|
|
|
|
|
|
Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования |
|
з7 rus |
31 января 2012 15:29
|
Продвинутый
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 475
Город: Раменское
Машина: крайслер 300
Регистрация: 14.11.2011
|
Газ дело хорошее когда всё хорошои провильно работает толщина кошелька заметно увеличивается но когда какието проблемы возникают это еще один геморой ко всем остальным. Удачи в ремонте. |
|
|
|
johnq |
31 января 2012 15:30
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Москва
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 11.11.2011
|
з7 rus, я не теряю надежды экономить. спасибо. |
|
|
|
з7 rus |
31 января 2012 15:45
|
Продвинутый
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 475
Город: Раменское
Машина: крайслер 300
Регистрация: 14.11.2011
|
Цитата: johnq johnq пожалуйста че мог помог а остальное зависит от сервиса хотят чтоб репутация была хорошая обязательно устранят |
|
|
|
Podolsk |
31 января 2012 16:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: Москва
Машина: 300С 2,7 л, европа, 2008 г.в.
Регистрация: 11.07.2011
|
Система работала неустойчиво и подергивало двигатель. Как мне объяснили на станции, работа автомобиля на газе сразу выявляет все узкие места. Газ очень привередлив к качеству всего электрооборудования (свечей, проводов и т.д.). И если на машине какая-то проблема только начинает обозначаться и на бензине это ника не проявляется, то при переходе на газ это тут же вылезает в виде неустойчивой работы. А про длину шлангов написано в руководстве по установке. Я понял, что мало кто из установщиков внимательно и до конца его прочитал, и лепят оборудование абы как. И есть еще одно ограничение. Максимальная длина шлингов не более 35 см. Кстати, я себе скачал программу ДИджитроник версия 7 и сам периодически регулирую систему. Кстати, там же есть инструкция по установке. Очень полезно почитать на досуге а потом сравнить, что сделали "умельцы". Программу можно скачать на сайте компании "газпарт". Если у вас версия старше чем 3, то до семерки можно обновить и самому и совершенно бесплатно. |
|
|
|
johnq |
31 января 2012 17:38
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Москва
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 11.11.2011
|
Podolsk, спасибо, почитаю. я реально испытываю устойчивое желание разобраться в проблеме))) |
|
|
|
Seed Anarchious |
7 февраля 2012 19:58
|
Новичок
Репутация: -2
Группа: Посетители
Сообщений: 95
Город: Где то в Горах
Машина: BMW E38 4.4 Black
Регистрация: 7.02.2012
|
кто то тут умничает типа хочешь экономию - бери 2,7!!! Не тут то было. Разница в расходе на сотню на 2,7 и 5,7 ну максимум 5 литров ( и то с натяжкой) Так что это не вариант. И ниче не будет с двиглом от ГБО, поездишь года 3 и продашь...
И еще что хотел добавить! Не на столько и прожорлив HEMI как пугают, кто не знает, он жрет меньше бензина даже чем 3,5 (Мой Бумер тоже жрет около 18-20литров)... Это во первых. Во вторых! Установка ГБО на этот движок будет стоить ну рублей 40-45 как минимум. Мне кажется это не совсем целесообразно
--------------------
Homo Homini Lupus Est |
|
|
|
constantine1987 |
7 февраля 2012 21:37
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
да воще я согласен! Нахер тогда покупать машину за миллион, к тому же такого класса, чтобы потом экономить на газе? Во вторых, качество нашего газа еще хреновее, чем бензина! Так что сомнительная выгода получается! Если тока таксовать на ней! И еще: Не стоит пугаться объема двигателя, иногда объем с расходом обратнопропорциональны!
--------------------
|
|
|
|
DstX |
7 февраля 2012 22:18
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
Ну конструктивных доводов против ГБО, я так понимаю, нет?
Есть 2 "минуса" скажу как владелец авто на газу: 1. если есть желание прать здоровый баллон, то уменьшится полезный объем багажника. 2. есть мнение, что на газу нельзя крутить выше 4000 об/мин-1, как ни странно по городу за глаза хватает 2500 об/мин-1, зимой и подавно.
когда хочу, ночью или по трассам выгуливаю на бензине.
