ездить вообще сплошной адреналин
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Romkus |
2 мая 2010 00:54
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights хотелось бы в вашу лабораторию попасть... Да не вопрос, Картмэн дорогу подскажет))) А заморочился - это точно, во-первых безопасность, во вторых - у нас ступичные подшипники дорогие (недавно менял) а из за биения могут и ... пойти). Счас на старых дисках попробуем, отпишемся, надеюсь - не зря паримся)))
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Oligarh_Lights |
2 мая 2010 01:09
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Romkus, ок, ждём результатов...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
rodion-152 |
2 мая 2010 04:37
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
Цитата: Romkus у нас ступичные подшипники дорогие (недавно менял) а из за биения могут и ... пойти). Великая чушь!!! Шаровые подсадить из-за биения может, но ступицу повести....... ИзвЕни, РЖУНИМАГУ!!!
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
Romkus |
2 мая 2010 15:34
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: rodion-152 ступицу повести Почему повести? Я имел в виду, что из за биения сами подшипники могут накрыться Да и вообще, лучше делать сразу хорошо и не думать потом - бьет или нет.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
ZavSPB |
7 мая 2010 11:33
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
|
Есть контора в москве, которая занимается поставками с е-бая: http://www.bay.ru/ НИКТО НИКОГДА НЕ обращайтесь в нее!!!!! ШАРАГА полная, обдирают как.... и часть товара НЕДОСТАВЛЯЮТ!!!!
--------------------
старый стал... ленивый... |
|
|
|
Datchanin |
7 мая 2010 12:43
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: Romkus из за биения сами подшипники могут накрыться 100% +1000 |
|
|
|
Игорь Р |
7 июня 2010 11:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: спб
Машина: 300с 3.5
Регистрация: 2.10.2008
|
звонил официалам- сказали только замена дисков. цена вопроса-13000 с работой.В итоге поехал на проточку без снятия, цена вопроса 3400, 50 минут работы.Результат налицо-как новые!! |
|
|
|
Картмэн |
7 июня 2010 11:33
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Игорь Р, эт только на лицо... но они уже как фольга тонкие...
не советую резко тормозить на таких... поведёт на втором же торможение.
--------------------
априори |
|
|
|
Datchanin |
7 июня 2010 11:41
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Игорь Р, у тебя на них есть проточка с торца,которая регулирует предельно малую толщину.. Если тебе её сточили, то Картмэн прав.. А вообще, проточка без снятия хорошая вещь... |
|
|
|
Игорь Р |
7 июня 2010 11:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: спб
Машина: 300с 3.5
Регистрация: 2.10.2008
|
сняли то всего 0.3 мм. вроде же немного??да ипробег -15000 всего |
|
|
|
Datchanin |
7 июня 2010 12:32
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Игорь Р, тогда даже и не парься! |
|
|
|
Пирог |
7 июня 2010 14:05
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Картмэн Игорь Р, эт только на лицо... но они уже как фольга тонкие...
не советую резко тормозить на таких... поведёт на втором же торможение. нифига))) надо смотреть толщину визуально, проточенные диски могут быть толще непроточенных, все зависит от износа. возможно мои проточенные толще твоих обычных если ты на них сто килограмм километров откатал))) Цитата: Игорь Р сняли то всего 0.3 мм. вроде же немного??да ипробег -15000 всего конечно не страшно, мне сняли почти 1мм, пару месяцев езжу-полет нормальный ЗЫ: какие конекретно точили? передние или задние? БЕЗ СНЯТИЯ - ЭТО КАК? задние еще можно точить без снятия, а вот если перед-интересно...хм...
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Игорь Р |
7 июня 2010 14:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: спб
Машина: 300с 3.5
Регистрация: 2.10.2008
|
точили передние, без снятия, только суппорта сдвинули и понеслась)) |
|
|
|
Пирог |
7 июня 2010 15:27
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Игорь Р точили передние, без снятия, только суппорта сдвинули и понеслась)) точили весь диск или только кромку? чем вращали? как шаг выставляли и глубину обработки я слушал про проточку без снятия, но не совсем поинмаю чем она технически достигается
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Игорь Р |
7 июня 2010 15:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: спб
Машина: 300с 3.5
Регистрация: 2.10.2008
|
точили весь диск, прикрепили на диск переходник, к нему оборуование, дальше я смотрел, все на автомате-контроль,выбор глубины и т.д., естественно, с двух сторон))) |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 22:24 |
|
|
|
|
|
|
|