|
|
|
|
|
|
Замена неисправных лямбда-зондов на универсальные |
|
limuzin |
8 февраля 2010 14:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Я уже как то писал что менял "мозги" на своем 5,7 НЕМI т.к. мотор не заводился и крутил в холостую. После замены мотор заводится и машина ездит, но "неадекватно", то нормалтно, то троит и голохнет при движении, вернее под нагрузкой автомата, то опять "просирается" и едет. При этом самодиагностика показывает ошибки всех 4х лямбда-зондов. Возможно они вышли из строя залитые бензом и т.д. на старых мозгах, когда крутили вхолостую. Сегодня выбили катализатор и собираюсь поменять лямбда-зонды на универсальные т.к. оригинальные довольно дорогие. В автомагазинах нашего города есть много универсальных BOSH'евских и NTK'шных четырехконтактных датчиков, но продавцы незнают какие нужны моему мотору. Кто знает номера датчиков этих фирм, которые можно поставить вместо штатных, т.е. соответственно с такими же параметрами? |
|
|
|
shuma |
8 февраля 2010 21:42
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
NGK 6384
Бош Control 0 258 005 729 LAB Diagnosis 0 258 986 507 RAB Diagnosis 0 258 986 507 Это судя по каталогу Боша.
А по сервисной программе там стоят и до и после - одинаковые: Mopar 56028 994AB хотя еще есть сноска - что может понадобиться перепрошивка PCM при замене датчиков... Может я чет не так понял?
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Deema |
27 июля 2011 14:18
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Вощем хлопцы проблем! Троило мой таз. После комп диагноза, правая посткатализаторная лямбда не совсем правильно работала, сбита топливная коррекция, отсюд и троение. Заказал из москоу по экзисту Bosch 0 258 986 507 подключили и жопа под кодом 0058. Прозвонил пару контор по ремонту америкосов, грят: да, висит на экзисте но не подходит к нашим 300 по сопротивлению отсюд и чек.
Кто ставил себе лямбды универсальные от боша? Отзовитесь
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
art6009 |
27 июля 2011 17:12
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: г.Челябинск
Машина: Помойка 6.4(2014г), Гранд Чароки(2014) в доставке
Регистрация: 26.09.2010
|
вообще лямбда,еще зависит от объема двигателя, ну и универсальный стоит 1800, а оригинальный 2200 , не понимаю в чем проблема, |
|
|
|
Smerch |
27 июля 2011 17:15
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
блин тоже ипёт мозги один лямдо зонд!! ошибки 2096,2098 + чрезмерное напряжение в цепи лямда этой же! |
|
|
|
Deema |
27 июля 2011 18:06
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Deema, дело не в стоимости. заказывал через магаз по двиглу и тд, там успокоили что разницы никакой. зонды одинаковые. приехал этот зонд а он не работает почемут. у него постоянный вольтаж на 1,2В вместо положенных 0,7В на после катализаторном зонде. вот и хотел узнать может кто ставил себе именно по Бошу? такая же была проблема?
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
mikki777 |
27 июля 2011 18:08
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Цитата: Deema заказывал через магаз по двиглу и тд вот и верни их в этот магаз..."универсальные" лямбды-это как универсальные каты,у кого-то работает,у кого-то нет и возьми оригинал
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Smerch |
27 июля 2011 20:58
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Deema, не мучайся если знаешь в чём разница, поедь к электрикам они кинут сопротивление и будет 0,7В |
|
|
|
shuma |
28 июля 2011 10:05
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Deema, вот что говорит сервис-мануал про твою ошибку: Р0058 Possible Causes (K399) O2 2/2 HEATER CONTROL CIRCUIT OPEN (Z902) O2 2/2 HEATER GROUND CIRCUIT OPEN (K399) O2 2/2 HEATER CONTROL SHORTED TO BATTERY VOLTAGE O2 SENSOR PCM Краткий перевод: Обрыв цепи нагрева, обрыв земли в цепи нагрева, короткое цепи нагрева на питание, неисправна лябда или мозги. Итак, если мозг исправен заведомо - то скорее всего хреново (неправильно) прикрутил провода универсальной лябды. Проверь. Тестером. По другой лямбде. Ну или в сервис
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
AlexBat54 |
24 января 2012 07:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: Новосибирск
Машина: 300С, V6-2,7L
Регистрация: 23.01.2012
|
Я тоже себе поставил универсальные датчики и у меня таже проблема с сопротивлением... чек как горел так и горит |
|
|
|
Aleksandr300 |
8 мая 2012 01:42
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Город: г.Воронеж
Машина: Chrysler 300c 3,5 европа RWD
Регистрация: 17.03.2012
|
таже беда! Bosch не катит только оригинал |
|
|
|
SHELTOR |
8 мая 2012 02:19
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Смотрели бош по компьютеру ... нюхает он очень медленно. Родные датчики сигналы посылают почти в 2 раза чаще. Из за этого ошибки. Родные стоят не на много дороже ведь. |
|
|
|
John333 |
8 мая 2012 06:18
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Зачем морочиться с универсальными? За 80$ заказал пару оригинальных 56029049AA с доставкой на дом. ТЫЦ! |
|
|
|
лимосвит |
21 мая 2012 13:26
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 172
Город: Украина
Машина: с крайслеров С300 5.7 НЕМІ, С300 5.7 ЛИМО, С300 3.5 ЛИМО и С300 5.7 ЛИМО
Регистрация: 18.02.2010
|
Зонды одинаковые только до катализатора №56028994АВ (левый - правый),но разные по сравнению с после катализаторными .После ката одинаковые но фишки разные,слева на право не заменить.Под водителем №56029049АА, пасажир 56029050АА.Цена оригинала 466 грн-58$.
--------------------
www.limosvit.com.ua 098-60-65-370 Прокат лимузинов, свадебных седанов, джипов, ретро автомобилей |
|
|
|
John333 |
21 мая 2012 13:43
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: лимосвит После ката одинаковые но фишки разные,слева на право не заменить.Под водителем №56029049АА, пасажир 56029050АА.Цена оригинала 466 грн-58$. У тебя европеец, что-ли? Я поставил две одинаковых лямбды 56029049AA после ката. Ставил сам, фишки одинаковые. А, дочитал, что тема про 5,7 На 3,5 одинаковые. Продавец пишет, что для всех бензиновых моторов на трехсотого подходят. |
|
|
|
лимосвит |
21 мая 2012 14:08
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 172
Город: Украина
Машина: с крайслеров С300 5.7 НЕМІ, С300 5.7 ЛИМО, С300 3.5 ЛИМО и С300 5.7 ЛИМО
Регистрация: 18.02.2010
|
У меня и 3.5 тоже есть, там да 56029049AA одинаковые.
--------------------
www.limosvit.com.ua 098-60-65-370 Прокат лимузинов, свадебных седанов, джипов, ретро автомобилей |
|
|
|
DENISS |
23 мая 2012 22:15
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Поставил оба первых зонда от форда(оригинальных) поехала без проблем, после глушения завел и началось : троило, двоило, думал двигатель с подушек сорвет. Сбросил клемму, завелся все нормально и так до след. глушения, поехал на бош попросил снять ошибки у них не получилось. Бывалый диагност посоветовал сбросить клемму не меньше чем на пол часа, сделал целый день отъездил без проблем. Про то, что у зондов разное сопротивление только от вас и услышал. Ошибка повышенное напряжение, значит надо к электрикам впаять сопротивление? Напишите кто уже сталкивался и разобрался с универсальным зондом непонятного сопротивления!!! Забыл сказать у меня 3.5 американец. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 11:55 |
|
|
|
|
|
|
|