|
|
|
|
|
|
Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования |
|
E.V. |
12 июня 2010 23:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Datchanin Ерунда полная... Во первых газовые машины на холодную заводятся на бензине.. По этому про холодный пуск писатель погорячился.. это моя машина заводится автоматом на бензине и через 30 сек переключаясь на газ (хотя возможен принудительный пуск и на газе) а у моего сына одинадцатая ! - и всё лето , май , сентябрь , заводится только на газе (там более простая и дешёвая ГБО) ================================================= Цитата: Datchanin Цитата: E.V.Пропан-бутан не может проникнуть в цилиндр, как это происходит при использовании обычных жидких видов топлива, поэтому не возникает необходимость промывания двигателя.А это вообще не понятно что.. Если не может проникнуть, то где он сгорает??? если перечитаешь весь этот обзац , то вероятно догадаешся , что речь идёт о той замасленной части цилиндра , которая ниже поршневых колец , и там вообще незачем гореть топливу! Цитата: michael230 E.V.,Рекламная хрень. Про объективные недостатки газа - ни слова. ну почему ...? - ведь это лично я выбирал из не маленьких статей абзаци (ссылки для подробного прочтения любознательным предоставил) например объективный недостаткок , это то , что при самостийной установке ГБО на новый автомобиль , ЛИШАЕШСЯ ГАРАНТИИ НА КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ , В СЛУЧАЕ ИХ ПРОГАРАНИЯ !(но это я уже упоминал выше) ну а на самом деле пользуясь ГБО уже на седьмой своей машине , я пока (тьфу , тьфу , тьфу) объективных недостатков ГБО не встречал... |
|
|
|
michael230 |
12 июня 2010 23:47
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: E.V. объективных недостатков ГБО не встречал... Ну почему тогда все поголовно на нем не ездят???
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
E.V. |
13 июня 2010 00:50
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: michael230 Цитата: E.V.объективных недостатков ГБО не встречал... Ну почему тогда все поголовно на нем не ездят??? по таму , видимо , что не все счастливы , не все богаты ,не все перестраховщики , не все как все , не всем выгодно чтобы все ездили на газе ...да ты себя спроси , чего ты сам смотришь на всех ? мож естественный стадный рефлекс ? ("вот приедет барин , барин нас рассудит" ?) |
|
|
|
Datchanin |
13 июня 2010 01:23
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: E.V. если перечитаешь весь этот обзац , то вероятно догадаешся , что речь идёт о той замасленной части цилиндра , которая ниже поршневых колец , и там вообще незачем гореть топливу! Но согласись, написано некорректно.. Цитата: E.V. лето , май , сентябрь Но ведь самые тяжёлые холодные пуски зимой.. Цитата: michael230 Рекламная хрень. michael230, +1000! Но, одно то, что это топливо экологичнее, и чище, и менее негативно влияет на и без того плачевное состояние нашей экологии, говорит о том, что нам надо переходить на газ.. И я не шучу... В Голландии давным-давно государство выплачивает гражданам премию при покупке машины с ГБО около 3000 евро... |
|
|
|
shuma |
13 июня 2010 02:42
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Datchanin, черт, ктоб дал 3000 евро газ поставить? Еще и на заправку и пропой останется...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Datchanin |
13 июня 2010 12:30
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: shuma ще и на заправку и пропой останется... ))) Это точно!)) |
|
|
|
E.V. |
13 июня 2010 12:34
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Datchanin Но согласись, написано некорректно.. согласен.. (не сразу понятно , т.к. не однозначно написано то предложение) но такое ЛЮБОПЫТНОЕ разъяснение о смывании бензином масла со стенок цилиндра , в сравнении с действом газа , - ранее не встречал , по этому и сбросил... Цитата: Datchanin Цитата: E.V.лето , май , сентябрьНо ведь самые тяжёлые холодные пуски зимой.. я живу в средней полосе , и тоже в неоднозначности обратил на это внимание..., но вынужден согласится с мнением автора , если вспомнить , что многие живут , где почти нет зимы... |
|
|
|
E.V. |
