|
|
|
|
|
|
МАСЛА И ЖИДКОСТИ, ЗАМЕНЯЕМОСТЬ ИХ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМИ |
|
090 |
8 июня 2015 20:55
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: Shastry Нашел старую тему со своим вопросом... Возможно с Кастрола перейду на Ликви Молли. Какие мнения по поводу процесса перехода? А именно, нужно ли промывочное масло? Или современные аппараты высасывают старое масло из движка подчистую? Интересует, как не смешать при замене разное масло... Движок Пентастар. Серег вообще не морочься - с твоей частотой замены (7 тыс км) просто слил кастрол и залил ликви. всё. больше ничего не нужно. никаких промывок, никогда! это все рекламный ход. когда машину с рук берешь - сливаешь масло, заливаешь новое и через две тысячи опять сливаешь. вот и вся прромывка. а спецпромывкой можно всё забить. при условии что вязкость масла одинаковая. п.с. я из покон веков на ликви. |
|
|
|
Shastry |
9 июня 2015 08:35
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
090, В общем сделал вывод, что все промывки в топку |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 07:05 |
|
|
|
|
|
|
|