Не, ну а так-то да, мы жадины, взявшие такой роскошнейший автос (какого такого класса?) экономим в 1,5-2 раза, и поидее на каждый заправленный рубль проежаем в 1,5-2 раза больше, или на сэкономленный рупь покупаем ништякЪ... все в семью ;)
тем более 3.5 не 6.1, хотя, наверное, туда тоже ГБО поставил бы, ибо нех жрать по 20-30 литров на 100км. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
7 февраля 2012 22:28
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: constantine1987 да воще я согласен! Нахер тогда покупать машину за миллион, к тому же такого класса, чтобы потом экономить на газе? если бы можно было на воду перевести я бы перевел... при чем здесь сколько стоит авто? если есть возможность экономить без потерь - то разницу лучше в детский дом перевести, чем просто спалить... не вижу здесь ни жлобства от газа ни понтов от бензина...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
DstX |
7 февраля 2012 23:05
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
Дак а дизель........ |
|
|
|
Oligarh_Lights |
7 февраля 2012 23:13
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: DstX Дак а дизель........ в отличие от европы у нас дизели не так распространены, в продаже бензиновые в основном.. да и страхов у обывателей дизели вызывают не меньше газового оборудования... вспоминается как народ в свое время про инжекторы и акпп рассуждал... :)))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
спринтер |
7 февраля 2012 23:24
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Кому интересно почитайте про реактор пантоне GEET .Изобрёл ПАУЛЬ ПАНТОНЕ. |
|
|
|
dimsons |
7 февраля 2012 23:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Город: москва
Машина: хаммер н3
Регистрация: 3.02.2012
|
у меня на хомяке стоит гбо последнего поколения. поставил сразу как машину покупал 2 года назад. заплатил порядка 40 тыс. итоги: 1. использовать в городе не экономично. по деньгам получалось как 20 литров бензина на 100 км. (у меня расход по городу 20 лит\бенз) не знаю почему так получалось, но система у меня была настроена правильно. 2. доставало постоянно ездить то бенз то на газ заправки. ведь чтобы машина переключилась на газ она какое то время работает на бензине. 3. на трассе получалось экономичнее чем бенз. по деньгам - я проезжаю 300 км на бензе за 1200 руб на газе выходило 800 Но так как езжу я за город не очень часто то считаю что я потерял от того что установил это оборудование. не окупилось. так что перед установкой лучше подумать о том сколько лет вы планируете ездить на машине и как часто вы выезжаете за город |
|
|
|
DstX |
8 февраля 2012 00:01
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
я где-то читал, что на двигуны с низкой степенью сжатия ставить газ нет смысла... там чет надо 10:1 и выше, чтобы расход газов был сопоставимым с бензом, вот так. на 3.5 степень сжатия 9.9:1, почти 10, но это если компрессия в норме. про хэмики не интересовался, т.к. неактуально мне. |
|
|
|
konik87 |
8 февраля 2012 00:06
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 870
Город: Минск
Машина: 300 с, 2.7, 2007 USA, => x5,e70,35d twin turbo
Регистрация: 16.06.2011
|
экономия в любом случае будет,но с газом есть масса минусов, например у меня в караване был балон под запаску, так туда 45литров всего влазило, от заправки до заправки ездил, + форсунки постоянно глючили,резинки какие-то вылетали, а в целом экономно |
|
|
|
Oligarh_Lights |
8 февраля 2012 01:42
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: konik87 с газом есть масса минусов, например у меня в караване был балон под запаску, так туда 45литров всего влазило, от заправки до заправки ездил плюсы и минусы есть во всем... в данном случае безусловно баллон маленький просто, так же как и бензиновый 45-литровый вообще не вариант... ПЛЮСЫ ГБО: 1. в любом случае экономия 2. запас хода: а) трасса. при длинных перегонах заправляться на трассе не вариант, газ+бензин позволяют спокойно добраться до крупного города и заправиться так, чтоб душа была спокойна + самый экономный режим... б) город. я когда незамерзайку заливаю - литр в канистре оставляю и в багажник! помещается все, но если все залью в итоге обязательно забуду заранее купить и останусь на дороге с нулевой видимостью... примерно также с топливом - если ездишь на газе, то заправляешься на газовых заправках, а бак бензина ездит с тобой прозапас (т.к. расход на прогрев очень маленький). попадая в ситуацию, когда топливо кончается не надо париться - у тебя еще огромный запас хода. сталкивался с этим не раз в Москве (особенно в центре, где нет заправок, ты пипец как опаздываешь, пробка стоит мертво, добравшись до единственной в районе натыкаешься на слив топлива и т.п.) и в небольших городах, где заправки только на выездах из города и не всегда удобно крутиться... 3) балласт. зимой на заднем приводе это совсем не лишнее... положить в багажник просто кирпичи или недорогое топливо? 4) экология. без комментариев, т.к. большинству пох, но заметьте не всем. 5) безопасность. системы надежные, и чп не чаще чем с бензином... но если что уж лучше быстро взорваться, чем медленно гореть 6) автоматика. кто не ездил наверно представляют какие-то сложные системы переключений туда-сюда... на самом деле вы даже не понимаете на каком топливе работает двигатель, просто заводите-едите-глушите, все остальное автоматически переключается (прогрев на бензине, затем переключение на газ). это никак не чувствуется, отследить можно только по контрольной лампочке ну и есть возможность при желании переключить вручную... PS спор плохо или хорошо считаю риторическим... кто ездит короткими перебежками, не имеет рядом АГЗС и т.д. это не нужно... другим нужно и они это знают из личного опыта... САМОЕ ГЛАВНОЕ - если ставить ГБО, то не экономить на оборудовании и ЕЩЕ БОЛЕЕ ГЛАВНОЕ у хороших специалистов!
