|
|
|
|
|
|
Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования |
|
Roman L |
26 ноября 2008 23:06
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Подумываю перевести свою машинку на ГБО (газобаллонное оборудование). Хотелось бы услышать не огульное охаивание этой задумки, т.к. изучил тему достаточно глубоко и знаю что современное ГБО вполне имеет право на жизнь и установку. Прошу отозваться тех, кто имел положит. или отрицат. опыт использования ГБО на наших машинках и особенно с HEMI и соответственно поделиться впечатлениями. Заранее спасибо. |
|
|
|
starsky |
27 ноября 2008 08:57
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
зачем? |
|
|
|
GriG |
27 ноября 2008 09:29
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: starsky зачем? +1 особенно насчет HEMI
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
vova520 |
27 ноября 2008 10:13
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
никогда |
|
|
|
dark_rider |
27 ноября 2008 10:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы |
|
|
|
Roman L |
27 ноября 2008 11:40
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Затем, что зачем платить в два раза больше, когда можно в два раза меньше. И это не от недостатка денег, а просто по жизни подход такой.
И я же просил, зная у многих предвзятый подход к ГБО, обсуждать эту тему только газифицированным крайслероводам. Конечно не из-за нелюбви к остальным, а по причине целесообразности. У меня вот никогда не было дизельной машины и я не буду участвовать в их обсуждении в случае такового и мне кажется, что я прав.
ГБОшники, ау!
|
|
|
|
vova520 |
27 ноября 2008 12:07
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
маленькая утечка и к ангелам. нет спасибо.конечно и бензин тоже горит, но всё же безопасней. |
|
|
|
Roman L |
27 ноября 2008 13:03
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Да я же никому и не навязываю. Только что-то таких случаев никому не известно ( про ангелов). Будет желание - почитайте про ГБО четвертого поколения. Оно отличается от того ГБО, которое все себе представляют как крайслер от жигуля. Еще раз прошу, меня интересует не огульное мнение, а реальный опыт. |
|
|
|
Banzai |
27 ноября 2008 13:13
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Реального опыта у меня нет, но как и всех интересует зачем на 5.7 HEMI? Т.е. понятно для экономии, но зачем тогда было брать 5.7? |
|
|
|
RomanB |
27 ноября 2008 13:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Затем, чтобы было быстро и мощно. У меня 6,1 и меня не напрягает его расход, но если бы установка ГБО не была бы связана с хирургическим вмешательством, снятием с гарантии и проч. замутами, то поставил бы себе не раздумывая. Я трачу на бензин 10-13 тыс.руб./ мес. , на газу я тратил бы 7-9 тыс. Это 3-4 тысячи в месяц, не знаю людей, которым они просто тупо не нужны |
|
|
|
GriG |
27 ноября 2008 14:05
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Человек хочет поставить ГБО - имеет право, не обсуждается. Лично у меня вызывают большие сомнения вмешательства в сложный и весьма дорогой двигатель, напичканный электроникой. Явно он под сие рукосуйство не планировался создателями. И пресловутая экономия вот так сразу не проглядывается, если иметь в виду возможные осложнения.- специалисты ГБО вряд ли досконально знают HEMI, а специалисты по HEMI вряд ли специалисты по ГБО.
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Serg 300c |
27 ноября 2008 14:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня 300 С на бензине. Знакомый поставил ГБО на американца 3,5. Стоимость установки обошлась 25 тыс руб - но он брал уже катанный 2005 года из США. Экономия на топливе в 2,5 раза. Ездит 4 месяца. доволен. Я то тоже не рискну переходить. Хотя у меня 2,7 европа. Не хочу врезать инородные конструкции в агрегат. Он с компом не дружит. Если что дам его сотовый, при его согласии - пообщаеетесь. Он ко мне должен за русской книжкой подъехать на днях бедолага:) |
|
|
|
Roman L |
27 ноября 2008 15:09
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Banzai, А на HEMI ставить целесообразно т.к. чем прожорливее машина тем рентабельнее газовое оборудование. Получаешь и машину классную и за топливо немного платишь (думаю меньше чем на 2.7 двигателе). |
|
|
|
starsky |
27 ноября 2008 16:03
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
много ли заправок газом в НН? |
|
|
|
Roman L |
27 ноября 2008 19:37
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
starsky, Есть, без газа точно остаться не грозит. И расположены для меня вполне удобно.
Serg 300c, Ужасно хочется узнать где он на такую халяву на 6 цилиндров газ поставил. Уж пожалуйста свяжите меня с ним. |
|
|
|
meot |
27 ноября 2008 23:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
есть хороший анекдот: встречаются два новых русских. один говорит -вот тачку прикупил-чума 600 мерин. под заказ. салон-кожа с орангутанга.с рук. диски платиновые 35 дюймов с бриллиантовыми вкраплениями. кузов-позолота. стекла хрусталь.один недостаток-бензина много жрет.... |
|
|
|
Roman L |
28 ноября 2008 02:01
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
meot, Да, наверное действительно все люди очень разные и у них очень разное чувство юмора... Я, если знаю, что у меня есть какая-то затрата от уменьшения которой я ничего не потеряю, то просто буду себя некомфортно чувствовать пока это не сделаю. Главное убедиться что действительно ничего не потеряю, для чего я и поднял этот вопрос.
Ладно, куда-то совсем уже в сторону потянуло...
Так все-таки, есть тут газифицированные крайслероводы или нет?
|
|
|
|
starsky |
28 ноября 2008 09:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
их просто в принципе нет!) |
|
|
|
GriG |
28 ноября 2008 09:40
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: starsky их просто в принципе нет!) На форуме вероятно нет - видимо большинству владельцев HEMI душу греет система отключения половины цилиндров. Тем не менее, заявленный экстрим сам по себе любопытен - можно даже тему на форуме открыть - творчество форумчан...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
gross |
2 декабря 2008 20:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Американские бибики из родства крайслер очень не привередливые к установке ГБО, по поводу сложной электроники - нет там ни чего сложного, тем более в крайслере, наоборот прост как грабли. По поводу hemi - пережевывает газ без всяких проблем, видел с разным оборудованием, сами переводили доджик дюранго 5,7 - все четко отрабатывается и отключение цилиндров и редуктор давление не сваливал, ну а на 6,1 мотор возможно потребуется 2 редуктора потому что максимальная производительность редукторов колеблится в районе 200-240 киловат
Теперь что касается искорки и - к богу, ложь, пииииии.... и провакация, газ очень сложно зажечь, поэтому предъявляются более высокие требования к системе зажигания, если машинка достаточно старая будь готов заменить свечи, провода возможно катушки зажигания.
Еще не большой советик - не скупись, поставь нормальную итальянскую систему, собери всю информацию что предлагают у вас по установочным фирмам, для примера у нас на 8 цилиндров итальянская система(не буду называть имени ее) с установкой под ключ стоит 1900 - 2000 USD |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 10:06 |
|
|
|
|
|
|
|