1 июля 2010 23:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Datchanin Цитата: E.V.дополнительной смазки клапанов с доп. масляного бочка ?Про это поподробнее пожалуйста! Цитата: BORMAN Цитата: E.V.это дополнительная опция ГБО 4-го поколения , ставится вроде по необходимости на определённые двигателя Так а на наши нужно ставить???? Сегодня спросил у установщиков ГБО : зачем дополнительно нужна смазка клапанов из доп. масляного бочка (при установке ГБО)? ответили , что устанавливается это , только на двигателя с клапанами изготовленными из "слабых" сплавов ! (которые и на бензине прогарают порой ...если не ошибаюсь , вроде упоминули например "фокус") Уточнили , что на мой двигун такая дополнительная смазка клапанов совсем не требуется... |
|
|
|
BORMAN |
2 июля 2010 13:47
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: E.V. Уточнили , что на мой двигун такая дополнительная смазка клапанов совсем не требуется... от это радует :) |
|
|
|
Datchanin |
2 июля 2010 14:16
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
BORMAN, Серый, так а ты решился? Нет? |
|
|
|
zhora |
2 июля 2010 15:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: хмельницкий
Машина: крайслер 300С 3.5
Регистрация: 2.07.2010
|
у меня тоже стоит ПРОПАН на 3.5 СУПЕР економия в 2 раза |
|
|
|
BORMAN |
2 июля 2010 16:27
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Datchanin, Да я в раздумиях ещо :) С этой мыслью надо как говорится переспать : (несколько раз :))) Цитата: zhora у меня тоже стоит ПРОПАН на 3.5 СУПЕР економия в 2 раза Ну наконец-то!!! Хмельницкий - Это уже поближе :)) Давно у тебя ГБО стоит? Во сколько обошлась? Как ощущения? Фото в студию!!! |
|
|
|
WARLORD |
2 июля 2010 19:37
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 477
Город: Краснодар
Машина: 2*300С >2*3.5л >2*249л.с.(2005 и 2006г.в.)
Регистрация: 12.06.2010
|
Тема интересная фото богажника и подкапотного пространства в студию!
--------------------
Прокат двух белых 300С. Майкоп и Краснодарский край 8 909 469 59 09 Продаю запчасти для двигателя 3.5л б\у |
|
|
|
BORMAN |
5 июля 2010 11:49
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: WARLORD Тема интересная фото богажника и подкапотного пространства в студию! +100000 |
|
|
|
denso |
23 июля 2010 13:55
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 150
Город: Псковская обл. г. Опочка
Машина: 300C 2.7 2007г. европа
Регистрация: 24.07.2009
|
А какие свечи лучше поставить для газа ? |
|
|
|
Datchanin |
23 июля 2010 14:02
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Родные. |
|
|
|
denso |
24 июля 2010 12:33
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 150
Город: Псковская обл. г. Опочка
Машина: 300C 2.7 2007г. европа
Регистрация: 24.07.2009
|
Предлагают DENSO ( прям как у меня ник ), иридивые, говорят круче чем оригинал. По 450 р. Как думаете ? |
|
|
|
shved |
24 июля 2010 13:45
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
всей ветки не читал, да мне уже и не надо....просто поведаю свою историю.... Был у меня мерс 201 С-шка!!! 1,8 бензин.....Супер авто....да и жрал не много ....и тут я решил его посадить на "газовую диету"......на тот момент пределом мечтаний было газовое оборудования 2го покаления...я его и заколхозил .....и тут началось....лееегкий запашек в салоне не очень отчетливо но если долго ездить голова начинает болеть....в багажнике уже посильнее будет.Далее....машину колотить начало СРАЗУ же...такое впечатление как будто бы подушки двигателя сняли и выкинули, колотит просто караул, поставил 2ВЕ хлопушки на картер (рекомендавали 1ну, но я решил по багатаму) НЕ ПОМОГЛО даже с 2МЯ, воздушную гофру просто разрывало как розочку, приблизительно 1раз в месяц.....плюс менял свечи каждые 2ве тыши (самые лучшие, с какими то, то ли титановыми, то ли позалоченными наконечниками) на тот момент обычные комплект стоил 20 у.е., а мои за 35евро за 4ре штуки!!!! Провода высокого напряжения нооооовые фирменные заменил....короче когда я реально стал видеть ,что НИКАКОЙ экономии НЕТ, а больше платиш ,только что бы этот газ работал,....и после того как я на малине и жданах выгреб ВСЕ гофры (дальше ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ) !!!!!!я поставил ее на продажу.......Газовое оборудование устанавливолось на фирменной станции (не помню названия...жаль....я бы им "рекламу сейчас" бы сделал)....по НЕОДНОКРАТНОМУ обрашению о проблемах, были сплошные отмазки, максимум ,что они делали это проверяли свое оборудование за мои немалые бабки!!! В итоге вопрос стал о снятии оборудования и возврате денег, т.к. выяснилось ,что НЕ ВСЕ агрегаты "внятно" могут воспринимать газ!!!! Причем тот же мерс, только с 2х литровым двиглом ездит воообще без проблем.......Мне было вежливо отказано , мотивируя это тем ,что газовое оборудование работает исправно......перед постановкой газа, авто прошел ВСЕ мыслимые и не мыслимые осмотры...поскольку хотел что бы все было хорошо........Теперь езжу на бензине и радуюсь!!!!! А если надо будет что нить взять по экономичнее , возьму дизель........ И еще http://anti-gaz.narod.ru/ |
