Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
А я ничего и не скрываю - всем интересующимся говорю как есть. У первого владельца был удар по касательной - повреждена была левая фара , левое крыло и полка крыла , водительская дверь. Решетка оригинал осталась. Т.к. никакие силовые элементы не были повреждены он просто навесил то что смог купить и продавал , даже полку крыла не соизволил сделать. Как-то так. В таком состоянии я купил и приводил в порядок машину. Фары кстати светят отлично эти корейские , в разы лучше штатного света.
sanchito, А вы за своей машиной не ухаживаете ? Или просто охота кого-то грязью полить?
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 285
Город: Москва, Братеево
Машина: Chrysler 300m 3.5 EU - продан, 300c 3.5 EU - продан, Mercedes-Benz x164 дизель
Регистрация: 19.11.2016
Цвет интересный. Дело в том, что универсал да и AWD нужен узкому кругу покупателей, 300с седан сейчас легко продать мальчику, папиному сыночку, за500-600 и типа он будет местный "бандос" в своем селе. А универсал, возьмут люди знающие и подготовленные, и вот эти торчащие катки от РВД, а американская морда на смерь похоронят интерес к экземпляру со стороны вышеозначенных господ. Пробег то родной? а то знаем мы эти 150, потом которые по факту 300. На форуме опять же идеалистов полно, а на фото топлива ниже пол бака и датчики давления в отказе, взулась у него там что-то красить, ну т.е. из серии "гниль, хлам, нищеброд, обслуживал он её...ага".
П.С. Особенно порадовало про не убиваемый NAG (что верно отчасти, но бублик не вечен) и про ул. Докукина в описании, аж песня....
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
Передние фары конечно печаль, а так впоне интересная концепция
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
sheridan, Вы свои безосновательные обвинения и нападки оставьте при себе, особенно про половину бака и нищебродство. Пробег родной и готов к любым проверкам, датчики не в отказе - их просто нет. Колеса от RWD потому что хотел поставить оригинальные колеса а не китай с другой разболтовкой! Оригинальные диски AWD c зимней резиной , фото в объявлении.
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 285
Город: Москва, Братеево
Машина: Chrysler 300m 3.5 EU - продан, 300c 3.5 EU - продан, Mercedes-Benz x164 дизель
Регистрация: 19.11.2016
Ну т.е. """" в тексте ни о чем не говорят, там про идеалистов и перфекционизм. Ну ладно. Да, диски нормальные неКитайские с нормальным вылетом есть и со сверловкой все можно решить, правда стоят они тоже "нормально" так. Отсутствие датчиков это и есть отвал системы TPMS, вообще по многим оценкам местным - крамола, а если уж их и нет, то нужно отключать компом вышеназванную систему, у спеца, за деньги. Про бензин в баке поняла вообще шутейка не зашла. Про пробег, откуда инфа, вся история прозрачна? Лично знаете? С каких блоков, кем и чем считывалось. Про перед Вам не зря тут все говорят, раз бывший хозяин не смог найти в РФ от европейца морду - "нищеброд, лентяй т.д., т.п.", что значит поставил, что было в наличии, так и от Волги морду можно прикрутить. Таких универсалов в природе не существовало, на всем земном шаре, "колхоз", в штатах для универсалистов вообще был Магнум. Покупатель такого авто будет знать о нем все, возможно лучше вашего. Не сердитесь, все имхо конечно и вам лично никаких оскорблений, внимание на """
sheridan, Моя машина такая какая есть, по технической части у меня вообще замечаний нет, пробег пусть проверяет покупатель если так хочет - в пробеге я уверен на 100% . По визуалу - конечно не сток, но ни времени, ни сил , ни денег на полное заводское восстановление у меня не было. Решать тому, кто действительно заинтересован в покупке, а находить изъяны и кричать на весь интернет сейчас умудряются и в новых мерседасах.
Универсалов намного меньше, чем седанов. И именно крайслер универсал часто бывает у поциэнта - первым универсалом вообще. Например, скопил чел 500-700 тыр на санъёнг или авенсис, увидал ЭТО, и влюбился. Почитал форумы, и "была не была!". Машина имеет вид. Кайен и Х6 на порядок дороже, а на них никто не смотрит - паркетники, да и только. Универсалы сейчас - вымирающий вид. Маркетологи их безжалостно лифтят вверх, коротят базу (делая т.н. кроссоверы), ставят турбомоторчики поперёк и т.т. А тут всё одно к одному - и размеры, и пропорции, и относительно дешёвое обслуживание, и АВД, и неугоняемость) АВД как раз более востребован средним современным юзером. Смотреть при покупке надо не историю появления американоморды и нештатной оптики, а более значимые вещи. Мотор (вибрации, шумы, компрессию, ошибки), люфты и состояние всех резинок, ржавчину, потёртость салона.