|
|
|
|
|
|
Высокая решетка радиатора |
|
vik555 |
4 июня 2020 21:45
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
KoPros, Jdm - щики так делают, капот у лобового стекла поднят
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
4 июня 2020 21:54
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 Jdm - щики так делают, капот у лобового стекла поднят Да это он потом будет марафет наводить -- ему сейчас с концепцией определится , а врезать жабры в конец капота или проставки , а может и жабер в этот пластмассовый щиток хватит == это уже второстепенные вопросы . Ему давление винтов надо поднимать для города . |
|
|
|
vik555 |
4 июня 2020 22:12
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
KoPros, Так они как раз типо для лучшего охлаждения и ставят, из под капота типо тепло выдувать лучше начинает
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
4 июня 2020 22:23
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 они как раз типо для лучшего охлаждения и ставят, из под капота типо тепло выдувать лучше начинает Да я понял и он теперь это понял , а как реализовывать красиво\модно\молодёжно верхнее дышло -- решит . Но распиленную пластмаску жалко -- туды потом можно было сетки заколхозить , а теперь пиленная , хотя можно и склеить обратно . |
|
|
|
Sewerin |
4 июня 2020 23:46
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Врезать какие то сеточки в жабо точно не буду. Электрика - заизолирована. Да, есть опасность усиленного намокания штатной шумки на моторном щите... Но она и раньше мокла-сохла. Чтобы увидеть, что нет жабо, к машине надо очень присматриваться. С 20 метров даже стихийная дырень под решёткой нормально смотрится. |
|
|
|
KoPros |
4 июня 2020 23:49
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Врезать какие то сеточки в жабо точно не буду. тогда и бампер так оставь -- завязывай . |
|
|
|
MAGNUM200 |
5 июня 2020 02:35
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
KoPros, Или вобще снять его, прям задышит мотор сразу.... |
|
|
|
Sewerin |
5 июня 2020 08:01
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
MAGNUM200, Если делать битурбо и 1400 л.с., то это вполне логичный ход. Снять бампер (вместе с губой SRT), сделать коротким выхлоп, убрать ПТФ и даже штатные, слишком широкие, фары дальнего и ближнего (поставить одну пару хороших билед линз). Освободившуюся огромную площадь на морде - завесить интеркулерами, увеличенным масляным радиатором, увеличенным радиатором АКПП. Сделать капот наклонным, чтобы он ещё и спойлером работал. |
|
|
|
Hellguy |
5 июня 2020 13:15
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
|
Походу тут какая-то дичь происходит Видимо планируется что-то типа такого |
|
|
|
MAGNUM200 |
5 июня 2020 15:58
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
Я всё жду, когда-же, за закись азота всплывёт базар..... |
|
|
|
Sewerin |
5 июня 2020 20:35
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
MAGNUM200, За закись азота не всплывёт, как и за впрыск метанола, RWD, пневму, сиденья и тормоза SRT и др. За турбу, похоже, всплывёт лет через дцать, когда эту поршневую докатаю. |
|
|
|
KoPros |
5 июня 2020 20:53
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin пневму Разницу почувствовал -- между 3.5 и 6.1 !? -- ну вот когда прокатившись на узких подушках 80мм с 10-кой давления "вообще крышу снесёт"(Sewerin сказал) -- потому что для спорт-перемещений это оно самое , а вот 150мм = это да -- вата . |
|
|
|
Sewerin |
5 июня 2020 21:08
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
KoPros, Из Карася Формулу 1 не сделать, даже 911 (по манёвренности) не сделать. По подвеске у меня главное требование - надёжность и выносливость. Как и по АКПП (которая не робот и не механика), по кузову (а он таки 5 дверный, и не алюминиевый). Нам бы сайлент блоки похардовее, стойки более живучие (с тем же ходом и клиренсом) и т.т. |
|
|
|
KoPros |
5 июня 2020 21:32
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin по манёвренности и это я тоже имел ввиду == на 10 атм. в поворотах нет крена == хоть стаб выбрасывай и при этом МЯГКО -- это фантастика . Взгляни на тазик мимо проезжающий == вот такая разница между пневмой и пружиной -- во всех отношениях . Ну а "би" или "хи-ви" линзы , или как их там , - будешь делать !? или харэ вливаний пока ? Цитата: Sewerin надёжность и выносливость вот именно ещё надёжнее = нет жёстких пробоев = все на порядок выносливее стало и долговечнее . |
|
|
|
Эдсон |
6 июня 2020 13:14
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Hellguy холодного термостата тут палка о двух концах , низкая температура ОЖ тоже не есть хорошо для двигателя Цитата: Hellguy прошить на раннее включение винтов и маслокулера это считаю более приемлемо в жарких регионах чтобы не употеть !!!! ставят дополнительно радиатор масла двигателя и коробки , вот это уже более правильный подход Цитата: Hellguy Многие срт так ездят и все хорошо я б не сказал , лучше сделать то что выше
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Sewerin |
6 января 2021 22:31
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Пока что вот так удалось закрыть дыру под решеткой. Это алюминий, сделал за полчаса. Что подскажете по развитию дизайна в этом направлении? |
|
|
|
reznr |
6 января 2021 22:55
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
vovan1972 |
7 января 2021 01:13
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Не знаю как там в спорт болидах, но в авиамоделях существует правило, что сечение на входе воздуха должно быть в два раза меньше выходящего. То есть на входе одна дырка , а на выходе в два раза больше, тогда обдува мотора будет хорошим и он не будет перегреваться. И хоть что ты там делай. лопатки или турбинки или дефлекторы если выходные отверстия из под капота не будут больше входных мотор будет перегреваться. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 04:06 |
|
|
|
|
|
|
|