|
|
|
E.V. |
31 июля 2010 20:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: shved на тот момент пределом мечтаний было газовое оборудования 2го покаления...я его и заколхозил .....и тут началось....лееегкий запашек в салоне не очень отчетливо но если долго ездить голова начинает болеть....в багажнике уже посильнее будет На машине сына стоит древнее ГБО 2-го поколения , - и запахана газа в салоне вооообще не наблюдается (В БАГАЖНИКЕ И ПАДАВНО ВЕДЬ ЕГО МАШИНА ПИКАП) Но из выхлопной трубы , как и положено на древнем ГБО , отдалённо попахивает газовым перегаром , но явно не больше , чем на бензине. Вы батенька , камикадзе , - ездия на неисправной машине с утечкой газа в салон . У нормальных людей трубок ГБО в салоне , а тем паче в багажнике , при установке бака вместо запаски , - не бывает !Да и под капотом утечка газа не признак педантичности человека... Цитата: denso .Далее....машину колотить начало СРАЗУ же...такое впечатление как будто бы подушки двигателя сняли и выкинули, колотит просто караул, поставил 2ВЕ хлопушки на картер (рекомендавали 1ну, но я решил по багатаму) НЕ ПОМОГЛО даже с 2МЯ НУ - НУ Цитата: denso воздушную гофру просто разрывало как розочку, приблизительно 1раз в месяц Ну сказочник.. - а клапан обратного хлопка , у вас не стоял ? - а если стоял , то как возможно рвать гофру ? (пиздить не мешки носить) Цитата: shved плюс менял свечи каждые 2ве тыши (самые лучшие, с какими то, то ли титановыми, то ли позалоченными наконечниками) на тот момент обычные комплект стоил 20 у.е., а мои за 35евро за 4ре штуки!!!! Ну а про свечи , молодца ... - они вообще меняются на ГБО реже чем на бензовоньчках...! правда признаю , что исправные свечи дают значительную экономию топлива как газа так и бензы. Цитата: denso Провода высокого напряжения нооооовые фирменные заменил.... это не только на ГБО но и на бензе не мешает для разумных экономистов любого топлива ...! Цитата: denso короче когда я реально стал видеть ,что НИКАКОЙ экономии НЕТ, а больше платиш ,только что бы этот газ работал,. Ну батенька ... вы ... это ГБО 2-го поколения на машине моего сына уже почти четыре года , а до этого стояла на моей восьмёрке два года и перебрали его только месяц назад ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ЭТИ ШЕСТЬ ЛЕТ для профилактики , заменили все газовые шланги , отрегулировали редуктор , заменили в нём прокладки и все резинки , поменяли провода , ВСЕГО ЗА 1.5 тыс руб , за 2 часа работы = приговаривая , что ни какого конденсата в отстоцнике редуктора не оказалось и прокладки для моего древнего редуктора оказались у ГБОшников сразу НУ ВЫ ПИЗДУН ! |
|
|
|
E.V. |
1 августа 2010 04:05
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А по поводу этой вашей дибильной ссылки : Цитата: shved http://anti-gaz.narod.ru/ напомню , о взрывах гораздо более частых и бензобаков здесь : http://auto.utro.ru/news/2008/07/18/207782.shtml и здесь : http://www.fontanka.ru/2008/04/25/060/ и скажу , что год назад у моего близкого знакомого сгорела до тла его личная иномуристая фура (когда он ехал на ней по трассе) из за протечки СОЛЯРКИ на двигателе. - он досих пор кредиты за неё оплачивает... И повторюсь о газе , что лет 10 назад мой автобус протиснулся в арку на скорости под 80 км и снёс установленные на крыше ПЯТЬ баллонов полные метаном - и не чего ! - НЕ ЧЕГО - НЕ ОДИН ИЗ СБИТЫХ О АРКУ БАЛЛОНОВ НЕ РВАНУЛ ! - хотя были супер искры , газ с шумом вышел из сорванных баллонов , и водила эти баллоны вернулся и подобрал (переключившись на бензин) ! - так эти баллоны ещё года два безотказно служили !- пока автобус не продал ! А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬ ТО ЖЕ САМОЕ С ПЯТЬЮ (или даже с одним) БЕНЗОБАКАМИ НА КРЫШЕ !