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
johnq |
8 февраля 2012 10:31
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Москва
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 11.11.2011
|
Продолжаю свою историю) Проехал на бензе примерно 500 км. не одной ошибки. вчера переключил на газ и проехал 7 км и сразу старые ошибки. расход попер вверх, машина затупила. слабый разгон плюс дерганье и провалы. ну и дела((( заказал obd II адаптер. как придет буду диагностировать. Кстати для подключения к газовым мозгам Ловато 4 идет в комплекте кабель для подключения к ноуту. и если нет, то где его брать? |
|
|
|
Чебурашка |
8 февраля 2012 15:16
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: johnq Продолжаю свою историю) Проехал на бензе примерно 500 км. не одной ошибки. вчера переключил на газ и проехал 7 км и сразу старые ошибки. расход попер вверх, машина затупила. слабый разгон плюс дерганье и провалы. ну и дела((( заказал obd II адаптер. как придет буду диагностировать. Кстати для подключения к газовым мозгам Ловато 4 идет в комплекте кабель для подключения к ноуту. и если нет, то где его брать? Чего Вы морочите себе мозги.Езжайте к тому,кто это ставил.Если они отказываются,то предлагайте другой вариант,что Вы находите мастера,который это делает,а они оплачивают. johnq, И еще-проверьте все поставленные соединения на предмет подсоса воздуха.Что-то мне подсказывает,что в этом причина.Особенно врезку в третий цилиндр и потом трубку резиновую и подсоединение к форсункам. Делается просто.Покупаете очиститель карбюраторов в баллончике.Газовщики наши используют "abro".Заводите авто НА ГАЗУ.И не стесняясь брызгаете на все соединения,на впускной коллектор и т.д. Если где-то подсос,то сразу движок станет хуже работать несколько секунд.Если все нормально,то куда-бы Вы под капотом не брызгали,изменения работы движка не будет.Если все-же все нормально,то возможно неправильно соеденены газовые форсунки с врезками во впускной коллектор.Типа третий перепутали со вторым(пример).Пробуйте пока это и отпишитесь.Если не поможет,то я поговорю со своими.(просто сейчас они мне скажут то,о чем я написал выше).
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
johnq |
8 февраля 2012 17:48
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Москва
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 11.11.2011
|
Цитата: Чебурашка Чего Вы морочите себе мозги.Езжайте к тому,кто это ставил.Если они отказываются,то предлагайте другой вариант,что Вы находите мастера,который это делает,а они оплачивают.
johnq, И еще-проверьте все поставленные соединения на предмет подсоса воздуха.Что-то мне подсказывает,что в этом причина.Особенно врезку в третий цилиндр и потом трубку резиновую и подсоединение к форсункам. Делается просто.Покупаете очиститель карбюраторов в баллончике.Газовщики наши используют "abro".Заводите авто НА ГАЗУ.И не стесняясь брызгаете на все соединения,на впускной коллектор и т.д. Если где-то подсос,то сразу движок станет хуже работать несколько секунд.Если все нормально,то куда-бы Вы под капотом не брызгали,изменения работы движка не будет.Если все-же все нормально,то возможно неправильно соеденены газовые форсунки с врезками во впускной коллектор.Типа третий перепутали со вторым(пример).Пробуйте пока это и отпишитесь.Если не поможет,то я поговорю со своими.(просто сейчас они мне скажут то,о чем я написал выше). Большое спасибо что не оставляете меня в трудную минуту) Я свяжусь с установщиком и буду делать так как вы советуете. |
|
|
|
constantine1987 |
8 февраля 2012 18:00
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
а че тогда с ЗИЛов 80-ый не покупать по 15 рублей? Еще экономичнее выйдет! А если много жрет-продайте и купите Матиз, и на сдачу 10 лет ездить можно будет
--------------------
|
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 08:35 |
|
|
|
|
|
|
|