Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Так понимаю -- в раздатке стоит блок сателлитов , от сюда вопросы : 1. заварить его нафиг или за-мутить что то по веселее = чё там по передаточным по выходу из раздатки и на редукторах ? 2.задние привода влезут на перед (укоротить фигня делов ) ?
Если есть фото\видео , слухи\мысли = делитесь . Пока мечтаю -- к зиме начну переходить к реализации .
Курил эту тему. Забросил. На поздних американских Карасях-I (2009-2010) раздатка уже не MS-140, а Borg-Warner 44-40, с возможностью включения-выключения (и плавного подключения/отключения) передка. К ней должны прилагаться другие мозги. http://www.my300c.ru/forum/topic_19053
я сегодня поднимал машину и изучал нашу -- она ваще не какая без абс = сателиты (или как их тут называют ) работают в приоритете на задок и если этому задку легко крутиться , то перед и не надумает начать грести . АБС поджимает тормозами задок , если видит -- что перед стоит , а зад крутит и только тогда передок начинает вращаться . Получается -- если задку становится трудно крутится -- тогда передок начинает помогать чуток . Такое ощущение , что принцип шестерёнок в нутри создаёт затруднения передачи момента на перед и перед может начать крутиться , только если трудности на задке больше , чем система раздатки создаёт на передке . Получается == мы имеем некий искусственный тормоз\затруднения == это однозначно влияет на расход топлива .
Цитата: Sewerin
Забросил
если нам сменить шестерни середины на цепь == тогда раздатка не будет создавать препятствия для вращения передка , но тогда у нас будет крутиться то , чему легче = перспектива не-очень , но надо подумать об таком исходе и как внедрить отключение .
cet time now зачем они тут создали редукцирование = работа выполняется нулевая , а ресурсы поедает не шуточные -- мне кажется именно тут и создаёт трудности для передачи вращения на передок . Если задок зажать ручником -- эти шестерни аж но выть начинают от тупорылой работы повышения и тут же понижения ).
Офигеть , я предположил , а оказывается такое уже есть ) cet time now вот и нам можно такое сделать , но тогда будет перед и зад равноценны меж собой == надо подумать .
Такую нам надо и реализовать управление с кнопки , без мозгов . И расход снизится и включать можем когда надо .
Ошибся в задуманном = на ряду с проходимостью , которая и так зашкаливает , не мало важную роль играет устойчивость линейная и при поворотах . Мне чихать вообще на проходимость -- устойчивые характеристики в движение и поворотах не сопоставимо ВАЖНЕЕ . Спасибо Мерседесу и Бош -- что они это всё придумали и сделали = остаётся только поддерживать систему в адекватно-работающим состоянии .
Это очень большая тема и как "два пальца описать" её не осилить -- потому что всё работает в связи с электроникой . Если рассмотреть характеристики экономии топлива и проходимость -- на какие то копейки эти системы чутка выигрывают , НО они люто всё съедают ценой обслуживания и прихотливостью к ремонту в специализированных мастерских . + они проигрывают в выводе авто из критических ситуаций -- ибо авто лучше вытягивается с заноса не задком и не передком и тем более не полным приводом , а в миллисекунды заноса распределяя тягу в нужном месте по средствам притормаживания хоть трёх колёс . В уже установленную систему нельзя вмешиваться механическими изменениями , ибо электроника настроена на имеющееся на борту . Система с подключаемым передком выиграет у нас в проходимости только , если не выключить ASP на нашей системе или не следить за состоянием тормозной системы в 100% поддерживаемом идеале состоянии .