- и посмейся над собой ! ГОТОВ ПО ПУНКТАМ РАЗВЕНЧАТЬ ГЛУПОСТИ ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ : особенно посмеялся над тамашним доводом о утяжелении богажника из за бака ГБО , учитывая , что ПРОПАН ПОЧТИ В ДВА РАЗА ЛЕГЧЕ БЕНЗИНА, а в бензобаке , при использовании ГБО , как правило больше 20 литров возить незачем = из чего получается , что на ГБО богажник скорее ОЛЕГЧАЕТСЯ ... (и это при увеличении[ запаса пробега) или о том что якобы окупишь ГБО минимум за 50 тыс км... , так например на 3 литровый глендваген с механическим инжектором ставится ГБО только 2-го поколения (устанавливаемое за 15т. руб) , и окупается оно прим. за 15тыс пробега ; а моё ГБО 4 го поколения (стоящее 25 тыс руб или 35 тыс руб) окупается за 20- 30 тыс км (а при былых ценах моё окупилось гораздо быстрее) а двигун с расходом в 8 литров бензина на сотню экономит на ГБО за тысячу км 600 - 800 рублей , - вот и считай , - окупится прим за 20 тыс км , и только 4 -го поколения прим за 40 тыс км или о том как дорого по вашему стоит пропановый баллон в нишу запаски.. - да он стоит дешевле бензобака , а именно сороколитровый газовый бак стоит 2.5 тыс руб (хотя толще в разы) или враньё о том что не узнаешь сколько украли пропана ... , я легко всегда узнавал (ваш автор недоумок?) , - ибо в шестидесяти литровый бак (со снятой отсечкой как у меня) не когда не поместится больше , чем 57 литров газа = а если поместилось , то ВОТ И ВОР ОПРЕДЕЛЁН , на одной заправке мне всегда возвращали за 4 литра газа украденного их накрученным счётчиком . или враньё о остатке газа в баке , якобы 20% , - , реально то остаётся после исхода всего то 5% или о неизвестности качества газа , я например газовый фильтр ещё не разу не менял и конденсата даже не было ... - хотя заправлялся на всех заправках подряд (ведь газ не балуют как бензин) или о разном запахе газа при каждой заправке ... вы тоже дегустатор ?(и как количество искуственной добавки для запаха в газе может по вашему влиять на качество самого газа , который в чистоте , запаха не имеет ?) и по вашему мож бензин с салярой не воняют на заправке ? или о накрывании бензонасоса... - чтото пока не менял , не на крайслере , не на одинадцатой сына (где вроде имеется бензообратка... , на ГБО 4-го поколения , вроде бензонасос вовсе отключается при работе на газе , - ЧТО ЯВНО ПРОДЛЕВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ БЕНЗОНАСОСА ... или о двух днях профилактики ГБО - врите , да не завирайтесь - уже говорил это 2 часа , а не дня... или о стоимости газа дешвле бензина на 1 рубль... , когда такое было в Мос. обл. ? или о значительном ухудшении работы двигуна на бензине , через пол годаю... , что то не замечал пока... , а на крайслере проехал уже 80 тыс на ГБО... , да и на прежних своих машинах не замечал... или о спец свечах.. - не ставил я не когда спец свечей - и менял всегда реже чем на бензине или о полловине емкости газ- баллона засранной конденсатом... - ваш автор КУ-КУ ? - даже не слышал такого ... - а у меня всегда на 95% заправляется на нормальной газ. зправке (ведь у меня отсечек в баллоне не когда не стояло) или о невозможности регулировать ... ; моя только копъютером регулируется , а сынова регулируется по выхлопу в ручную - и тоже с помощью газоанализатора выхлопа ... или про работу ГБО зимой , она если исправна ,- всегда работает , (после прогрева двигуна на бензине...) или о трещинах между клапанов , ну не было пока у меня такого... и от других не слышал ... или о не полном сгорании газа... , почитайте хтябы спец литературу для начала... (если чистота выхлопа на ГБО вашего "авторитетного" атора не убеждает = недогоревшее вышло бы из выхл. трубы , - но куда по вашему недогар пропана девается ?) ВРАТЬ НЕ ХОРОШО,,,================================================= К слову : http://yandex.ru/yandsearch?text=вес+РѕРґРЅРѕРіРѕ+литра+пропана&c lid=9582&lr=10754 масса одного литра технического пропана будет равняться 0,425 кг, а масс 1 л технического бутана – 0,438 кг.а 1л бензина весит примерно 800г-------------------------------------------------------------------- http://www.eurodisel.ru/gaz_benzin.html Слово «газ» происходит от греческого chaos или французского gaz и обозначает состояние вещества, которое равномерно заполняет весь объем, в который оно попадает. Впервые, газовый двигатель был изобретен в 30 годы прошлого века. Это изобретение, на который был выдан патент, принадлежит англичанину Барнетту. А уже в 1860 году был построен и мотор, который работал на смеси газа и воздуха. Изобретение мотора принадлежит французу Э. Ленуару. В те времена велись разработки именно на газ только потому, что бензина еще не было, и газ рассматривался как источник топлива для двигателей. Первый двигатель внутреннего сгорания, который работал на бензине, изобрел Г. Даймлер лишь спустя пару десятилетий. Изобретение такого двигателя заменило конные повозки на автомобиль. Автомобильная промышленность начала стремительно развиваться и повысился спрос на бензин. Газ как топливо для двигателя ушел на второй план и практически не использовался многие десятилетия. Лишь спустя несколько десятков лет газ снова стал популярным топливом. Связано это было с появлением первых газогенераторных автомобилей. В этих автомобилях газ сначала вырабатывался в топке, после чего подавался в двигатель. В связи с тем, что бензин постоянно дорожает, мировая промышленность и наука ищет оптимальную замену бензину. Делаются попытки заменить бензин природным и синтезированным газом, спиртом и другими горючими жидкостями. Все эти виды топлива являются более экологически чистыми и безопасными при эксплуатации, чем бензин.------------------------------------------------------ Октановое число 105Благодаря тому, что газовое топливо сгорает полностью, концентрация вредных веществ в выхлопных газах значительно меньше, чем у бензина. У бензиновых двигателей в выхлопе содержится сернистый газ. Его присутствие в выхлопных газах определяется содержанием в бензине таких химических веществ, как сера и тетраэтилсвинец. В то время как в природном газе сера отсутствует, а значит, отработанные газы не содержат ни серных веществ, ни свинцовых соединений. Помимо этих тяжелых веществ в отработанных газах бензиновые двигатели, как и газовые, выбрасывают в атмосферу окись углерода, которая является токсичным и вредным для человека. Количество углеводов, которые выбрасываются в атмосферу бензиновыми и газовыми двигателями, одинаково. Сами углеводороды для человека не опасны, а вот окиси углеводородов представляют весомый вред для здоровья человека. От топлива, которое применяется в двигателях, зависит и выбросы углеводородов. Таким образом, бензиновые двигатели выбрасывают более легко окисляющиеся вещества, такие как этил и этилен. Газовые двигатели в свою очередь имеют свойство выбрасывать в воздух метан, который является наиболее устойчивым к окислению. Именно поэтому углеводородные выбросы газового двигателя менее опасны, чем выбросы бензинового двигателя. Таким образом, газ как топливо для двигателей немного превосходит бензин по своим свойствам.Двигатели машин работают в основном по четырехтактному циклу, который является классическим для двигателей внутреннего сгорания. Принцип таких двигателей следующий: смесь воздуха и топлива подается в цилиндр, сжимается до определенного предела поршнем, после чего происходит воспламенение искрой. Огненная вспышка давит на поршень, который двигает шатунный механизм. После этого образовавшиеся в результате сгорания топлива газы выбрасываются из двигателя наружу. Процесс повторяется. Мощность двигателя зависит от того, насколько сильно можно сжать топливо в цилиндре, прежде, чем оно воспламенится. На то, насколько можно сжать топливо, влияет октановое число. Топливо с более высоким октановым числом более качественное, поэтому октановое число в топливе решает важную роль. И тут газ превосходит всевозможные виды бензина, так как среднее октановое число газа составляет 105, что значительно выше, чем у бензина.И пропан, и бутан являются синтетическим топливом. Их производят методом перегона нефти при определенных температурах. Что бы сохранить жидкие свойства газа его перевозят и хранят при высоком давлении, около 15 атмосфер. Синтетический газ (пропан, бутан) практически не отличается от природного газа своими свойствами. И октановое число, экологические и эксплуатационные показатели у природного газа и синтетического очень похожи. Было даже найдено преимущество бутана перед метаном. Оказывается, бутана хватает намного большее расстояние при пробеге, чем метана. У метана этот показатель почти вдвое ниже. |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 18:57 |
|
|
|
|
|
|
|